Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость употребления профессиональной лексики 2.Формировать способность употребления профессиональной лексики в диалоговой речи по заданной теме | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Гостиничное хозяйство | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации «Service in hotels» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s necessary to know specific lexic in the sphere of hotels business. Each of you can have a possibility to take part in the frame of your profession in contests and festivals in order to universe your professionalism and English language too | Содержание ситуации занятия: Гостиничное хозяйство | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: Would you Like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: Освоение профессиональной лексики | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: составление диалога по заданной теме | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: употребление профессиональной лексики в диалоговой речи | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Service, hotels business | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Формирование способности употребления профессиональной лексики в диалоговой речи по теме «Гостиничное хозяйство» | Составленная программа деятельности: 1)Перевести диалоговые тексты 2)Составить диалоги по теме в микрогруппах 3)Обсудить ситуации по теме «Service» 4)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Перевод диалоговых текстов 2.Составление диалогов по теме «Гостиничное хозяйство» в микрогруппах 3.Обсуждение ситуаций по теме «Service in hotels» 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с диалоговыми текстами | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - выучить наизусть ситуацию по теме «Гостиничное хозяйство» 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Learn by heart the situation «Service in hotels» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |