Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость государственного устройства мировых стран лидеров 2.Освоить понятия: государственное устройство правительства 3.Формировать способность выражать мысли в письменной и устной форме с использованием ПС 4.Развивать умения сравнивать изученную информацию и высказывать собственной мнение | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Государственное устройство Великобритании, США, России | Вопросы рефлексии: What can you say about American people? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - cситуация занятия. | Название ситуации The political system of GB, the USA and Russia Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: The previous information about GB and the USA gives the possibility to compare these countries with Russian. Today I want you to speak about their Governments and compare them with the political system of Russia | Содержание ситуации занятия: Государственное устройство Великобритании, США, России | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее : | Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: работа с ПС, схемами государственного устройства Великобритании, США Формировать способность выражать мысли в письменной и устной форме с использованием ПС Развивать умения сравнивать изученную информацию и высказывать собственной мнение | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение понятий: государственной устройство, правительство | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия The political system, Government | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Освоить значимость государственного устройства мировых стран-лидеров Формировать способность выражать мысли в письменной и устной форме с использованием ПС Развивать умения сравнивать изученную информацию и высказывать собственной мнение | Составленная программа деятельности: 1)Работа с ПС , схемами государственные устройства государства Великобритании, США. Составить тексты (письменные) 2)Освоить понятия: «The political system, Government» 3)Составить ПС «Государственное устройство России» 4)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Работа с ПС, схемами государственного устройства Великобритании, США 2.Соствление с помощью ПС письменных текстов 3.Освоение понятий: «The political system, Government» 4.Соствление ПС «Государственное устройство России» 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметные средства схемы государственного устройства Великобритании, США | Выполнение программы деятельности: Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: 1.Закончить составление ПС «Государственное устройство России» 2.Составить сообщение , используя выданные ПС 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение: 1.ПС «The political system of Russia» 2. Составленное сообщение«The political system of Russia» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |