Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции 2.Освоить понятия: народы, народонаселение образ жизни | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Народы Великобритании | Вопросы рефлексии: -Do you know people living in Great Britain? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации British people, записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is interesting to know about people who live in GB. It is necessary to know about their Lifestyle in order to compare them with our peoples lifestyles | Содержание ситуации занятия: Народы Великобритании | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия :Осознать значимость образа народонаселения Великобритании | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is Great Britain the most important country? | Индивидуальные цели познания обучающихся | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: работа с текстом и выполнение заданий к тексту | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: 1)Освоение понятий народы, народонаселение, образ жизни 2) Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия People, population, lifestyle | |
| 9.Составить программу деятельности групп - презентация проектов по теме - обсуждение проектов (вопрос-ответ) - употребление лексико-грамматического материала по теме в разных видах речевой деятельности | Общие цели занятия: Освоить значимость образа жизни народонаселения Великобритании Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции | Составленная программа деятельности: 1) Изучить текст «Великобритания» 2)Освоить понятия: People, population, lifestyle 3) Выполнить задания к тексту (вопросы-ответы) 4)Ооценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Реферативное чтение текста «Great Britain» ,повторение лексики по теме 2.Освоение понятий: People, population, lifestyle 3.Выполнение заданий к тексту (ответы на вопросы) 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами «Great Britain» Раздаточный материал по теме Карта Великобритании | Выполнение программы деятельности: Определено по времени | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Составить сообщение о Великобритании 5.Коментрарии Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Составленное содержание домашнего задания сообщение: «Great Britain» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |
Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость истории США 2.Развивать способность коммуникативной компетенции по теме | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. История США | Вопросы рефлексии: What can you say about British people? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - cситуация занятия. | Название ситуации The History of the USA Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: The USA is a country of English language, too. It is necessary to know about its history, geographical position, population, their traditions, and famous people in order to communicate with English-speaking people, take part in international projects and increase your knowledge | Содержание ситуации занятия: История США | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Осознать значимость изучения истории США | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is the USA the most important country? | Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: изучающее чтение | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: развитие способности коммуникативной компетенции | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия history American English | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: 1.Освоить значимость истории США 2.Развить способность коммуникативной компетенции | Составленная программа деятельности: 1) Прочитать текст «Соединенные штаты Америки» 2) Освоить понятия history, American English 3)Выполнить задания к тексту 4)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Изучающее чтение текста «The USA» Анализ лексики по теме 2.Освоение понятий « The history of the USA» «American English» 3.Выполнение заданий к тексту. Обсуждение прочитанного. 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами «The USA» | Выполнение программы деятельности | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Письменные ответы на вопросы к тексту 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Answer the questions to the text | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |
Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость образа жизни народов США 2.Осоить понятия американский образ жизни, американская «мечта» | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Народы США | Вопросы рефлексии What can you say about history of the USA? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации People of the USA Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know much information about the USA. I want you to analyse the mood of Americans life. It is useful, in order to compare their lifestyle with British and Russian lifestyles | Содержание ситуации занятия: «Народы США» | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее : | Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: осознать значимость изучения истории США | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is the USA the most important country? | Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: работа с текстом и выполнение заданий к тексту | |
| 7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение понятий: американский образ жизни, американская «мечта» | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия «Americans mood of life», «Americans dream» | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: 1.Освоить значимость образа жизни народонаселения США 2.Освоить понятия: Американский образ жизни, американская «мечта» | Составленная программа деятельности: 1) Изучить текст «США» 2) Освоить понятия аmericans mood of life, аmericans dream 3)Выполнить задания к тексту (вопросы-ответы) 4)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Реферативное чтение текста «Тhe USA». Повторение лексики по теме. 2.Освоение понятий: «Americans mood of life», «Americans dream» 3.Выполнение заданий к тексту (ответы-вопросы) 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами «The USA» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Составить сообщение о США 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение: «Тhe USA» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |