Ситуация 3.2 Видовременные формы английского глагола. Неправильные глаголы

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость повторения/изучения грамматического материала по теме «Глагол» для совершенствования речевой компетенции   2.Освоить грамматические категории: 1.Видовременные формы английского глагола 2.Неправильные глаголы 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Видовременные формы английского глагола. Неправильные глаголы   Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - cситуация занятия. Название ситуации 1.Verb Tenses 2.Irregular Verbs Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Grammar is the most important part of studying English. It is so necessary to know Verb Tenses and Irregular Verbs in order to formatt, develop and universe communicative competention   Содержание ситуации занятия: «Видовременные формы английского глагола. Неправильные глаголы»      
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Using Verb Tenses and Irregular Verbs Вопросы преподавателя: What types of Tenses do you know? Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Осознать значимость грамматического материала Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: составление таблиц по теме: «Глагол»  
  7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение грамматического материала по теме: «Глагол»  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Regular Verbs Irregular Verbs  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоить грамматические категории: 1. Видовременные формы английского глагола 2.Неправильные глаголы     Составленная программа деятельности: 1) Изучить понятия: Regular Verbs Irregular Verbs 2) Составить таблицы «Видовременные формы англ. глагола», «Непрерывные глаголы» 3) Выполнение упражнений 4) Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Изучение понятий: Regular Verbs, Irregular Verbs 2.Составление таблиц: «Видовременные формы англ. глагола», «Неправильные глаголы» 3.Выполнение упражнений 4.Оценка-самооценка Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметные средства : таблицы 1.Видо-временные формы англ. глагола 2.Непрерывные глаголы   Выполнение программы деятельности определено по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: 1. Выучить видо-временные формы глагола 2.Неправильные глаголы   5.Прокоментировать Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания: 1.Выучить формулы и вспомогательные слова из таблиц «Verb Tenses» 2.Выучить неправильные глаголы   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации