Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость повторения/изучения грамматического материала по теме «Глагол» для совершенствования речевой компетенции 2.Освоить грамматические категории: 1.Видовременные формы английского глагола 2.Неправильные глаголы | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Видовременные формы английского глагола. Неправильные глаголы | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - cситуация занятия. | Название ситуации 1.Verb Tenses 2.Irregular Verbs Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Grammar is the most important part of studying English. It is so necessary to know Verb Tenses and Irregular Verbs in order to formatt, develop and universe communicative competention | Содержание ситуации занятия: «Видовременные формы английского глагола. Неправильные глаголы» | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Using Verb Tenses and Irregular Verbs | Вопросы преподавателя: What types of Tenses do you know? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Осознать значимость грамматического материала | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: составление таблиц по теме: «Глагол» | |
| 7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение грамматического материала по теме: «Глагол» | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Regular Verbs Irregular Verbs | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Освоить грамматические категории: 1. Видовременные формы английского глагола 2.Неправильные глаголы | Составленная программа деятельности: 1) Изучить понятия: Regular Verbs Irregular Verbs 2) Составить таблицы «Видовременные формы англ. глагола», «Непрерывные глаголы» 3) Выполнение упражнений 4) Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Изучение понятий: Regular Verbs, Irregular Verbs 2.Составление таблиц: «Видовременные формы англ. глагола», «Неправильные глаголы» 3.Выполнение упражнений 4.Оценка-самооценка | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметные средства : таблицы 1.Видо-временные формы англ. глагола 2.Непрерывные глаголы | Выполнение программы деятельности определено по времени | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: 1. Выучить видо-временные формы глагола 2.Неправильные глаголы 5.Прокоментировать Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания: 1.Выучить формулы и вспомогательные слова из таблиц «Verb Tenses» 2.Выучить неправильные глаголы | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |