Ситуация 3.1 История Великобритании

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции   2.Освоить понятия: история, страны, народы, язык 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. История Великобритании   Вопросы рефлексии: -What do we Learn about Great Britain for? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации History of Great Britain Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Great Britain is a country of English Language. It is necessary to know about its history, geographical position population, their traditions and famous people in order to communicate with English speaking people, take part in international projects and increase your know ledge     Содержание ситуации занятия: «История Великобритании»    
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? What do you know about GB? Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is Great Britain the mostimporfant country?   Индивидуальные цели познания обучающихся узнать информацию об истории Великобритании  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: составление древ-понятий, изучающее чтение  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: 1) Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции 2)освоение понятий: история, народы, язык, традиции Великобритании  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия история, народы, язык, традиции Великобритании  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоение понятий история, народы, язык, традиции Великобритании Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции     Составленная программа деятельности: 1)Исследовать сущность понятия «Great Britain» 2) Составить древа-понятий в микрогруппах 3) Составить общее выводное знание, основываясь на выводах учащихся в микрогруппах 4) Прочитать текст«Great Britain» 5)Составить структурную схему Великобритании 6)Ооценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.исследование сущность понятия «Great Britain» 2.Составление древ-понятий с использованием ключевых слов в микрогруппах 3.Составление общего выводного знания, основываясь на выводах учащихся в микрогруппах 4. Изучающее чтение текста «Great Britain» 5. Составление структурной схемы «Великобритании» 6. Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами «Great Britain» Раздаточный материал по теме Карта Великобритании   Выполненная программа деятельности  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: 1. Выводное знание по теме « Великобритания» выучить наизусть 2.Письменные ответы на вопросы к тексту   5.Прокоментировать Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания 1.Definition of Great Britain learn by heart 2.Answer the questions to the text   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации