Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать функции существительных в предложении 2. Развивать лексические способности обсуждении личностных качеств, для выражения чувств, эмоций | 1.1.Провести рефлексию имеющихся знаний по материалам тестов | | Представление об уровне знаний обучабщихся по предыдущему занятию | |
1.2.Сообщить содержание занятия: «Личностные качества, чувства, эмоции. Существительное» | -организационно-деятельностная карта -cитуация занятия «Личностные качества, чувства, эмоции. Существительное» | Название ситуации «Личностные качества, чувства, эмоции. Существительное», записанное на доске | |
1.3.Сообщить позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s lovely to have the family round you. It’s nice if you feel that someone is important, so that you are interested in them, worried about them. New lexic will help you of develop your know ledge of English language | Содержание ситуации занятия Позиция преподавателя | Осознанное изучение лексико-грамматического материала по теме занятия | |
1.4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -Как вы понимаете значенье слова «Компетенция»? | Исходный уровень понимания содержания | |
| 1.5.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What do you think about personality traits, extended fanuly? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | |
| 1.6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия | Индивидуальные цели познания обучающихся | |
| 1.7.Перевести индивидуальные цели в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (интерес) обучающихся | Цели микрогрупп | |
| 1.8.Соединить цели микрогруппы в общую цель занятия | Цели микрогрупп Общие цели занятия | Общая цель занятия: Развить лексические способности при обсуждении личностных качеств, для выражения чувств, эмоций | |
| 1.9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы | Название ситуации занятия | Ключевое понятие: «household, traits» | |
| 1.10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат | Словари: С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка», учебник «New Millennium English» | Составленная программа деятельности группы: -ознакомиться с выводными знаниями ключевых понятий -прочитать текст «Christina Mitchel» (ознакомительное чтение) -выполнить упражнение на стр. 73 -анализ прочитанного текста по вопросам -оценить собственную деятельность на занятии | |
| 1.11.Провести рефлексию организации целевого пространства | Вопросы рефлексии | Осознание программы деятельности | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| 2.1. 1)Знакомство с выводными знаниями ключевых понятий 2)Ознакомительное чтение текста «Christina Mitchel» 3) Выполнение упражнений, работа с лексикой стр 73 4) Анализ прочитанного текста 5)Оценка-самооценка | -Программа деятельности С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» -учебники «New Millennium English» -Упражнения р. 72-73 -древа понятий «Personality traits», «Extended Family» -обучающиеся-педагог | Выполненная программа деятельности группы, дозированная по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1 Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2 Провести рефлексию состояния обучающихся 3 Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4 Предъявить задание для самостоятельной работы: -уметь использовать новый лексико-грамматический материал в разных видах речевой деятельности 5.Прокомментировать способ выполнения домашнего задания | Вопросы рефлексии: - что понял(а) по содержанию ситуации? -что было значимым на занятии? -что было нового? -что чувствуете? -что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы р. 72-73-use words and eхpressions р.74ех 3В-reading | Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации Степень активности обучающихся Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) Налаженный механизм взаимодействия Записанное задание для самостоятельной работы Осознанный способ выполнения задания | Система инвариантных способностей - исследовательские; - проектировоч-ные; - исполнительские (организационные); - коммуникатив-ные; рефлексивные | |
| | | | | | |