Ситуация 1.1. Погружение в предметное пространство. Входное тестирование

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Убедить учащихся в значимости дисциплины «Английский язык». 2. Раскрыть содержание деятельности по предмету «Английский язык». 3. Осознать значимость входного тестирования   1.1.Провести рефлексию имеющихся знаний по вопросам   Вопросы рефлексии: Для чего необходимо входное тестирование? - что такое компетенция? - каковы основные виды деятельности на уроках английского языка? Представление об уровне имеющихся знаний по содержанию занятия  
1.2.Сообщить содержание занятия: «Погружение в предметное пространство. Входное тестирование» Организационно-деятельностная карта Модуль № «Английский язык» Ситуация занятия «Погружение в предметное пространство » Тематический план Название ситуации, записанное на доске  
1.3.Сообщить позицию преподавателя на содержание ситуации: В целях развития коммуникативной компетенции мы будем формировать, развивать и совершенствовать свои способности в разных видах речевой деятельности Содержание ситуации занятия Позиция преподавателя Осознание значимости контроля лексико-грамматических навыков  
1.4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -Как вы понимаете значение слова «Компетенция»? Исходный уровень понимания содержания  
  1.5.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия  
  1.6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия Индивидуальные цели познания обучающихся  
  1.7.Перевести индивидуальные цели в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (интерес) обучающихся Цели микрогрупп  
  1.8.Соединить цели микрогруппы в общую цель занятия Цели микрогрупп Общие цели занятия   Общая цель занятия: Освоение различных способов проверки знаний  
  1.9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Древо понятия: «Сompetention» Ключевое понятие: «aim, doing, means, result»  
  1.10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат Словари: С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка», задания входного тестирования Составленная программа деятельности группы: -Работа с модулем «Английский язык» -Составление древа понятия «Сompetention» - Выполнение тестовых заданий  
  1.11.Провести рефлексию организации целевого пространства Вопросы рефлексии   Осознание программы деятельности    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  2.1.Организовать работу обучающихся по программе: -провести входное тестирование -определить успех и ошибки, способы их устранения и оценку результата - произвести самооценку – оценку деятельности -Программа деятельности Collins-словарь Russian-English English -Russian С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» -модуль «Английский язык» -задания входного тестирования -обучающиеся – педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени Оценки качества выполненной работы Выполнение программы деятельности
III.Организация рефлексивного пространства
  1 Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2 Провести рефлексию состояния обучающихся   3 Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4 Предъявить задание для самостоятельной работы: -составление definition of the word «Сompetention» -Learn it by heart     Вопросы рефлексии: - что понял(а) по содержанию ситуации? -что было значимым на занятии? -что было нового? -что чувствуете? -что хотелось бы изменить в процессе обучения?     Лист цветозаписи состояния обучающихся   Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся   Содержание задания для самостоятельной работы   Древо понятия «Сompetention» Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации Степень активности обучающихся   Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   Налаженный механизм взаимодействия   Записанное задание для самостоятельной работы Система инвариа­нтных способностей - исследователь­ские; - проектирово­ч-ные; - исполнительские (организационные); - коммуникатив-ные; рефлексивные  
             




Наши рекомендации