Групповая жизнь и групповая работа
Постепенно, по мере увеличения восприимчивости ваших умов и усиления способности вашего мозга откликаться на ментальные импульсы, перед вами будет раскрываться картина возможностей и Плана. Постепенно ученики мира начнут работать над воспроизведением — на физическом плане — того, что существует субъективно. Постепенно на всей земле появятся группы просветленных душ, способных сотрудничать с Учителями с помощью совершенной свободы общения, поскольку их отзывчивость подверглась научной тренировке и развитию. Их способность работать совместно или в согласии с Иерархией, сотрудничать с групповой жизнью многих других групп учеников, а также передавать свет и откровение миру людей, станет позднее свершившимся фактом и уже сейчас активно присутствует и действует намного сильнее, чем вы думаете. Немного видения, брат мой, делает путь ученика легче, и потому я несколько более подробно изложил возможности, которые мы, с нашим предвидением, уже рассматриваем как факты в проявлении. Ничто не в силах помешать конечному торжеству Плана, это лишь вопрос времени.
У.Н.В стр. 29
Эти группы являются экстернализацией положения, существующего на внутренней стороне. Они – следствие, а не причина. То, что они сами могут обладать инициирующим эффектом (по мере своего вхождения в проявление на физическом плане) – несомненная истина; однако они являются результатом внутренней активности и совокупности субъективных сил, которые по необходимости должны становиться объективными. Работа учеников, являющихся членами этих различных групп, состоит в поддержании тесной связи с десятью внутренними группами, которые, тем не менее, образуют одну большую активную группу. Эта групповая сила будет затем изливаться через все объективные группы в той мере, в какой ученики в группах станут как группа выполнять следующее:
1. Поддерживать связь с внутренним источником могущества.
2. Никогда не терять видение групповой задачи.
3. Культивировать двоякую способность применять законы души к индивидуальной жизни, а законы группы – к групповой жизни.
[ 41 ]
4. Применять в служении все силы, которые могут притекать в группу; следовательно, они должны учиться регистрировать и правильно использовать такие силы. Необходимо изучить приведенные ниже краткие указания относительно центров, которые эти десять групп будут использовать. Правильного использования центров можно добиться только тогда, когда установится большее групповое единство между членами отдельных групп и между группами в целом. Вы спросите, братья мои, почему так? Потому, что вливающиеся силы могут оказаться слишком мощными, чтобы индивидуальный ученик мог справляться с ними один, но при полном групповом единстве та же энергия будет распределена по всей группе. Таким образом, каждый ученик может служить группе, и его конечной целью в итоге станет следующее:
- а) единство с братьями по группе;
- б) выравнивание с собственной душой и с внутренней группой, являющейся субъективной причиной, или основой, внешних групп;
- в) выражение той особой техники, которую в итоге должна воплощать его группа.
В своей работе группы будут использовать следующие центры:
- Группа 1. – Головной, сердечный и горловой центры.
- Группа 2. – Головной и сердечный центры, а также центр солнечного сплетения.
- Группа 3. – Головной, сердечный и аджна центры.
- Группа 4. – Головной, аджна и горловой центры.
- Группа 5. – Головной и сердечный центры, а также центр в основании позвоночника.
- Группа 6. – Головной и сердечный центры, а также центр солнечного сплетения. Это по необходимости та же схема, что и в Группе 2.
- Группа 7. – Головной, горловой и сакральный центры.
- Группа 8. – Головной, сердечный центры, центр солнечного сплетения и горловой. Эта первая группа учеников, которая будет использовать в своей работе четыре центра, поскольку они, в необычном смысле, посредничают в передаче мысли между другими группами. Они – в большей степени, чем другие – являются связующей группой.
- Группа 9. – Головной, сердечный, горловой и сакральный центры.
- Группа 10. – Головной, сердечный, сакральный центры и центр в основании позвоночника.
У.Н.В. стр.41