Определяющие процедуры оценивания результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы формирования компетенций
Приводится методика проведения процедур оценивания конкретных результатов обучения (знаний, умений, владений) формируемого этапа компетенции. То есть для каждого образовательного результата определяются показатели и критерии сформированности компетенций на различных этапах их формирования, приводятся шкалы и процедуры оценивания.
Компетенция, ее этап и уровень формирования | Заявленный образовательный результат | Типовое задание из ФОС, позволяющее проверить сформированность образовательного результата | Процедура оценивания образовательного результата | Критерии оценки |
ОК–7, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · соблюдать трудовую и производственную дисциплину, организовывать свой труд; · взаимодействовать с сотрудниками организации – базы практики | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик) |
ОК–7, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками наблюдения за деятельностью сотрудников организации | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик) |
ОК–7, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками выполнения под руководством наставника элементов трудовых функций в профессиональной сфере | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик) |
ОК–7, 4 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками самостоятельной работы в коллективе в профессиональной сфере | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик) |
ОПК–1, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · анализировать и использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ОПК–1, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками работы с библиотечным фондом и интернет-ресурсами для поиска и систематизации информации; · навыками поиска необходимой нормативно-правовой документации при реализации задач своей профессиональной деятельности | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик) |
ОПК–2, 2 этап, уровень базовый | Знать: · правовые, управленческие, социальные экономические, территориальные аспекты деятельности и развития федерации, региона, муниципалитета | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ОПК–2, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · находить современные организационно-управленческие решения; · нести ответственность за принятые решения с позиций их социальной значимости | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ОПК–2, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками оценки результатов и последствий принятого управленческого решения | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ОПК–3, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · планировать и осуществлять мероприятия в профессиональной сфере; · распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42-43Программы практик) |
ОПК–3, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью проектировать организационные структуры; · навыком разработки стратегий управления человеческими ресурсами организаций | 1. Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик); 2. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 3. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 4. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1. Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике; 2, 3. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 4. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик); 2. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 3. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 4. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ОПК–4, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью осуществлять деловое общение; · отдельными навыками публичных выступлений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ОПК–4, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · базовыми навыками осуществления публичных выступлений; · способностью осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | 1. Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик); 2. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1. Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике; 2. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42-43Программы практик); 2. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик); |
ОПК–6, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · отдельными методами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ОПК–6, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · опытом работы в коллективе при решении производственно-правовых вопросов; · основными методами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий | 1. Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик); 2. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 3. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 4. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1. Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике; 2, 3. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 4. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик); 2. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 3. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 4. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–1, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · определять приоритеты профессиональной деятельности; · разрабатывать управленческие решения | 1. Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик); 2. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 3. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 4. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1. Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике; 2, 3. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 4. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42Программы практик); 2. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 3. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 4. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–1, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · начальными навыками применения адекватных инструментов и технологий регулирующего воздействия при реализации управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–1, 3 этап, уровень базовый | Знать: · особенности разрешения различных рабочих ситуаций компетентными должностными лицами | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–1, 3 этап, уровень базовый | Уметь: · разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–1, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · базовыми навыками применения адекватных инструментов и технологий регулирующего воздействия при реализации управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–4, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · разрабатывать инвестиционные проекты | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–4, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–12, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–12, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития) | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–13, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · оценивать ожидаемые результаты при реализации проектов; · использовать методы оценки эффективности и рисков проектов | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–13, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью использовать современные методы управления проектами; · навыками разработки и управления проектами; · навыками составления плана выполнения проекта и мониторинга его выполнения; · навыками реализации проектов с использованием современных инновационных технологий | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–25, 2 этап, уровень базовый | Уметь: · собрать данные для организации контроля исполнения и оценки качества управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–25, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · отдельными методами контроля исполнения и оценки качества управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–25, 3 этап, уровень базовый | Уметь: · оценить контроль исполнения управленческих решений; · оценить качество управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–25, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · основными методами контроля исполнения и оценки качества управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–25, 4 этап, уровень базовый | Уметь: · организовывать контроль исполнения управленческих решений; · организовывать проведение оценки качества управленческих решений; · организовывать осуществление административных процессов | Отзыв руководителя практики от организации. Требования к отзыву в ФОС (стр. 42Программы практик) | Отзыв дается после окончания практики и записывается в индивидуальный журнал по практике | Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 42-43Программы практик) |
ПК–25, 4 этап, уровень базовый | Владеть: · современными методами и устойчивыми навыками контроля исполнения и оценки качества управленческих решений | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–26, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками сбора и обработки информации в организации – базе практики | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–26, 3 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками поиска, сбора, обработки и систематизации информации в организации – базе практики | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39 Программы практик) |
ПК–26, 4 этап, уровень базовый | Владеть: · навыками поиска, сбора, обработки и систематизации информации при реализации задач своей профессиональной деятельности · навыками участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
ПК–27, 2 этап, уровень базовый | Владеть: · способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления | 1. Отчет по практике. Требования к отчету указаны в ФОС (стр. 39-40Программы практик); 2. Вопросы к типовому и индивидуальному заданиям указаны в ФОС (стр. 36-39Программы практик); 3. Защита отчета. Требования к защите в ФОС (стр. 41Программы практик) | 1, 2. Отчет о результатах прохождении практики и выполнении типовых и индивидуальных заданийоформляется во время и сразу после прохождения практики. Руководитель практики от университета оценивает выполнение заданий и качество отчета после предъявления его на проверку в последний день проведения практики; 3. Отчет по практике студенты защищают в последний день проведения практики, время защиты – от 15 до 30 минут | 1. Критерии оценки качества отчета указаны в ФОС(стр. 41Программы практик); 2. Критерии оценки выполнения заданий указаны в ФОС(стр. 39Программы практик); 3. Критерии оценки указаны в ФОС(стр. 41-42Программы практик) |
Учебно-методическое и информационное обеспечение практик
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики основывается как на традиционных (библиотечных и издательских), так и на новых телекоммуникационных технологиях, что соответствует требованиям государственных образовательных стандартов и включает в себя следующие виды обеспечения.
8.1 Основная литература
а) Законы и нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями.
2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с изменениями, внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 № 20, от 10.02.1996 № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 № 841, Федеральными конституционными законами от 25.03.2004 № 1-ФКЗ, от 14.10.2005 № 6-ФКЗ, от 12.07.2006 № 2-ФКЗ, от 30.12.2006 № 6-ФКЗ, от 21.07.2007 №5-ФКЗ, Законами РФ с поправками Конституции РФ от 21.07.2007 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 190-ФЗ, от 30.12.2015 N 425-ФЗ).
4. Трудовой кодекс Российской Федерации: (по состоянию на 30.12.2015 года).
б) Основная литература (учебники и учебные пособия)
1. Государственная и муниципальная служба: [учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Государственное и муниципальное управление] / под ред. В. И. Петрова - Москва: Юрайт, 2014 - 365 с.
2. Зуб А. Т. Принятие управленческих решений: теория и практика: [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент" и "Государственное управление"] / А. Т. Зуб - Москва: ФОРУМ, 2010 - 397 с.
3. Ильин С. В., Ильина Л. А. Основы региональной экономики и регулирования территориального развития: учебное пособие / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост.: С. В. Ильин, Л. А. Ильина. – Уфа: УГАТУ, 2010. – 180 с.
4. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009.
5. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А. Управление трудовыми ресурсами. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2009.
6. Мысляева, И. Н. Государственные и муниципальные финансы: [учебник для студентов высших учебных заведений по специальности «Государственное и муниципальное управление»] / И. Н. Мысляева. – Москва : Инфра-М, 2011. – 358 с.
7. Райзберг, Б. А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: учебное пособие / Б. А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2008.-384 с.
8. Теория управления: [учебное пособие для бакалавров, студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 081100 "Государственное и муниципальное управление" (бакалавр, магистр)] / ; под общ. ред. Н.И. Астаховой, Г.И. Москвитина - Москва: Юрайт, 2013 - 375 с.
9. Трудовое право России: [учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 521400 и специальности 021100 ""Юриспруденция"] / Ин-т законодательства и сравн. правоведения при Правительстве Рос. Федерации; под ред. Ю. П. Орловского, А. Ф. Нуртдиновой - М.: КОНТРАКТ, 2008 – 598 с.
10. Управление персоналом организации / под ред. Кибанова А.Я., М.: ИНФРА-М, 2009.
11. Управление проектами: [учебник для бакалавров, студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] / А. И. Балашов [и др.] ; Высшая школа экономики ; Национальный исследовательский университет; Санкт-Петербургск<