Полезная информация по разделу «INTRODUCTION».

1. Используемые дистанции (USEBLE LENGTHS)

Используемые дистанции (длиныm определяются, как следующие, в дополнение к информации о ВПП. Когда используемая длина ВПП отличается от длины ВПП, указанной в плане аэропорта, эта длина указывается в колонках «USABLE LENGTHS». Пустые колонки означают, что используется длина ВПП, указанная в плане аэропорта.

2. Посадочные дистанции (LANDING BEYOND).

Когда посадочная дистанция ограничена, дистанция, указанная в колонке «Threshold», означает максимальное расстояние за пределами посадочного торца ВПП, которое может быть использовано для пробега ВС после посадки.

Посадочная дистанция, указанная в колонке «Glide Slope» - означает расстояние на ВПП от точки траверза ГРМ до конца заявленной дистанции, которая может быть использована для пробега ВС после посадки. Для захода по PAR (Precision Approach Radar) указанная дистанция означает расстояние от точки теоретического пересечения глиссадой ВПП до конца заявленной дистанции, которая может быть использована для пробега ВС после посадки. Если для посадки могут использоваться PAR и ILS указывается посадочная дистанция для захода на посадку по ILS

3. Взлетные дистанции (TAKE-OFF).

Когда взлетная дистанция ограничена, дистанция, указанная в колонке «TAKE-OFF» означает максимальное расстояние от точки, расположенной за пределами взлетного торца ВПП, от которой разрешается производить взлет, до конца заявленной дистанции, которая может быть использована для взлета ВС.

КПБ (stopway – концевая полоса безопасности), дополнительные участки (overruns), СЗ (clearway – свободная зона) в указываемые дистанции в колонках «USABLE LENNGTHS» – не включаются.

Примечание: обозначение NA (not authorized) означает, что взлет и посадка для указанной ВПП - не разрешаются.

4. Укороченные дистанции для взлета и посадки (LAND AND HOLD SHORT OPERATIONS – LAHSO.

Диспетчеры ОВД могут разрешить процедуры, которые включают в себя одновременные взлеты и посадки и/или одновременные посадки, когда для выполняющего посадку ВС приемлемо и экипаж ВС проинструктирован диспетчером об укороченной дистанции, определенной пересечением ВПП и РД или обозначением точки укороченной дистанции. В этом случае укороченная посадочная дистанция указывается в колонке «LAHSO Distance». На картах датированных до 11 JUL 97 данная колонка имеет обозначение: «Threshold to Intersecting Runway».

5. Аббревиатура огней ВПП (RUNWAY LIGHTS – ABBREVIATIONS).

Информация о светосигнальном оборудовании в сборнике JAM представлена в разделах: INTRODUCTION, AIRPORT DIRECTORY, а также на картах аэродрома в разделе ADDITIONAL RANWAY INFORMATION для каждой ВПП.

6. Аббревиатура огней подхода (APPROACH LIGHTS – ABBREVIATIONS).

7. Системы визуального указания глиссады планирования.

Полезная информация по разделу «INTRODUCTION». - student2.ru

Примечания:

1. Данный раздел сборника не имеет оглавления, однако его содержание имеет важное значение при подготовке к полету и при выполнении полета. Это связано с тем, что в данном разделе публикуются важные текущие изменения по воздушным трассам, аэродромам и регионам полетов входящих в данный сборник. Срок действия данных предупреждений составляет 28 дней, т.е. до выхода новых предупреждений (NOTAMS).

2. Следует иметь в виду, что предупреждения по воздушным трассам (ENROUTE CHARTS) публикуются по государствам в алфавитном порядке, следом за ними публикуются предупреждения по аэродромам (TERMINAL CHARTS) в алфавитном порядке не разделяясь по государствам.

3. Если сборник JAM включает несколько регионов полетов, то данная информация публикуется по каждому региону в отдельности с указанием названия каждого региона полетов.

4. При подготовке к полету необходимо обязательно ознакомиться с действующими изменениями (ограничениями) по маршруту полета, а также с изменениями (ограничениями) по аэродрому посадки и запасным аэродромам. Если Ваша компания при планировании и выполнении полетов использует расчеты SITA, данные изменения (ограничения) опубликованные в разделе CHART CHANGE NOTICES сборника JAM будут обязательно учтены в вашем плане полетов OFP (Operational Flight Plan). Однако это не освобождает Вас от обязанности изучить действующие изменения (ограничения) по аэродрому посадки и запасным аэродромам.

В Разделе «CHART CHANGE NOTICES» содержится следующая информация:

1. Ограничения по выполнению полетов в некоторых регионах мира.

2. Информация в отношении изменения структуры маршрутов или районов служб ОВД.

3. Информация по изменениям на полетных картах верхнего ВП.

4. Информация по изменениям на полетных картах нижнего ВП и картах-вставках.

5. Информация по существующим предупреждениям на аэродромах.

Наши рекомендации