Часть вторая – законодательная:
Моя практика взаимодействия с органами власти и управления показала, что в Федеральном законе № 273 «О противодействии коррупции»есть замечательная статья № 10 «Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе»
«Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства».
Эта статья способна пресечь КОРРУПЦИЮ как минимум на муниципальном и даже на областном уровне.
Я принял решение пойти в атаку на злейшего врага в развитии села Бестужево на его главу администрации Домашнего С.А..
В селе Бестужево не работают, ни какие законы. Сотни обращений в различные инстанции, в администрацию президента, в прокуратуру не срабатывают.
У меня накоплены, систематизированы и документально оформлены доказательные эпизоды ярко выраженного конфликта интересов представителей муниципальной власти с гражданином. Это боле чем 1500 официальных документов.
Судебная статистика показывает, что эта статья не работает. Но статья эта замечательная, если суд праведный, а не КОРРУМПИРОВАННЫЙ. (Устьянский суд коррумпирован. Работать с этим судом нет ни какого смысла).И всё-таки я решил попытаться воспользоваться положениями этих статей. Оформил исковое заявление. Увы, факт КОРРУПЦИИ в судебной ветви власти оказался сильнее. Мошенничества судьи посредством манипуляций статьями законодательной базы создают непреодолимые препятствия в положительном разрешении конфликта интересов.
Есть ещё одна сложность толкования понятия КОРРУПЦИИ. В массовом сознании КОРРУПЦИЯ обязательно и всегда связана с получением взяток в крупном размере.
Массовое же наличие конфликтов интересов власти с населением, ни как не понимаемо людьми. Но ведь все разногласия представителей власти с населением как раз и пролегают в конфликте интересов.
В моих претензиях к властным структурам конфликт интересов является главенствующим АРГУМЕНТОМ. Слишком много я отправил по этому поводу жалоб, обращений, заявлений. Безуспешно. Статья не работает, только по причине махровой всеобщей КОРРУПЦИИ во всех эшелонах власти, по всей вертикали власти.
Мои исковые требования к ответчикам – Президенту РФ Путину В.В., как гаранту конституции, и к Председателю правительства РФ как исполнительной власти в государстве, основываются на статьях 10,11,13, и 13 прим Федерального закона № 273 «О противодействии коррупции» являющимся законом прямого действия.
Статья 10 закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» УНИКАЛЬНА в истории «ПРАВА», именно эта статья открывает все возможности возрождения всего ценного для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, накопленного в СССР.
На самом деле коррупция не так страшна, как её малюют. Народ её одолеет быстрее, чем карьеристы чиновники. К народу следует обращаться с доверием, и законы поправлять своевременно по настоятельным инициативам населения.
Часть третья – суть обвинений власти:
1. Я, как гражданин Российской Федерации - Борисов Александр Иванович оказался фактически, умышленно лишённым всех конституционных прав и свобод в селе Бестужево, а именно:
А) Фактически искусственно превращён в цивилизованного сельского бомжа. Вынужден, быть прописанным по одному адресу, а проживать по другому фактическому месту пребывания (арендовать жильё).
Имею право быть человеком а не бомжем;
Б) В течение 20 лет юридически, искусственно лишён права зарегистрировать в селе Бестужево юридическое лицо – хозяйствующий субъект «Фермерскую школу ПОДРОСТОК». Особенно остро этот вопрос стоит последние четыре года, (с 19 сентября 2013 года по декабрь 2017) с момента вступления в должность главы администрации Домашнего С.А.;
В) Фактически искусственно лишён, лично главой администрации села Домашним С.А. права муниципальных инициатив в социальной сфере в интересах развития села Бестужево. За пять лет ни один из моих проектов государственной значимости не был ни рассмотрен, ни обсуждён. Все мои инициативы просто пресекались на корню, по всем возможным каналам. Вокруг меня Домашний С.А. создал обстановку полной изоляции. Если я не прав, мне должны это объяснять на всех возможных заседаниях общественных организаций села Бесьтужево;
Г) Я остаюсь оболганным, оклеветанным лично главой администрации села Домашним С.А.. Я не могу от Домашнего С.А. получить даже объективную характеристику за четыре года его руководства селом Бестужево для обращения в Верховный суд РФ с иском к государству о нарушениях моих конституционных прав и свобод на муниципальном уровне;
Д) Не обоснованно четыре года главой администрации села Домашним С.А. нагнеталась обстановка не признания мною выпускаемой сельской газеты «Бестужевские миражи». Газета выходит ежедневно в течение пяти лет. Газета читаема, пользуется популярностью и поддержкой не только в Бестужево, не только в районе, но и в области.
Сельскую газету «Бестужевские миражи» руководство не приемлет только за то, что газета подвергает острейшей критике конкретных ЧИНОВНИКОВ, утративших всякое уважение населения и доверие народа, дискредитирующих федеральные органы власти и управления, дискредитирующих самого Президента России – Путина В.В.;
Е) Как инвалид второй группы с тяжёлой формой ракового заболевания я в течение пяти лет фактически оказался лишённым всех прав социальной защиты: – льгот на бесплатные медикаменты, льгот на средства ухода; льгот на скидку за пользования электроэнергией; льгот на выплату компенсации на дрова для отопления жилища; льгот на компенсации при оплате коммунальных услуг, льгот на проезд к месту лечения в Архангельский ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ диспансер;
Ж) Не получая ни какой социальной защиты, не получая ни каких услуг с меня ещё Устьянское отделение пенсионного фонда обманным образом удерживало из пенсии в течение пяти лет стоимость СОЦПАКЕТА.
СОЦПАКЕТ для меня лично оказался государственным мифом – ОБМАНОМ, противостоять которому простой человек совершенно не в состоянии.
К) Чрезмерное нервозное состояние развития конфликта подорвало моё здоровье. Мне в 2017 году приходится чаще вызывать скорую помощь. Начали проявляться нервные срывы. Практически я держусь только на моральной поддержке жителей села.
Мои обвинения носят системный характер в масштабах всего государства, что не даёт права ни государству, ни Президенту, ни каких оправданий противоправным действиям чиновников совершаемых от лица ГОСУДАРСТВА и не допускает ни каких снисхождений Верховным судом Российской Федерации, или смягчения наказания в решении суда. Основной и главной задачей государства и всех органов власти и управления является защита интересов личности, каждого гражданина России.