Эффективность деятельности органов исполнительной власти

Тема 9. Обеспечение эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительных органов местного самоуправления

Система международных индикаторов (индексов) оценки качества государственного управления и оказания государственных услуг.

Современные подходы к определению эффективности деятельности органов исполнительной власти.

Управленческие решения, принимаемые в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти. Административная реформа. Функционирование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих аппаратов органов исполнительной власти.

4. Информационные и образовательные технологии

Таблица 4

Используемые информационные и образовательные технологии

№ п/п Наименование раздела Виды учебной работы Формируемые компетенции Информационные и образовательные технологии
1. Организация и функционирование системы исполнительной власти в Российской Федерации   Лекция 1.   Практическое задание № 1.     Лекция 2.   Семинар № 1.   Практическое задание № 2.   Семинар № 2.     Семинар № 3.     Самостоятельная работа.   ПК-2; ПК-3 Лекция с использованием видеоматериалов, элементами дискуссии, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), анализ сообщений по результатам выполненного практического задания № 1. Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненного практического задания на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Подготовка к выполнению практических заданий № 1 и № 2, семинарам № 1, № 2 и № 3, аудиторной контрольной работе (работа нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой, статистическими данными). Разработка вводной части реферата (для обучающихся по заочной форме).
2. Реализация исполнительной власти в субъектах Российской Федерации   Лекция 3 (очная, очно-заочная форма обучения).   Практическое задание № 3.     Семинар № 4.     Самостоятельная работа. ПК-2; ПК-3 Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), экспертиза выполненного практического задания № 3 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Подготовка к семинару № 4, выполнению практического задания № 3, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка основной части реферата (для обучающихся по заочной форме).
3. Эффективность деятельности органов исполнительной власти Лекция 4 (очная, очно-заочная форма обучения).   Семинар № 5.   Практические задания № 4 и № 5.     Самостоятельная работа. ПК-2; ПК-3; ПК-4 Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненных практических заданий № 4 и № 5 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Подготовка к семинару № 5, выполнению практических заданий № 4 и № 5, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка заключительной части реферата (для обучающихся по заочной форме). Аудиторная контрольная работа (по всему курсу – для обучающихся по очной и очно-заочной форме).

5. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля)

5.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)

Таблица 5

Компетенции с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины «Система исполнительной власти в Российской Федерации»



№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (модуля) Код контролируемой компетенции (компетенций) Наименование оценочного средства
1. Организация и функционирование системы исполнительной власти в Российской Федерации   ПК-2; ПК-3 Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинарах № 1, № 2 и № 3, участие в обсуждении проблемных вопросов.  
2. Реализация исполнительной власти в субъектах Российской Федерации   ПК-2; ПК-3 Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинаре № 4, участие в обсуждении проблемных вопросов.  
3. Эффективность деятельности органов исполнительной власти ПК-2; ПК-3; ПК-4 Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинаре № 5, участие в обсуждении проблемных вопросов. Аудиторная контрольная работа (для обучающихся по очной и очно-заочной форме). Внеаудиторная контрольная работа - реферат (заочная форма обучения).

Наши рекомендации