Ограничения, связанные с законодательством РФ о рекламе
Клеймо-маркировка животных
Печать-потдверждение личности документа
Сигнатура-знак авторства
Первыми представителями рекламных профессий были- глашатаи, ремесленники
Рыцарскими глашатаями были - городские глашатаи
Вид изобразительной рекламы средневековья, ставший прототипом современного фирменного стиля –
Состояние человека, определяемое необходимостью в чем-либо, состояние, от которого человек стремится освободиться это – потребность
Когда был открыт первый университет – 1755 год
Кто в 1450-е годы изобрел печатный станок – Гуттенберг
В какой стране вышла первая газета и как она называлась- Бельгия
«Все новости»
Как называлась первая английская газета –«THE News»
Как называлась первая французская газета - La Gazette
Глава первого печатного дома в России, дьякон Кремлевской церкви (имя-фамилия)- Иван Федоров
Первая книга, изданная в Львове – Апостол
Как называлась отечественная протогазета – куранты
Рекламные тексты конца XVIII в. носили характер- справочно деловой
Назовите неправильный мотив в рекламе- политический
Процесс разделения рынка на отдельные части, группы потребителей, которые характеризуются определенными характеристиками- сегментирование
Автор теории потребностей – Маслоу
Какое полушарие головного мозга человека «отвечает» за логику, речь, анализ фактов и память –левое
Стремление быть оригинальным, выделиться любой ценой, новизна ради новизны – это
Псевдотворчество
Рекламная продукция в СССР выходила под руководством - Секретаря КПСС
Тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом – это
Печатная реклама
Листовое изобразительное или текстовое издание агитационного, пропагандистского или рекламно-информационного назначения и содержания, напечатанное на одном или нескольких листах бумаги большого формата и предназначенное для вывешивания – это
Плакат
Приемы систематизации элементов визуального пространства бывают: «Центричности», «Симметрии» и …. (назовите недостающий )–Ритмизации
Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции – это Упаковка
Назовите недостающую функцию упаковки :Дозирующая, Защитная, Информационная, Имиджевая (рекламная) и -Идентификационная
Приспособление для монтажа вывесок на больших высотах- Альпинист
Особо крупноформатная щитовая конструкция, устанавливаемая на автомагистралях, в городе и за его пределами - это суперсайт
Двустороннее полотно, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий - это
Перетяжка
Реклама, использующая в качестве носителя городской наземный транспорт (троллейбусы, автобусы, трамваи, корпоративный транспорт), такси и маршрутные такси, фургоны и пригородные поезда называется- транспортная реклама
В каком году окончательно, полностью вступил в действие последний закон о рекламе в России-2008 год
Носитель рекламы в метро, который представляет из себя цельное полотно баннерной ткани, спускающееся с потолка, называется- флаг
Специализированный рекламный автомобиль, который состоит из кабины и стандартного рекламного щита, имеющего изображение с двух сторон и перемещается по выбранному маршруту -это брендмобиль
Факторы, влияющие на выбор особенностей дизайна оформления транспортной рекламы-
Ограничения, связанные с законодательством РФ о рекламе
Компьютер, программа или человек, включенный в телекоммуникационный обмен – это клиент
«Большой, постоянно включенный компьютер», хранящий всю информацию и предоставляющий определенный вид услуг – узел
Компьютер, предоставляющий свои ресурсы (информацию) клиентам – это сервер
Официальной датой рождения Интернета считается – 1983
Официальной датой рождения российского Интернета (был зарегистрирован домен «.RU») считается – 1994
Небольшой по объему сайт, созданный для продвижения какого-либо отдельного товара или услуги – это промо-сайт
Графическое отражение концепции бренда – это Фирменный стиль
Официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке, оригинально оформленное художественное изображение, служащее для отличия товаров или услуг предприятий или для их рекламы – это логотип