Предоставления государственной услуги по проведению аттестации
Предоставления государственной услуги по проведению аттестации
В целях получения квалификационных категорий медицинских
И фармацевтических работников государственных медицинских организаций Архангельской области, а также специалистов, осуществляющих медицинскую или фармацевтическую деятельность
В частной системе здравоохранения в Архангельской области
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по проведению аттестации в целях получения квалификационных категорий медицинских и фармацевтических работников государственных медицинских организаций Архангельской области, а также специалистов, осуществляющих медицинскую или фармацевтическую деятельность в частной системе здравоохранения в Архангельской области (далее – государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства здравоохранения Архангельской области (далее – министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее – запрос заявителя);
2) рассмотрение запроса заявителя и принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории;
3) предоставление выписки из распоряжения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Описание заявителей при предоставлении
Государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица – медицинские и фармацевтические работники государственных медицинских организаций Архангельской области, а также специалисты, осуществляющие медицинскую или фармацевтическую деятельность в частной системе здравоохранения в Архангельской области (далее – заявители).
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Требования к порядку информирования
Перечень документов, необходимых для предоставления
Государственной услуги
14. Для присвоения квалификационной категории заявитель представляет в территориальную аттестационную комиссию министерства (далее –комиссия) следующие документы:
1) заявление на имя председателя комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись заявителя и дата;
2) заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель (для индивидуальных предпринимателей – заверенный в установленном порядке), по форме согласно приложению 1 к Порядку и срокам прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н;
3) отчет о профессиональной деятельности (далее – отчет), лично подписанный заявителем, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель (для индивидуальных предпринимателей – нотариально заверенный) (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для заявителей с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для заявителей со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы заявителя о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию). В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, в согласовании отчета заявителю выдается письменное разъяснение руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории;
4) копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты заявителя), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
5) копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества в случае изменения фамилии, имени, отчества;
6) копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).
15. Документы, предусмотренные подпунктами 1 ‒ 3 пункта 14 настоящего административного регламента предоставляются в оригинале в одном экземпляре каждый.
16. Документы, предусмотренные подпунктами 4 ‒ 6 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в заверенной копии в одном экземпляре каждый.
Копии документов, предусмотренных подпунктами 4 ‒ 6 пункта 14 настоящего административного регламента, должны быть заверены кадровой службой по месту работы (для индивидуальных предпринимателей – заверены в установленном порядке).
17. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем:
лично;
направляются почтовым отправлением;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), данные документы представляются в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов на бумажном носителе. Электронные документы представляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт.
2.2. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил заявление или аттестационный лист, оформление которых не соответствует требованиям, установленным пунктами 15 и 16 настоящего административного регламента.
Требования к местам предоставления
Государственной услуги
25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия учреждения, фамилий, имен и отчеств специалистов, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях.
В местах приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (раздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Государственной услуги
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запрос заявителя (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) безвозмездность предоставления государственной услуги;
27. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства и решений министерства.
предоставления государственной услуги по проведению аттестации