Критерии оценивания по теме 1

Критерии оценки участия в дискуссии

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний
2. Качество ответов на вопросы
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)
4. Практическая ценность материала
5. Способность делать выводы
6. Способность отстаивать собственную точку зрения
7. Способность ориентироваться в представленном материале
8. Степень участия в общей дискуссии
Итоговая сумма баллов:

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки тестов

1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. На решение одного теста дается 2 минуты.

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

Показатель Баллы
Зачет Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 100% возможных 55 и выше 100 – 85 84 – 70 69 – 55

Критерии оценки рефератов

Критерии Оценка Зачет
Реферат подготовлен, свободное владение информацией, категориальным аппаратом и ответ на дополнительные вопросы Отлично Зачтено
Реферат подготовлен, владение информацией, трудности с ответами на вопросы Хорошо
Реферат подготовлен, владение информацией в не полном объеме , трудности с ответами на вопросы Удовлетворительно
Задания не выполненные Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценивания по теме 2

Критерии оценки рефератов

Критерии Оценка Зачет
Реферат подготовлен, свободное владение информацией, категориальным аппаратом и ответ на дополнительные вопросы Отлично Зачтено
Реферат подготовлен, владение информацией, трудности с ответами на вопросы Хорошо
Реферат подготовлен, владение информацией в не полном объеме , трудности с ответами на вопросы Удовлетворительно
Задания не выполненные Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки тестов

1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. На решение одного теста дается 2 минуты.

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

Показатель Баллы
Зачет Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 100% возможных 55 и выше 100 – 85 84 – 70 69 – 55

Критерии оценивания по теме 3

Критерии оценки выполнения практического задания

Критерии Оценка Зачет
Практическое задание выполнено в логической последовательности, сделаны аргументированные выводы по каждому этапу и в целом по заданию Отлично Зачтено
Практическое задание выполнено, сделаны аргументированные выводы в целом по заданию Хорошо
Практическое задание выполнено, выводы не сделаны Удовлетворительно
Практическое задание не выполнено Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки участия в дискуссии

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний
2. Качество ответов на вопросы
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)
4. Практическая ценность материала
5. Способность делать выводы
6. Способность отстаивать собственную точку зрения
7. Способность ориентироваться в представленном материале
8. Степень участия в общей дискуссии
Итоговая сумма баллов:

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценивания по теме 4



Наши рекомендации