Эра Водолея: фестиваль музыки «Вудсток»

Самый крупный концерт на открытом воздухе всех времен, фестиваль музыки и искусства «Вудсток»[37], был расценен журналом «Time» как «фестиваль эры Водолея» и «самый крупный спектакль в истории». «Вудсток» стал частью культурного лексикона целого поколения. Термин «Водолей» выбирался с особой тщательностью. Считается, что смена астрологических эр связана с явлением прецессии земной оси, вызывающим медленное движение точки весеннего равноденствия против хода зодиака, то есть от созвездия Овна к созвездию Рыб, от Рыб к Водолею и т. д. Примерно 2160 лет назад в результате процесса предварения равноденствий (постепенного смещения точек весеннего и осеннего равноденствия) точка весеннего равноденствия сместилась с созвездия Овна на созвездие Рыб, положив начало эре Рыб, которая длится до настоящего времени. А сейчас, похоже, эта эра, считающаяся эпохой Христа, заканчивается и мы входим в новую эру – эру Водолея[38].

«На фестиваль, – пишет журналист Дональд Фау, – собралось почти полмиллиона подростков. Их накачали наркотиками и промыли мозги. Жертвы не спали трое суток подряд. Они были изолированы и окружены развратом. Все это происходило при пособничестве ФБР и ряда высокопоставленных чиновников. За безопасность на концерте отвечала коммуна хиппи, подготовленная для массового распространения ЛСД. И вновь зачинщиком выступила сеть британской военной разведки в лице Сефтона Делмера при поддержке ЦРУ, возглавляемого Уильямом Кейси.

Арти Корнфилда, вице-президента компании „Capitol Records“ (принадлежащей звукозаписывающей компании EMI), обычно представляют как создателя фестиваля „Вудсток“. Финансирование осуществлял Джон Роберте, унаследовавший фармацевтическую империю. Джоэль Розенман, еще один финансовый патрон „Вудстока“, по мере приближения концерта говорил, что „явно не хватит еды и питья, возникнут проблемы с санитарией, нервы будут на пределе, а наркотиков – в изобилии. Но хуже всего то, что не будет возможности уйти – даже тем, кто этого захочет“. Сидеть на своих же испражнениях тоже на самом деле было частью плана, как в шутку писал Джон Роберте: „Чтобы удержать своих клиентов, будем класть на пороге шкурки от бананов“».

Община хиппи, известная как «Свинофермеры», была нанята, чтобы контролировать безопасность. Возглавлял ее некий Уэйви Грэйви, который совместно с Кеном Кизи (автором книги «Пролетая над гнездом кукушки», которая отражала его опыт добровольца в медицинских экспериментах по действию ЛСД) участвовал в проекте «МК-Ультра». Однако организаторы концертов отлично знали, что община хиппи была связана с распространением наркотиков. Джон Роберте пишет: «Единственное, что им оплатили, – это доставку на фестиваль и с фестиваля […]. Хиппи отвечали за безопасность, но выглядели, говорили и пахли так же, как и публика, среди которой они находились. Это одновременно вызывало доверие и было высокоэффективным […] и самое важное то, что они знали о наркотиках, отличали хорошую кислоту от плохой, хорошие полеты – от плохих, лекарство – от яда и т. д. ». Знаменитая тайная община хиппи была не чем иным, как обосновавшейся на Восточном побережье группой под названием «Merry Pranksters» («Веселые проказники»), которая распространяла ЛСД на фестивале. Возглавлял ее сам Кен Кизи, контролируемый агентами ЦРУ.

Начало эксперимента

Дональд Фау в своей книге «Сатанинские корни рок-музыки» описывает это событие следующим образом: «За два дня до начала фестиваля собралось 50 тысяч подростков. Незамедлительно в неограниченном количестве появились наркотики». Многие привели с собой маленьких детей, и, как утверждает Роберте, даже дети находились под воздействием наркотиков. Он рассказывает, что в ближайшем озере «маленькие дети плавали нагишом, курили травку и впитывали в себя эту музыку».

Фау также считает, что «в течение трех следующих дней почти полмиллиона прибывших туда подростков подвергались постоянному воздействию наркотиков и рок-музыки.

Из-за тропических ливней они были вынуждены ходить по колено в грязи. Спрятаться от дождя было негде, не было возможности уйти оттуда. Машины были припаркованы более чем за тринадцать километров». Роузман пишет, что суть «эксперимента с фестивалем „Вудсток“ заключалась в том, чтобы „исполнители выступали сутками, удерживая подростков в состоянии транса…“» Семнадцатого августа в газете «The New York Times» сообщалось: «В ту ночь официальный представитель фестиваля со сцены сообщил о распространении „разрушительной кислоты“ (ЛСД). Он сказал: „Это не яд. Кислота не ядовитая. Просто она была плохо произведена. Вы не умрете… Поэтому, если вы думаете, что принимали отраву, это не так. Но если вас все-таки беспокоит этот вопрос, принимайте только по полтаблетки“. Этот совет, предложенный почти полумиллиону подростков, дал со сцены сам агент „МК-Ультра“ Уэйви Грэйви».

Должно было пройти еще одно десятилетие, прежде чем контркультура интегрировалась в американскую лексику. Но семена этого титанического и секретного проекта, радикальным образом меняющего систему ценностей Соединенных Штатов, были заложены именно тогда. Секс, наркотики и рок-н-ролл, большие концерты по всей стране, хиппи, наркоманы, президентство Никсона и война во Вьетнаме затрагивали основы американского общества. Старое и новое сталкивались друг с другом, но при этом никто не осознавал, что данный конфликт являлся частью тайного плана[39], разработанного одними из самых блестящих и дьявольских умов в мире, которые, спрятавшись за фасады самых престижных фондов, предприятий и мозговых центров, ловко и безжалостно использовали поп-культуру для насаждения чувства отчуждения, бесполезности и разрушения семей, чтобы достичь своих личных целей.

«Психотропному движению» был задан импульс в 1965–1967 годах, и кульминацией его стали мероприятия типа фестиваля «Вудсток». Однако исчезло оно так же быстро, как и появилось.

ЛСД был объявлен вне закона, Джимми Хендрикс и Дженис Джоплин умерли, Тимоти Лири перестал выступать с речами, а Соединенные Штаты в 1970-е годы, после своего провала во Вьетнаме, впали в депрессию. А Бильдербергский клуб был тут как тут, в ожидании, готовый воспользоваться ситуацией для собственного блага.

Заговор Водолея

«Весной 1980 года, – пишет Линдон Ларуш в „DOPE, INC.“, – получила широкую известность книга „Заговор Водолея“ („The Aquarian Conspiracy“; было продано более миллиона экземпляров; переведена на десять языков), которая за одну ночь стала манифестом контркультуры». Это произведение определяло контркультуру как субкультуру, ценности и нормы которой противоречат главным составляющим господствующей культуры общества, примером чего могут служить студенческие волнения, которые прокатились по Соединенным Штатам и Западной Европе в 1960-1970-е годы. В книге «Заговор Водолея» утверждалось, что настало время, когда 15 миллионов американцев, которые приняли участие в распространении контркультуры, объединились, чтобы вызвать в США радикальные изменения. В действительности эта книга была первой ориентированной на широкий круг читателей публикацией, которая выступала за идею работы в команде, считавшуюся самой виртуозной и прогрессивной методикой, поддерживаемой гуру менеджмента. Командная работа была использована Тавистоком в качестве инструмента контроля за выделяющимися среди всей группы личностями путем давления, которое оказывали на них другие члены. Это было частью эксперимента, проводимого бригадным генералом и главой Тавистока Джоном Ризом в рамках терапии групп. Суть эксперимента заключалась в том, что терапевт-контролер создавал в команде влиятельную атмосферу «семьи». После этого он манипулировал ею таким образом, чтобы она подавляла и ограничивала выделяющуюся личность, индивидуальность.

Терапевт никогда напрямую не нападал на индивидуума; он просто незаметно давал подсказки команде. Блестящая личность отвергалась группой, и все полагали, что команда приняла решение отвергнуть ее демократическим путем. Если терапевт был достаточно ловок и незаметно создавал необходимое напряжение, отвергнутый индивидуалист начинал чувствовать себя виноватым в том, что спровоцировал группу. Маркое в журнале «The Campaigner» за апрель 1974 года добавляет: «Если жертва полагает, что группа – это что-то теплое, родное, что ее цель – помочь, то когда его окружение под воздействием манипулирования обращается против этого человека, у него возникает ощущение, будто от него отвернулась собственная мать».

Автор Мэрилин Фергюсон утверждает: «Делая наброски для книги о зарождающихся социальных альтернативах, я подумала об особой форме этого движения, о его необычном лидерстве, о терпеливой настойчивости его последователей, об их безусловных успехах. И вдруг я поняла, что в их способе разделять стратегии, в их связях и в форме, в которой они улавливают неясные сигналы других, участники не ограничивались только сотрудничеством с ними. Здесь существовал некий сговор. Это движение – заговор!»

На самом деле контркультурная революция, как и феномен «Beatles», была ловко замаскированным заговором, руководимым сверху и созданным в качестве метода социального контроля, который, благодаря использованию скрытой технологии нападения, было практически невозможно выявить и целью которого, согласно плану Бильдербергского клуба по деиндустриализации мира, являлось остановить научно-технический прогресс в США. Изначально заговор Водолея представлял собой тайный проект правительства США, заказанный Стэнфордскому исследовательскому институту, созданному Тавистоком в 1946 году, чтобы изучать влияние на общество таких социокультурных тенденций, как свободомыслие, социализм, анархизм, коммунизм, материализм, натуризм, мистицизм, гедонизм, духовность, экологические движения, феминизм, нью-эйдж и многие другие.

Книга Мэрилин Фергюсон так и не была опубликована. Ее кодовое название – «Изменение образа человека». Заговор Водолея основывался на политическом анализе, подготовленном директором Центра по изучению социальной политики Стэнфордского исследовательского института[40] профессором Уиллисом Хармоном, футуристом, специализирующимся на продвижении социальной парадигмы постиндустриального общества. Согласно учебникам Тавистока, самая популярная версия метода трансформации – превращение Америки в нечто похожее на счастливый мир Олдоса Хаксли. На одной из конференций в 1961 году Олдос Хаксли описал это полицейское государство как «последнюю революцию», как «диктатуру, установленную не на слезах», при которой люди «будут любить свое рабство». Он говорил следующее: «Будет создано нечто вроде безболезненного концлагеря для целых обществ, у людей, по сути, отнимут их свободы, но это будет им нравиться, поскольку от мысли бунтовать их отвлекут пропагандой, промыванием мозгов, или же промыванием мозгов, усиленным действием фармацевтических препаратов…»

Цель исследования, проводимого Стэнфордским исследовательским институтом, – «изменить основные черты человечества таким образом, чтобы сконцентрироваться не на промышленном прогрессе, а на „духовности“». Ученые утверждают, что для современного общества «образ технологичного и индустриального человека» считается устаревшим и должен быть «забыт». Збигнев Бжезинский, советник по национальной безопасности при президенте Картере, основатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба и СМО, высказывает схожие идеи в своей впечатляющей работе «Между двумя эпохами: роль Америки в технотронной эпохе» («Between Two Ages: America's Role in the Technotronic Era»), написанной при поддержке Института по проблемам коммунизма при Колумбийском университете и опубликованной в 1970 году.

Не используя насильственных методов, Стэнфордский исследовательский институт разработал сложный комплекс действий для того, чтобы получить «мирного гражданина» для нового мирового порядка. Они заменили стремление к успеху результатами и преимуществами работы в команде. Также они поддерживали новые концепты, такие как «эмоциональный ум», что является возможностью любить самого себя и соответствующим образом вести себя с остальными. Этот концепт, который возник как прекрасное дополнение к коэффициенту интеллектуальности человека, заменяет IQ таким образом, что на данный момент компании намного больше ценят способность устанавливать и поддерживать связи с общественностью, чем профессиональные навыки. Еще один способ, позволяющий превратить этого «индустриального человека» в «мирного гражданина», – это большая маркетинговая кампания, проводимая с целью обеспечить социальное признание лиц, сотрудничающих с неправительственными организациями.

Уиллис Хармон, в свою очередь, пишет следующее: «Многие из наших сегодняшних образов, похоже, стали опасно устаревшими. Однако наука, технология и экономика сделали возможными важные шаги к достижению таких базовых целей человека, как физическая уверенность, материальное благополучие и здоровье. Но многие из этих побед принесли проблемы, которые кажутся неразрешимыми в том наборе ценностей и социальных предпосылок, которые вызвали их появление […]. Наша система высокоразвитых технологий приводит к незащищенности и авариям. На самом же деле среда и влияние, связанные с зарождающимися социальными проблемами, представляют серьезную угрозу для нашей цивилизации […]. Если наши предсказания будущего подтвердятся, то проблемы, которые ассоциируются с данной тенденцией, станут более серьезными, более универсальными и произойдут быстрее».

Таким образом, подытоживает Стэнфордский исследовательский институт, мы должны как можно скорее изменить индустриальный образ человека: «Анализ природы проблем современного общества приводит нас к выводу, что образ человека, который доминировал последние два столетия, не соответствует постиндустриальной эре».

«США созрели для внедрения наркотиков (особенно кокаина, крэка и героина). Они стояли на заре эпохи, которая должна была соперничать с запретами и с огромными суммами появившихся денег. Это также было составной частью заговора Водолея. Распространение наркотиков было одной из тем, которые изучались тавистокским отделением исследований научной политики Университета Сассекса. Он был известен как центр „будущих потрясений“ – термин, данный так называемой „психологии“, ориентированной на будущее и разработанной для манипулирования целыми группами населения с целью навязывания им „будущих потрясений“», – пишет Джон Колеман.

В действительности отделение исследований научной политики в Университете Сассекса – это одна из ширм Тавистока. В центре развивается только одно направление работы: он публикует «Исследование о динамике преследования и уничтожения». Колеман, которому посчастливилось получить копию доклада «Изменение образа человека» от своего коллеги-разведчика через пять дней после того, как этот документ поступил в правительство США, рассказывает о своих впечатлениях: «Прочитанное меня шокировало. Я понял, что смотрю на программу будущего Америки, которая не похожа ни на что известное до сих пор. Нация должна быть запрограммирована на изменение. Она должна настолько привыкнуть к таким запланированным преобразованиям, что действительно глубокие трансформации будут едва заметны[41]».

В действительности эта амбициозная и тайная инициатива о технологии вооружения первоначально обсуждалась и была применена на практике на инаугурационном заседании Бильдербергского клуба в 1954 году, где выражение «тихая война» (третья мировая) было впервые использовано для описания тактической методологии, которую предполагалось применить для подчинения человеческой расы. Документ под названием «Совершенно секретно. Бесшумное оружие для ведения тихой войны. Вводное руководство по программированию. Оперативное управление» был случайно обнаружен 7 июля 1986 года, когда служащий компании «Boeing Aircraft Co.» приобрел копировальную машину IBM, которая предназначалась для перепродажи как лишнее оборудование.

В документе приводились детали плана эпохи «холодной войны», направленной на контроль над массами посредством манипулирования экономикой, отдыхом, системой образования и политическими убеждениями. Документ взывал к тихой революции, которая настроила бы людей друг против друга и отвлекла бы внимание общественности от реальных событий. Тихая война рассматривается в документе в качестве доктрины, принятой Политическим комитетом Бильдербергского клуба на его первом заседании в 1954 году. Копия этого документа, найденная в 1969 году, находится в руках морской разведки. На самом деле члены Бильдербергского клуба не знают или, по крайней мере, до сих пор не знали, что у меня находится вторая копия этого технического справочника (TM-SW7905.1), из которой я цитирую следующее: «Совершенно очевидно, что невозможно говорить о системе управления обществом и его автоматизации на национальном или мировом уровне, не затрагивая вопрос расширения контроля над обществом и угрозы для человеческой жизни, иными словами, не касаясь понятий рабства и геноцида. Такое руководство само по себе является декларацией о намерении. Все изложенное должно быть защищено от возможности стать достоянием гласности. В противном случае документ может быть расценен как формальное объявление внутренней войны. Более того, если когда-либо лицо (или группа лиц), имеющее власть, но не имеющее достаточного количества знаний и поддержки общества, использует приведенную информацию для завоевания экономики, это следует расценивать как состояние внутренней войны между этим лицом (или группой лиц) и обществом. Решение сегодняшних проблем требует подхода, отличающегося безжалостной прямотой, не учитывающего никаких религиозных, моральных или культурных норм. Лицо, посвященное в этот проект, считается по своим качествам готовым рассматривать человеческое общество с холодной объективностью, а также анализировать и обсуждать свои взгляды и выводы с лицами такого же уровня интеллекта без проявления каких-либо эмоций. Качества такого рода развиваются в интересах посвященного лица. Не утрачивайте их».

Следует отметить, что из доклада Уиллиса Хармона «Изменение образа человека» была взята большая часть ключевых рекомендаций в три тысячи страниц, направленных администрации Рейгана после его избрания в январе 1981 года.

В полнолуние 8 декабря 1980 года Джон Леннон был убит человеком по имени Марк Чепмен. Маловероятно, что когда-нибудь мы узнаем, был ли Марк Чепмен жертвой искусственно навязанного образцового психоза, убийцей типа «маньчжурского кандидата», посланным Тавистоком, ЦРУ и МИ-6 для того, чтобы заставить замолчать Джона Леннона, контролировать которого было все труднее. Документы, которые были опубликованы согласно закону «О свободе информации», свидетельствуют и подтверждают, что различные федеральные агентства Соединенных Штатов в течение нескольких десятилетий осуществляли секретный исследовательский проект с целью разработки метода, с помощью которого человека можно зомбировать и использовать в качестве убийцы. Восемь месяцев спустя, 1 августа 1981 года, был создан новый концепт телевидения как часть тихой войны, возглавляемой Бильдербергским клубом: технология бесшумного оружия, телевизионный канал MTV, на котором сутки напролет крутили музыку. Этот канал также был создан манипуляторами основных мозговых центров и институтов по промыванию мозгов с целью полностью разрушить молодежную культуру и на длительный срок внедрить «изменения» в современное общество.

Наши рекомендации