Время Процедура Примечания
1 2 3
9.45-10.00 Открытие Представление программы семинара, тренеров __
10.00-10.30 Знакомство Знакомство участников семинара. Что хотели бы получить на семинаре?
10.30-11.00 Лекция Основные задачи партстроительстава на современном этапе _____
11.00-11.15 Экспресс- Основные функции и задачи
диагностика пресс-службы в региональной______ партийной организации
11.15-11.45 Лекция Реклама, агитация, пропаганда, Паблик
Рилейшнз - суть, общее и различия
12.00-12.45 Лекция Основные функции и задачи пресс-
секретаря в региональной партийной
___________________________ организации_____________________
12.45-13.00 Экспресс- Представление итогов экспресс-
______________ диагностика диагностики_____________________
13.00-14.50 Лекция. Коммуникационная модель партий-
Партстрои- ного влияния на людей. Основные эле-тельство как менты силы партии: как люди PR-проект оценивают партию.
• партийная идеология
• имидж и популярность лидеров
• деятельность региональныхпартийных структур
• политические действия партии
• влияние на принятиегосударственных решений
• признание за партией лидерскойроли в обществе
• члены и сторонники партии,социальный портрет партии
• «хорошая пресса»
• ресурсное обеспечение
15.00-15.45 | Лекция Партстроительство, как PR-проект | Основные идеологические сегменты современной России. Есть ли место для партии? Основные критерии идеологи и позиционирования партии. Ценности, интересы, стимулы, мотивы, программы. Что партия может предложить людям? |
15.45-17.00 | Деловая игра | Чем пресс-секретарь может помочь своему кандидату? |
17.00-17.45 | Лекция | Работа со СМИ. • Как добиться благоприятной и бесплатной прессы. • Проектирование информационных поводов |
18.00-19.00 | Лекция | Стратегическое планирование PR в партийной организации. Чем пресс-служба может помочь парторганизации? • Для чего люди вступают в партию? - почему голосуют за ту или иную партию? {Как увеличить количество сторонников партии в регионе) • Добровольцы (почему люди будут приходить к нам?) Как и чем их можно заинтересовать? Умеем ли мы это делать? • Психологические проблемы участия в партии и мотивация участия • Демографический анализ (Интересы людей на разных этапах их жизни) • Социологический анализ (Доход, профессия, иные критерии) |
15.00-15.45 Лекция Основные идеологические сегменты
современной России. Есть ли место для Партстрои- партии?
тельство, как Основные критерии идеологи и PR-проект позиционирования партии. Ценности, интересы, стимулы, мотивы, программы. Что партия может
___________________________ предложить людям?_______________
15.45-17.00 Деловая Чем пресс-секретарь может помочь
игра своему кандидату?
17.00-17.45 Лекция Работа со СМИ.
• Как добиться благоприятной ибесплатной прессы.
•__ Проектирование информационных___ поводов
18.00-19.00 Лекция Стратегическое планирование PR в
партийной организации. Чем пресс-служба может помочь парторганизации?
• Для чего люди вступают в партию?- почему голосуют за ту или инуюпартию? {Как увеличитьколичество сторонников партии врегионе)
• Добровольцы (почему люди будутприходить к нам?) Как и чем ихможно заинтересовать? Умеем лимы это делать?
• Психологические проблемыучастия в партии и мотивацияучастия
• Демографический анализ(Интересы людей на разных этапахих жизни)
• Социологический анализ (Доход, профессия, иные критерии)
Приложение 19
Памятка бригадиру по проведению кампании «От двери к двери»
Цель кампании «От двери к двери»- приближение «Образа» кандидата к конкретному избирателю путем установления доверительного эмоционального контакта с гражданами.
Основные задачи кампании:
• Повышение информированности избирателей о личностии программе кандидата;
• Создание благоприятного образа кандидата в глазахизбирателей через личное общение;
• Изучение мнения избирателей относительно предпочтительности кандидатов на выборную должность исоставление поквартирной электоральной карты;
• Изучение проблем избирателей для корректировкиагитационной программы кандидата и принятия мер;
• Разноска информационных материалов о кандидате поквартирам;
• Проведение контрпропагандистской работы относительносоперников;
• Изучение действий соперников и их агитационных материалов на территории избирательного округа.
Содержание кампании«От двери к двери» заключается в посещении агитаторами избирателей по месту жительства, где люди имеют время, а часто и настроение вступать в доверительные разговоры. Агитаторы обходят по утвержденным маршрутам квартиры (дома) избирателей и проводят беседы, раздают агитационные материалы. Кампания «От двери к двери», позволяет установить обратную связь с избирателями и проводить агитацию за кандидата в доброжелательной атмосфере, ответить на возникающие у избирателей вопросы, своим личным авторитетом подтвердить правдивость агитационных материалов.