Клевещите! Что-нибудь да останется
Таким образом, вся грязь, выплеснутая евреем Раппопортом в попытках очернить Павла I, может быть сопоставима с панегириком мистера Бакли, восхваляющим предателя Дизраэли, или прославлением Дешанелем закоренелого предателя еврея Гамбетты.
Политика Ротшильдов в XIX веке состояла в том, чтобы не дать России заключить союз с Англией или Римом и в том, чтобы убедить русских, будто бы все убийства и смуты в России были делом рук «британского» правительства.
«Скрытая рука» еще до убийства Павла I постаралась очернить его репутацию более или менее правдоподобной клеветой.
Это было сделано для того, чтобы никто не смог ему помочь или позднее не пожелал бы сорвать покрывало с тайны его умерщвления, как это сделал я.
Среди убийц были агенты «Скрытой руки» и пьяные негодяи, как, например, братья Зубовы, молодые экс-Альфонсы старой императрицы.
Сэр Роберт Ганинг свидетельствовал, что «в блюде, поданном императору во время обеда, он обнаружил осколки стекла». Не было ли это достаточным, чтобы разбудить его подозрения?
Все эти инциденты были сильно преувеличены с целью дискредитации царя, добропорядочного христианина, дабы облегчить его физическое устранение, спланированное кровожадным Амчелом Ротшильдом I.
Чтобы заставить царя пребывать в постоянной тревоге, его еще задолго до смерти информировали о том, что он обречен.
Однажды он даже спросил: «Действительно ли они задушат меня?».
Не удивительно, что, чувствуя себя в ловушке, он стал нервным и раздражительным.
Жизнь Павла в ожидании престола, который он занял в 42 года, была несчастной, естественно, это сделало его раздражительным и подозрительным.
Однако, как следует из мемуаров Д'Санглена («Русская старина», 1883 г.) Павел I «имел мягкое, чувствительное сердце, был наделен аристократической сентиментальностью, с ярко выраженным чувством справедливости и рыцарского достоинства».
Его жену императрицу постоянно убеждали в том, что она выдающаяся женщина, способная сыграть роль новой, и даже более великой Екатерины II, и что поэтому она находится в большой опасности быть убитой царем.
«Принцесса Дармштадтская (жена Павла) находилась под влиянием князя Разумовского, ее любовника». («Дневники и переписка Джеймса Харриса», стр. 212).
Убийство Павла I
Весь так называемый «террор» Павла I за пять лет его правления стоил жизни меньшему числу людей, чем один день сегодняшнего правления в России евреев-большевиков.
Убийство Павла I было совершено иностранцами Паленом, Бенигсеном[39], адмиралом Рибасом, доктором Роджерсоном и прочими членами ложи свободных масонов.
«Пален был удостоен титула, всех земных благ императором Павлом и пользовался его безграничным доверием» (стр.230). Кто был настоящим убийцей Павла I? Думается, я все объяснил!
Император представлял угрозу для антихристов, поэтому масоны и состряпали свой дьявольский план. Часть заговорщиков, участвовавших во Французской революции, прибыли в Санкт-Петербург.
Всё окружение Павла I было либо подкуплено, либо удалено от него, либо отослано вовсе. Так шаг за шагом был разработан один из самых демонических заговоров Сатаны.
Сыну Павла I Александру постоянно внушали, что отец ревностно относится к его популярности и даже намерен сослать его в ссылку.
На самом деле все было ровно наоборот. Негодяй Пален раскрыл императору план заговора и советовал ему подписать приказ об аресте Александра, как основного заговорщика.
Чтобы обезопасить себя, Павел подписал такой приказ с единственной целью предотвратить замышляемое сыном преступление.
Затем этот приказ показали Александру и убедили дать согласие на свержение отца с престола, обещая при этом, что ни один волос не упадет с головы императора.
Вместо того чтобы свергнуть царя с трона, они убили Павла I. Это было потрясающей несправедливостью.
«История должна прояснить тайну этой трагической гибели и рассказать, какие политические силы были заинтересованы в этом несчастье», — писал Наполеон в «Moniteur» после того, как получил известие о смерти Павла.
Раппопорт говорит, что это был «коварный Альбион»: «Британский посол Уитворт был первым, кто породил идею этого заговора» (стр. 235).
Эта версия впервые была высказана немецким евреем Шлиманом в книге «Das Ermordung Paul's» (стр.16).