Корр.: Итак, главный ликвидатор — правящий буржуазный режим. Удается ли ему его замысел и в какой мере?

В.Т.: Силы реакции имеют колоссальные ресурсы, огромный опыт, накопленный в международном масштабе. Но самое опасное направление не го, когда они запрещают или не пускают, а то, когда им удается создать, если можно так выразиться, самоликвидаторов в нашей собственной среде.

Ликвидаторы бывают разные, начиная с тех, у кого кончился лимит на борьбу и остались одни слезы и просьбы/ и продолжая теми, кто фактически выполняет роль дискредитаторов, скоморохов, организуя партизанские отряды на Красной площади или перманентно штурмуя Кремль, собирая деньги с граждан то на спутниковое телевидение, то на функционирование подпольного Верховного Совета Союза. Появился целый слой паразитов, эксплуатирующих чувства, веру людей, а заодно и дискредитирующих идею.

Сегодня режим вместе с управляемой оппозицией взяли курс на вытеснение действительно борющихся сил с арены официальной публичной политики. С помощью введения новых законов о партиях, о выборах пытаются лишить возможности голоса на всю страну тех, кто ставит в практическую плоскость вопросы возврата на курс социализма, пересмотра результатов приватизации, экспроприации мародеров и прочих паразитов.

Мы в партий определились, что нельзя ни в коем случае дать им возможность реализовать этот замысел. Дело не в увлечении парламентаризмом: это специфическая форма классовой борьбы на текущий момент. И адекватным ответным ходом должно быть объединение действительно коммунистических сил в секторе левее КПРФ, что и реализовали РКРП и РПК, пригласив к этому процессу все партии Роскомсоюза и другие группы и организации.

Партия — авангард класса. Авангард должен быть один и един. Исторически известно: ликвидаторы ратовали за отказ партии от нелегальных методов работы в условиях временного политического потепления, за ограничение деятельности только легитимными, официально разрешенными формами. Однако, смею заявить, что в сегодняшних условиях справедливо и обратное: не использовать имеющихся возможностей, звать только в неформальные, улично-массовые, только нелегальные и прочие действия — это тоже ликвидаторство и помощь режиму в расчистке политической площади для псевдокоммунистов — пособников Путина.

— В. А. Тюлькин —

_________________________________________

Нам говорят ультрареволюционные товарищи: «Вы подчиняетесь навязанным буржуазией правилам, ставите работу организации под контроль Минюста, приспосабливаетесь к их требованиям». А мы отвечаем: «Нет, это они пытаются своими требованиями вытеснить нас на «задний двор» политической жизни»: Не отрицая необходимости срочной и серьезной внепарламентской самой РАЗНОЙ работы, мы не уступим публичного поля боя. Мы должны проявить умение партийного строительства на ленинских принципах партии нового типа, как сплоченного революционного, профессионального ядра и широкой, самой широкой организации вокруг этого ядра. В том числе для участия в парламентских выборах и другой работы. И в этом плане к этому широкому кругу мы еще раз приглашаем присоединиться партии, движения, группы, считающие себя левыми, коммунистическими, а не прятаться за причинами типа «мы самые революционные», «мы шире, чем российские, мы всесоюзные», или за якобы имеющейся разницей оценок прошлого периода, иного видения будущего социализма. Все это есть способы отлынивания от реальной работы, можно сказать — помощь режиму.

Корр.: Скажите, пожалуйста, акция «Все вернем!», которая получила широкую поддержку наших читателей и вообще граждан, о референдуме с пересмотром результатов приватизации, — заглохла?

В.Т.: Отнюдь. Этот лозунг является нашей программной установкой, связан с восстановлением социализма и социалистической революцией в стране. Другое дело, что сегодня для использования механизмов буржуазной демократии организации референдума по этому вопросу наших сил не хватает, особенно в условиях идущей перерегистрации по новому закону. Необходимо собрать 2 миллиона подписей в сжатые сроки, а парламентские оппозиционеры, как вы знаете, молчат. Должно быть, выжидают, когда пройдут 10 лет, и по Гражданскому кодексу пересмотр в отношении собственности за давностью станет невозможным, соответственно, реализация призывов к такой акции попадет под определение «антиконституционная деятельность».

Поэтому, не приступая пока к самой процедуре инициирования референдума, мы этот лозунг продолжаем держать в своем арсенале, превратили его в основу для широкого объединения действительно борющихся сил левее КПРФ. И обязательно развернем этот лозунг и наполним содержательной работой, в том числе выборных кампаний. И при соответствующем наборе сил рассчитываем приступить к непосредственной реализации. А форма этой реализации (референдум или другой, так назовем переход) будет зависеть от ситуации.



Наши рекомендации