Договаривающиеся государства, не представившие информацию
#G0Австрия | Казахстан | Парагвай |
Азербайджан | Кабо-Верде | Перу |
Албания | Камбоджа | Польша |
Алжир | Катар | Португалия |
Ангола | Кения | Республика Корея |
Андорра | Кипр | Руанда |
Антигуа и Барбуда | Кирибати | Самоа |
Армения | Китай | Сан-Марино |
Афганистан | Колумбия | Сан-Томе и Принсипи |
Багамские Острова | Коморские Острова | Саудовская Аравия |
Бангладеш | Конго | Свазиленд |
Белиз | Корейская Народно- | Сейшельские Острова |
Бельгия | Демократическая Республика | Сенегал |
Бенин | Коста-Рика | Сент-Винсент и Гренадины |
Болгария | Koт-д’Ивуар | Сент-Китс и Невис |
Боливия | Куба | Сент-Люсия |
Босния и Герцеговина | Кувейт | Сингапур |
Ботсвана | Кыргызстан | Сирийская Арабская Республика |
Бразилия | Лаосская Народно- | Словения |
Бруней-Даруссалам | Демократическая Республика | Соединенные Штаты Америки |
Буркина-Фасо | Латвия | Соломоновы Острова |
Бурунди | Лесото | Сомали |
Бутан | Либерия | Судан |
Бывшая югославская | Ливийская Арабская Джамахирия | Суринам |
Республика Македония | Литва | Сьерра-Леоне |
Вануату | Люксембург | Таджикистан |
Венгрия | Маврикий | Таиланд |
Венесуэла | Мавритания | Того |
Вьетнам | Мадагаскар | Тонга |
Габон | Малави | Тринидад и Тобаго |
Гаити | Малайзия | Тунис |
Гайана | Мали | Турция |
Гамбия | Мальдивы | Узбекистан |
Гватемала | Мальта | Украина |
Гвинея | Марокко | Уругвай |
Гвинея-Бисау | Маршалловы Острова | Фиджи |
Гондурас | Мексика | Филиппины |
Гренада | Микронезия (Федеративные | Хорватия |
Грузия | Штаты) | Центральноафриканская |
Демократическая Республика | Мозамбик | Республика |
Конго | Монако | Чад |
Джибути | Монголия | Швейцария |
Доминиканская Республика | Мьянма | Шри-Ланка |
Зимбабве | Намибия | Эквадор |
Израиль | Науру | Экваториальная Гвинея |
Индия | Непал | Эритрея |
Индонезия | Нигер | Эстония |
Ирак | Нигерия | Эфиопия |
Иран (Исламская Республика) | Никарагуа | Югославия |
Ирландия | Норвегия | Южная Африка |
Исландия | Оман | Ямайка |
Испания | Пакистан | Япония |
Италия | Палау | |
Йемен | Панама |
4. Пункты, в отношении которых были получены уведомления о различиях:
#G0Пункт | Государства, уведомившие о различиях | Пункт | Государства, уведомившие о различиях | |
Определения | Аргентина | 7.3 | Словакия | |
Беларусь | ||||
Египет | 8.3 | Камерун | ||
Соединенное Королевство | 8.7.1 | Камерун | ||
Чили | 8.7.2 | Камерун | ||
8.7.3 | Камерун | |||
2.1 | Камерун | |||
2.4.2 | Камерун | 9.5 | Камерун | |
2.5.2 | Франция | 9.6.1 | Камерун | |
2.6 | Папуа-Новая Гвинея | 9.6.2 | Камерун | |
4.3 | Папуа-Новая Гвинея | Глава 10 | Австралия | |
5.2.7 | Камерун | 11.2 | Камерун | |
5.2.8 | Камерун | 11.3.1 | Камерун | |
11.3.2 | Камерун | |||
6.3 | Словакия |
Австралия 1
#G0ГЛАВА 10 | Положения австралийских правил требуют, чтобы подготовку проходили только грузоотправители, осуществляющие свою деятельность на регулярной основе. В находящемся на стадии разработки австралийском законодательстве будет предложено обеспечить соответствие |
Аргентина 1
#G0ГЛАВА 1 | |
Определения | Командир воздушного судна. Пилот, отвечающий за управление воздушным судном и его безопасность в течение полетного времени, независимо от того, находится ли он за органами управления воздушным судном или нет. |
Беларусь 1
#G0ГЛАВА 1 | |
Определения | Командир воздушного судии. Командиром воздушного судна может являться лицо, имеющее в предусмотренных законодательством Республики Беларусь случаях сертификат (свидетельство) пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа. Командир воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, принимает необходимые меры по обеспечению его сохранности и безопасности находящихся на борту людей и имущества. Порядок назначения командира воздушного судна и его компетенция устанавливаются авиационными правилами. |
Египет 1
#G0ГЛАВА 1 | |
Определения | Командир воздушного судна. Пилот, назначенный эксплуатантом или, в случае авиации общего назначения, владельцем воздушного судна выполнять обязанности командира и отвечать за безопасное выполнение полета. |
Камерун 1
#G0ГЛАВА 2 | |
2.1 | Без замечаний. |
2.4.2 | |
ГЛАВА 5 | |
5.2.7 | Без замечаний. |
5.2.8 | |
ГЛАВА 8 | |
8.3 | Без замечаний. |
8.7.1 | |
8.7.2 | |
8.7.3 | |
ГЛАВА 9 | |
9.5 | Без замечаний. |
9.6.1 | |
9.6.2 | |
ГЛАВА 11 | |
11.2* | Не соблюдаются. Будут дополнительно выяснены. |
11.3.1 | |
11.3.2* |
*Рекомендуемая практика
Папуа - Новая Гвинея 1
#G0ГЛАВА 2 | |
2.6* | В PNG нет требования относительно взаимодействия с наземным транспортом. |
ГЛАВА 4 | |
4.3 | В части 1.12 САО.33 особо указываются предметы, запрещенные к перевозке только на внутренних рейсах. |
*Рекомендуемая практика
Словакия 1
#G0ГЛАВА 6 | |
6.3* | Помимо языков, требуемых государством отправления, для маркировки, связанной с опасными грузами, используется английский язык. |
ГЛАВА 7 | |
7.3* | Помимо языков, требуемых государством отправления, для маркировки, связанной с опасными грузами, используется английский язык. |
*Рекомендуемая практика
Соединенное Королевство
#G0ГЛАВА 1 | |
Определения | Командир воздушного судна означает лицо, которое на момент пилотирования воздушным судном не находится в подчинении никакого другого пилота, находящегося на борту данного воздушного судна. |
Франция 1
#G0ГЛАВА 2 | |
2.5.2* | Франция не располагает конкретными требованиями по данному вопросу и считает, что их выполнение входит в обязанности эксплуатанта. |
*Рекомендуемая практика
Чили 1
#G0ГЛАВА 1 | |
Определения | Член летного экипажа. Лицо, на которое возложены обязанности по эксплуатации/ управлению и функционированию воздушного судна или его частей и которое выполняет необходимые обязанности d течение служебного полетного времени. Командир воздушного судна. Пилот, назначенный эксплуатантом в каждом полете командовать воздушным судном и нести ответственность за безопасное выполнение полета или его этапа. |
#G0Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (ТО) утверждаются, издаются и изменяются Советом и дополняют основные положения Приложения 18. В этом документе содержатся все подробные инструкции, необходимые для обеспечения безопасной международной перевозки опасных грузов по воздуху. Не являясь Стандартами, они приобретают характер таковых в соответствии со Стандартом 2.2.1 Приложения 18. По этой причине подробные требования ТИ считаются для государства обязательными, за исключением случаев, когда данное государство, не имея возможности принять обязательный характер ТИ, уведомляет о различии с положениями п 2.2.1 Приложения 18 в соответствии со #M12293 0 72100004 1265885411 24890 3603234815 3154 1798533419 1138106394 4 4151868026статьей 38 Конвенции#S. Технические инструкции публикуются ИКАО в документе Doc 9284, который является единственным аутентичным источником. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ИКАО
Ниже приводится статус и общее описание различных серий технических изданий, выпускаемых Международной организацией гражданской авиации. В этот перечень не включены специальные издания. которые не входят ни в одну из указанных серии, например "Каталог аэронавигационных карт ИКАО" или "Метеорологические таблицы для международной аэронавигации".
Международные стандарты и Рекомендуемая практика принимаются Советом ИКАО в соответствии со статьями 54, 37 и 90 Конвенции о международной гражданской авиации и для удобства пользования называются Приложениями к Конвенции. Единообразное применение Договаривающимися государствами требований, включенных в Международные стандарты, признается необходимым для безопасности и регулярности международной аэронавигации, а единообразное применение требовании, включенных в Рекомендуемую практику, считается желательным в интересах безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации. Для обеспечения безопасности и регулярности международной аэронавигации весьма важно знать, какие имеются различия между национальными правилами и практикой того или иного государства и положениями Международного стандарта. В случае же несоблюдения какого-либо Международного стандарта Договаривающееся государство, согласно #M12293 0 72100004 1265885411 24890 3603234815 3154 1798533419 1138106394 4 4151868026статье 38 Конвенции#S, обязано уведомить об этом Совет. Для обеспечения безопасности аэронавигации могут также иметь значение сведения о различиях с Рекомендуемой практикой, и, хотя Конвенция не предусматривает каких-либо обязательств в этом отношении, Совет просил Договаривающиеся государства уведомлять не только о различиях с Международными стандартами, но и с Рекомендуемой практикой.
Правила аэронавигационного обслуживания (PANS) утверждаются Советом и предназначены для применения во всем мире. Они содержат в основном эксплуатационные правила, которые не получили еще статуса Международных стандартов и Рекомендуемой практики, а также материалы более постоянного характера, которые считаются слишком подробными, чтобы их можно было включить в Приложение, или подвергаются частым изменениям и дополнениям и для которых процесс, предусмотренный Конвенцией, был бы слишком затруднителен.
Дополнительные региональные правила (SUPPS) имеют такой же статус, как и PANS, но применяются только в соответствующих регионах. Они разрабатываются в сводном виде, поскольку некоторые из них распространяются на сопредельные регионы или являются одинаковыми в двух или нескольких регионах.
В соответствии с принципами и политикой Совета подготовка нижеперечисленных изданий производится с санкции Генерального секретаря.
Технические руководства содержат инструктивный и информационный материал, развивающий и дополняющий Международные стандарты. Рекомендуемую практику и PANS, и служат для оказания помощи в их применении.
Аэронавигационные планы конкретизируют требования к средствам и обслуживанию международной аэронавигации в соответствующих аэронавигационных регионах ИКАО. Они готовятся с санкции Генерального секретаря на основе рекомендаций региональных аэронавигационных совещаний и принятых по ним решений Совета. В планы периодически вносятся поправки с учетом изменений требований и положения с внедрением рекомендованных средств и служб.
Циркуляры ИКАО содержат специальную информацию, представляющую интерес для Договаривающихся государств, включая исследования по техническим вопросам.