Говорящие рва немного нервные в начале а представления. Таким образом, нормально, если Вы нервные, ответ должен обратить особое внимание на
начало Вашего представления. Первый подсчет впечатлений. Это - время, когда Вы устанавливаете связь со своей аудиторией. В это время попытайтесь говорить медленно и спокойно. Вы должны, возможно, выучить свое введение наизусть. С нескольких моментов Вы расслабите и завоюете доверие.
Связь аудитории
Вы должны построить теплые и дружественные отношения со своей аудиторией. Энтузиазм заразен. Если Вы искусство, восторженное Ваша аудитория, будете | восторженны также. И делайте все возможное установить зрительный контакт с каждым членом Вашей аудитории. Каждый человек должен чувствовать, что Вы говорите непосредственно ■ его или ее. Это означает, что Вы должны смотреть на каждого человека в повороте - максимально естественным способом. Это также даст Вам возможность обнаружить признаки скуки, незаинтересованности или даже разногласия, позволяя Вам изменить Ваше представление как подходящее.
Язык тела
Что Вы не говорите его, по крайней мере, столь же важный как что yoedo saf. Ваше тело говорит с Вашей аудиторией даже прежде, чем Вы откроете рот. Ваша одежда, Ваша прогулка, Ваши очки, Ваша стрижка, Ваше выражение - Ш от них, что Ваша аудитория образует свое первое впечатление, поскольку Вы входите в theroom. Вообще говоря, лучше стоять, а не сидеть когда makinga представление. Знайте и избегите любого повторного, и trntanug знают, также, что движение Вашего тела - один из уour методов control*, Когда Вы двигаетесь в или от доски, например, ВЫ МОЖЕТЕ ДВИНУТЬСЯ БЫСТРО И медленно, поднимая или уменьшая динамизм в пределах аудитории. Вы можете очень стоять на месте, говоря, или Вы можете прогуляться поперек. Какой эффект думают, что эти ДВА ТРУДНЫХ подхода имели бы на аудитории?
КУЛЬТУРНЫЙ COSIDERATIONS
Поскольку английский язык так широко используется во всем мире, довольно возможно, что много членов Вашей аудитории не будут родным английским-speakes. Другими словами, у них не будет англосаксонской культуры. Даже в пределах англосаксонского мира есть много различий в культуре. Если мы гипотетически воображаем немца, работающего на израильскую компанию, делающую представление m английский язык японской аудитории в Корее, мы можем секунда, что воровство - еще больше возможностей для культурного недоразумения. Вы должны попробовать удостоверение личности, учатся о любых особых культурных вопросах, которые могут повлиять Вашу аудиторию. Это - то, почему подготовка к Вашему представлению так важна. Культурные различия Культурные различия могут также быть замечены на языке тела, который мы только что обсудили. ^ На латинский из южной Франции от Италия, а предъявитель, который использует его кисти и руки, когда разговор может казаться динамичным и дружественным По отношению к английскому тот же самый предъявитель, может казаться не уверенным в его слове и недостающий само - уверенность
Качество залога
Конечно, важно, чтобы Ваша аудитория была в состоянии услышать ясно в течение Вашего представления. Помните, что, если Вы отворачиваетесь от своей аудитории, например к доске, Вы должны говорить немного более громко, Вообще Вы должны попытаться изменить свой голос. Ваш голос в, по крайней мере, тогда будет более интересным для Вашей аудитории. Вы можете изменить залог я наименьшее количество три пути.
• скорость: Вы можете говорить на нормальной скорости, Вы, кошка может *peaJc более медленно, и Вы можете остановиться полностью! Вы можете сделать паузу TR »очень хорошая техника для того, чтобы получить Ваш audience'saOentioe.
• интонация; Вы можете изменить подачу своего голоса. Вы можете говорить меня, я настраиваю. Вы можете говорить низким тоном.
! объем; Вы можете говорить в нормальном объеме, Вы можете говорить loudh, который я говорю спокойно. Понижение голоса andap Lyour audiencesinterest.
Важный момент не должен говорить В том же самом, квартире, залоге монотонности в течение Вашего представления – это - залог, который гипнотизеры используют, чтобы поместить их пациентов в транс.
Визуальные пособия
Из всей информации, которая входит в наши мозги, огромное большинство его вступает через глаза. 80% того, что Ваша команда аудитории во время Вашего представления выучилась визуально (что они видят) и только 20% выучились устно (что они слышат). Значение этого очевидно:
• визуальные пособия - чрезвычайно эффективное средство коммуникаций
• неносители английского языка не должны волноваться так о разговорном английском языке - они могут положиться более в большой степени на визуальные пособия
Хорошо стоит провести время в создании хороших визуальных пособий. Но это это одинаково важный, чтобы не перегрузить brain* Вашей аудитории. Держите infomiation «1 на каждой визуальной помощи toa минимум - и дайте свое время аудитории, чтобы смотреть на и аЬъог bthis информация. Помните, Ваша аудитория никогда не видели эти визуальные пособия прежде. Им требуется время, чтобы изучить и понять их, не понимая, что нет никакой коммуникации.
Кроме фотографий и рисования, некоторые самые полезные визуальные пособия - диаграммы и grephs / …