Получатель государственной услуги
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
граждане Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие), иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом (далее - иностранные граждане, лица, поступающие), подавшие заявления для обучения по основным образовательным программам среднего профессионального образования углубленной подготовки;
родители (законные представители) лиц, подавших заявление для обучения по основным образовательным программам среднего профессионального образования углубленной подготовки.
Допускается обращение заявителя через представителя (доверенное лицо) с надлежаще оформленными полномочиями.
Порядок информирования по предоставлению
Государственной услуги
Предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в учреждении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет);
- по письменным запросам заявителей, в том числе в электронном виде.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявитель обращается в приемную комиссию учреждения по адресу:
Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, 40, каб. 47.
Номера телефонов для справок: (4232) 32 26 84, 32 19 43.
Телефон/факс: (4232) 32-26-84
График работы учреждения – понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00-14.00.
Адрес электронной почты: [email protected].
Информация о месте нахождения и графике работы учреждения также размещается на Интернет-странице управления культуры Приморского края, расположенной на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru) либо предоставляется при обращении в управление культуры Приморского края по адресу г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, контактный телефон (телефон для справок): 8 (4232) 41 27 59; адрес электронной почты: [email protected].
Не позднее 20 июня учреждение информирует поступающих о результатах единого государственного экзамена, вступительных испытаний, проводимых учреждением самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по каждой основной образовательной программе среднего профессионального образования (как для лиц, поступающих на бюджетные места, так и для лиц, поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения).
В период приема документов приемная комиссия учреждения организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих, ежедневно информирует:
- о результатах сданных вступительных испытаний по каждой специальности, а также о зачислении в учреждение гражданина, подавшего документы для поступления и успешно прошедшего вступительные испытания;
- о возможности подачи письменного апелляционного заявления;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Пофамильный перечень лиц, подавших заявление, результаты сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний должны быть представлены по каждой специальности с выделением форм получения образования, указанием основных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки и размещены на официальном сайте учреждения и на информационном стенде приемной комиссии.
Информация о предоставлении государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Приморского края, на информационных стендах учреждения.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждения в вежливой (корректной) форме подробно информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено сделать обращение в электронной форме. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист учреждения дает гражданину оперативный полный, точный ответ на поставленные вопросы.
Время ожидания граждан при устном информировании не должно превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина осуществляется не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, либо в электронном виде. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней с момента (даты) представления обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном Интернет-сайте учреждения, региональном Портале государственных и муниципальных услуг Приморского края, путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждении.
Информационные стенды в учреждении оборудуются в доступном для получателя государственной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- месторасположение, график (режим) работы учреждения, номера телефонов и электронной почты, официальный сайт учреждения, адрес регионального Портала государственных и муниципальных услуг Приморского края;
- текст административного регламента с приложениями;
- телефонные номера и адрес электронной почты вышестоящего органа - управления культуры Приморского края;
копии лицензии и свидетельства о государственной аккредитации учреждения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.