По принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с 2015 года

№ п/п Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Сургутского района
Приём заявок (запись) на приём к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения
Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда непригодными для проживания
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Сургутского района жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Предоставление субсидий управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на капитальный ремонт многоквартирных домов
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги по вывозу сточных вод из д. Сайгатина сельского поселения Солнечный и д. Русскинская
Предоставление субсидий управляющим организациям на ремонт жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сургутского района
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим содержание неэксплуатируемых полигонов твёрдых бытовых отходов на территории Сургутского района
Предоставление субсидий на частичное софинансирование недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению и приравненным к категории потребителям
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим обслуживание внутриплощадочных газовых сетей в городском поселении БарсовоСургутского района
Предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом между поселениями в границах Сургутского района
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим торговлю в населенных пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. ЮганСургутского района
Предоставление субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим гостиничные услуги гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера Сургутского района
Предоставление субсидий общинам малочисленных народов Севера Сургутского района на приобретение и поставку горюче-смазочных материалов для малочисленных народов Севера Сургутского района, проживающих на территориях традиционного природопользования и не имеющих договоров с организациями и предприятиями, ведущими хозяйственную деятельность на территориях традиционного природопользования
Проведение мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры
Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программы развития малого и среднего предпринимательства
Предоставление субсидий на поддержку рыбной отрасли Сургутского района
Выдача разрешений на проведение муниципальной лотереи
Выдача разрешений на право организации рынка на межселенной территории Сургутского района
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Сургутского района по договорам найма
Предоставление земельных участков для строительства, с проведением работ по ихформированию, с предварительным согласованием мест размещения объектов
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Сургутского района социального использования по договорам социального найма
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Сургутского района коммерческого использования по договорам аренды, найма





[1]Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы.

[2] Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2002 г. - 687 с.

[3]Жильцова Е.Н. Экономика общественного сектора. М.: Инфра-М, 2008. — 345 с.

[4] В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. Общая теория реформ. Контуры проблемы и система исследования// В кн.: Теория и практика организации проведения реформ. – М.: ИСА РАН, 1995; В.Н. Лексин, А.Н Швецов. Технология реформ (разработка и применение их общей организационной теории)// Российский экономический журнал, 1996, №№ 3-4.

[5] Динамика реструктуризации системы федеральных органов исполнительной власти в новейшей истории России (в хронологическом порядке). Сборник Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (без даты выпуска).

[6]Этот закон появился в 1999 году (речь идет о Федеральном законе от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

[7] Реформа государственной службы России: история попыток реформирования с 1992 по 2000 годы (ред. и предисловие Т.В, Зайцевой). М.: Изд-во «Весь мир». 2003 С.120.

[8]Согрин В.В. Политическая история современной России. М., 2001. С. 240.

[9] В теории государственного управления обычно выделяют четыре основные традиции:

1. Англо-саксонская (концепция минимального государства);

2. Германская (органицизм);

3. Французская (бонопартизм или наполеонизм);

4. Скандинавская (смешение англо-саксонское и германской традиций).

Германскую и французскую модели принято в совокупности именовать континентальной европейской моделью. В англо-саксонской модели юридически понятие «государство» как юридическое лицо или публично-правовое образование отсутствует. Юридическое значение имеет «правительство» или отдельные правительственные учреждения. Государство рассматривается как соглашение между членами общества. Отношения между государством и обществом характеризуются системой переговоров и сделок, большой гибкостью и свободой. Во французской традиции государство рассматривается как единое и неделимое образование, которое проникает во все сферы общественной жизни. Детально разделяются полномочия между секторами и уровнями государственного управления.

[10] Обычно менеджеризм определяют как совокупность следующих компонентов:

1. ориентация на результаты и эффективность при осуществлении госслужащими государственной деятельности.

2. применение инструментов и технологий современного менеджмента.

3. рассмотрение госслужащих как менеджеров, заключение с ними соответствующих контрактов.

4. распространение на госслужбу моральной проблемы «принципал-агент» и наличие в связи с этим агентских издержек.

[11]ЭтотвзглядбылзаложенстатьямиПитераОкойна (P.Aucoin, 'Administrative Reform in Public Management: Paradigms, Principles, Paradoxes and Pendulums', Governance, Vol. 3 (1990), pp. 115-137) иКристофераХуда (Hood, Christopher (1991). ‘A public management for all seasons?’, Public Administration, 69 (1) pp. 3-19).

[12]См., например, Wilkins, John K. Alternative Service Delivery: Functional Review-Paper Prepared for Public-Sector-Group, World Bank. – Washington D.C, 2001.

[13] В России же, в соответствии с Посланием Президента РФ 2005 г., «чиновничество еще в значительной степени представляет собой … касту, понимающую государственную службу как разновидность бизнеса… для роста не общественного, а личного благосостояния». Административная реформа в России. Научно-практическое пособие. Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Харбиевой. М., «ИНФРА-М». 2006.

[14] Этот процесс, как правило, оценивается на Западе позитивно, несмотря на то, что среди побудительных причин его распространения называют и такие мотивации верхнего уровня власти, как стремление уйти и от прямой ответственности, и от общественной критики с переносом и первого, и второго на средние и нижние уровни управления.

[15] Административная реформа в Российской Федерации. Нормативная база, проблемы реализации, рекомендации. В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н. Чучелина, эксперты проекта «Административная реформа в Российской Федерации». Отчет №5. 2006. ARCADISBMB / GOPA / VNGInternational / ILPP

[16] Административная реформа в Российской Федерации. Нормативная база, проблемы реализации, рекомендации. В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н Чучелина, эксперты проекта «Административная реформа в Российской Федерации». Отчет №5. 2006. ARCADISBMB / GOPA / VNGInternational / ILPP.

[17] Административная реформа в России. Научно-практическое пособие. Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Харбиевой. М., «ИНФРА-М». 2006.

[18] Некоторые из них имели целью приведение названия органов исполнительной власти в более полное соответствие с предметом его деятельности. Так, Указом Президента РФ от 28 июля 2004 г. № 976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» эта служба была переименована в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ».

[19] Административная реформа в Российской Федерации. Нормативная база, проблемы реализации, рекомендации. В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н Чучелина, эксперты проекта «Административная реформа в Российской Федерации». Отчет №5. 2006. ARCADISBMB / GOPA / VNGInternational / ILPP.

[20] Там же.

[21]Слатинов В.Б. Государственная политика в сфере административной реформы: противоречия и проблемы. В кн. Проблемы формирования государственных политик в России., М. Научный эксперт 2006.

[22] Там же.

[23] Административная реформа в Российской Федерации. Нормативная база, проблемы реализации, рекомендации. В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н Чучелина, эксперты проекта «Административная реформа в Российской Федерации». Отчет №5. 2006. ARCADISBMB / GOPA / VNGInternational / ILPP.

[24] В 2005 г. проект этого закона был рассмотрен и одобрен Правительством РФ.

[25]www.primorsky.ru/primorye/strategy.

[26] Законопроект разрабатывается МЭРТ с 2003 года. В мае 2005 г. Правительство РФ его одобрило, но в Госдуму он до сих пор не внесен.

[27] Административная реформа в Российской Федерации. Нормативная база, проблемы реализации, рекомендации. В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н Чучелина, эксперты проекта «Административная реформа в Российской Федерации». Отчет №5. 2006. ARCADISBMB / GOPA / VNGInternational / ILPP

[28] К остальным характеристикам государственного управления ООН относит: совместную работу граждан и власти (participation); ориентацию на консенсус (consensusoriented); оперативность реагирования на проблемы (responsiveness); равенство и недискриминацию(equity andinclusiveness); верховенствоправа (rule of law); результативность, эффективностьиэкономичность (effectiveness and efficiency) (http://www.unescap.org/huset/gg/governance.htm).

[29]С «технической» точки зрения решение проблемы прозрачности тождественно решению проблемы «асимметрии» информации.

[30]В определении Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

[31]Белицкая А.В. Правовые аспекты предоставления публичных услуг в рамках государственно-частного партнерства // Предпринима­тельское право. – 2010. – № 2.

[32]Янбекова Г.Г.О предмете правового регулирования организации предоставления государственных и муниципальных услуг. – Евразийский юридический журнал. - № 11 (42) 2011.

[33] Губов. А.Ю. Электронный муниципалитет и электронное правительство: состояние и перспектива//Электронная Россия. №10, 2011 г.

[34] Губов. А.Ю. Электронный муниципалитет и электронное правительство: состояние и перспектива//Электронная Россия. №10, 2011 г.

[35] Губов. А.Ю. Электронный муниципалитет и электронное правительство: состояние и перспектива//Электронная Россия. №10, 2011 г.

[36] Губов. А.Ю. Электронный муниципалитет и электронное правительство: состояние и перспектива//Электронная Россия. №10, 2011 г.

[37] Общероссийский опрос населения проведен по репрезентативной выборке в 1719 населенных пунктах в 60 субъектах Российской Федерации. Объем выборки 30 000 респондентов старше 18 лет.

[38] Собрание Законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4179.

[39] Собрание Законодательства РФ. 2009. № 41. Ст. 4782.

[40] Собрание Законодательства РФ. 2008. № 52. Ст. 6236.

Наши рекомендации