Участие в Конкурсе бесплатное
ПОЛОЖЕНИЕ
Окружного конкурса социальной рекламы
«Мы за здоровый образ жизни!»
Москва
Год
Общие положения
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Окружного конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.1. Организатор Конкурса:Совет по молодежной политике СВАО города Москвы.
1.2 Конкурс проводится при поддержке (на согласовании):
1. Префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы;
2. Управления культурной и молодежной политики по Северо-Восточному административному округу города Москвы;
3. Региональной общественной организации социальной поддержки молодежи «Студенческая община»
4. Московским молодёжным многофункциональным центром.
1.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, связанных с пропагандой здорового образа жизни, в наибольшей степени волнующих молодежь г. Москвы, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
1.4. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса – www.mysvao.ru
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель конкурса –привлечение молодежи к созданию социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду здорового образа жизни.
2.2. Задачи Конкурса:
· содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни;
· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в местах общественного пользования г. Москвы в формате граффити, в средствах массовой информации, а также при проведении социальных информационных кампаний префектуры, управ и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.
· поддержка творческих, креативно мыслящих людей в сфере рекламы, реализуемой через средства массовой информации и наружной городской рекламы;
· вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества жителей округа, приобщение молодежи к социальному творчеству.
Условия участия в Конкурсе
3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые люди проживающие, обучающиеся и работающие на территории Северо-Восточного административного округа города Москвы (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все материалы в соответствии с условиями Конкурса.
Участие в Конкурсе бесплатное.
3.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить плакат социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.
3.4. Конкурс проводится по номинации «социальный плакат».
3.5. В номинации Конкурса «социальный плакат» определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
3.5.1 «Зарядка – лучшее начало дня!» – тема раскрывает вопросы:
- продвижение активного образа жизни среди молодёжи;
- пропаганда физической активности и выносливости.
3.5.2 «Мы - то, что мы едим!» – тема раскрывает вопросы:
- пропаганда соблюдения режима питания;
- защита жизни и здоровья от некачественных продуктов питания;
- популяризация полезной пищи среди молодежи.
3.5.3 «Движение – это жизнь!» – тема раскрывает вопросы:
- привлечение внимания молодежи к проблеме снижения активности среди современного общества в условиях популяризации сети интернет;
- пропаганда в молодежной среде объектов спортивной инфраструктуры г. Москвы.
-привлечение внимания молодежи к активным видам отдыха.
3.5.4 «Алкоголь - это зло, которое может стоить тебе жизни!» - тема раскрывает вопросы:
- пропаганда трезвого образа жизни;
- привлечение внимание населения к проблеме нетрезвых водителей;
-привлечение внимание населения к продаже алкогольных напитков несовершеннолетним.
3.5.5 «Сигареты - высасывают из тебя жизнь!»- тема раскрывает вопросы:
-пропаганда соблюдения Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
- привлечение внимания население к заболеваниям, возникшим от употребления табака;
- пропаганда отказа от курения.
3.5.6 «Наркотики – мир без будущего!» - тема раскрывает вопросы:
-привлечение внимания молодежи к проблеме наркомании в современном обществе.
-привлечение жителей г.Москвы к проблеме продажи наркотиков и наркотических средств.
-привлечение внимания к влиянию наркотиков на организм человека.
3.6. Документы для участия в Конкурсе:
3.6.1. Заявка установленного образца – оригинал с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.
3.6.2. Диск CD/DVD, на котором должно быть записано:
- заявка участника в электронном виде (в формате .doc);
- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;
- распечатанная заявка;
- конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям;
- черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) (для электронного плаката)