Форматирование заголовочного комплекса
Информационное письмо № 1
Уважаемые коллеги!
Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета и Медиалингвистическая комиссия Международного комитета славистов приглашают вас принять участие воII Международной научно-практической конференции «ЯЗЫК В КООРДИНАТАХ МАССМЕДИА»,которая пройдет в Санкт-Петербурге 2-6 июля 2017 года.
Конференция состоится в рамках Международного форума «Русский язык в мировом медиапространстве».
Цель конференции – организация диалога российских и зарубежных ученых и практиков в области медиалингвистики, дальнейшее развитие журналистского образования, стимулирование межуниверситетских и международных научных и профессиональных связей.
Тематические линии для обсуждения:
В фокусе конференции – актуальное состояние и перспективы исследований, посвященных функционированию языка в массмедиа:
· Медиатекст: структура, композиция, векторы обновления
· Функционирование языковых средств в массмедиа
· Лингвистика публицистического текста
· Речевые параметры политического медиадискурса
· Язык в PR и рекламе
· Эстетика медиаречи
· Прикладные вопросы медиалингвистики
В рамках заданных тематических линий будут организованы панельные дискуссии и круглые столы.
Организационный комитет приветствует инициативы ведущих ученых, готовых предложить тему для обсуждения и проблемные вопросы в ее рамках для организации дискуссии.
Рабочие языки конференции: русский, английский и славянские языки.
По итогам конференции планируется выпуск сборника материалов (ISSN, РИНЦ) до 30 сентября 2017 года и специальные выпуски журнала «Медиалингвистика» (№ 4 за 2017, № 1 за 2018) (РИНЦ и ERIH).
Для участия в конференции необходимо до1 мая 2017 годаприслать в оргкомитет конференции на электронный адрес [email protected] заявку с указанием данных о докладчике (ФИО, ученая степень, ученое звание, место работы и должность, контактные данные, тема выступления, форма участия) и аннотацией предполагаемого выступления (2-3 предложения).
Материалы доклада необходимо подготовить к публикации до начала конференции (дедлайн – 1 июля 2017 года).
Оргкомитет оставляет за собой право отклонять заявки, не соответствующие теме конференции, и материалы, не оформленные в соответствии с указанными требованиями.
Оргвзнос для участников из России и Беларуси составляет 1000 рублей, для представителей других стран – 25 €. Более подробная информация относительно оргвзноса будет представлена позже.
Контакты:
E-mail: [email protected] – Васильева Ирина Владимировна
Телефон оргкомитета (кафедра речевой коммуникации СПбГУ): +7(812)329-94-59.
Публикация материалов конференции
1 июля 2017 г. – последняя дата приема материалов в сборник докладов (до 6000 знаков) на адрес ответственных редакторов сборника Екатерины Александровны Щегловой и Александра Александровича Малышева ([email protected]).
Технические требования к оформлению статей в сборник (ISSN, РИНЦ):
Общий объем публикации – до 6 тысяч знаков с пробелами
Правила оформления материалов:
Текстовый редактор – Microsoft Word.
Формат – А4.
Поля – 2 см со всех сторон.
Шрифт – Times New Roman.
Кегль – 14.
Межстрочный интервал – 1,5.
Абзацный отступ – 1,25.
Выравнивание по ширине.
Ориентация – книжная, без простановки страниц, без переносов.
Редактор специальных знаков (для формул, транскрипции и пр.) – пакет Microsoft Office.
Без постраничных сносок, иллюстраций, диаграмм и таблиц.
Ссылки – в квадратных скобках: фамилия автора цитируемой работы, год издания после запятой, двоеточие и страница. Например: [Лариохина, 2005: 65].
Отсылочная литература дается ненумерованным списком после основного текста – в алфавитном порядке (Заголовок по центру: Литература).
Форматирование заголовочного комплекса
Имя, отчество, фамилия автора(ов), в новой строке – полное название представляемой организации (вуза): по левому краю, строчными буквами.
Название статьи – по центру, без абзацного отступа, строчными буквами.
Аннотация статьи – не более 250 знаков с пробелами.
Ключевые слова – 3-4 ключевых слова.
После полного текста статьи (после раздела Литература) располагается заголовочный комплекс статьи на английском языке (автор(ы), организация, название статьи, аннотация, ключевые слова) с использованием того же форматирования, что и в русском варианте.
Для англоязычных материалов – тот же порядок в «зеркальном» отражении.В английском тексте дублирование заголовочного комплекса и аннотации необходимо делать на русском языке.
О текстах на славянских языках. Дублирование заголовочного комплекса и аннотации необходимо делать на английском языке, поскольку в наукометрических базах все метаданные имеют англоязычный вариант.
30 сентября 2017 г. – последний день подачи статей по материалам доклада для публикации в номерах журнала «Медиалингвистика». Статьи должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями: http://medialing.spbu.ru/part10/57.html и отправлены на адрес руководителей панельных дискуссий.
Статьи в журнал проходят двойное рецензирование согласно редакционному регламенту.