Правда столь чудовищна и трагична, что неподготовленные умы могут дрогнуть и закрыться перед ней
Будучи далеко не наивным человеком, я прекрасно понимаю: правда, которую я стремлюсь донести до сознания людей, столь чудовищна и трагична, что неподготовленные умы могут дрогнуть и закрыться перед ней , как перед чем-то маловероятным, даже невозможным.
Поэтому все, о чем я говорю в своих книгах (а из приведенных выше отрывков можно составить определенное мнение о них) , проиллюстрировано конкретными примерами, подтверждающими то или иное мое утверждение. Вот и при обсуждении земельной темы, дабы нарисовать картину уготованного нам будущего, я обратился к нашему настоящему и с помощью конкретных фактов, указывая конкретные лица, обозначил масштабы происходящего — задокументированный «список Фельдмана» является наглядным тому подтверждением.
Эталонный образец преступной связки «еврейский капитал — коррумпированный чиновник»
Нужно сказать, что народный депутат Александр Фельдман традиционно предстает в моих книгах в качестве наиболее яркого примера для иллюстрации времен Третьей Хазарии.
Во-первых, потому, что все этапы раскрутки бывшего харьковского таксиста, пригревшегося под крылом хабадского раввина Мойши Московича , проходили на моих глазах.
Во-вторых, нынешний государственный и международный размах Александра Фельдмана, обошедшего даже своего давнего соратника, тоже бывшего харьковчанина и хабадского выкормыша Вадима Рабиновича, придает его образу особую показательность.
И в-третьих, главным полигоном для отработки хабадских методик был и остается Харьков , и мне, харьковчанину, безусловно удобнее пользоваться близлежащим примером.
До недавнего времени не менее частым фигурантом моих книг был Евгений Кушнарев — многолетний соратник Фельдмана по «хабадской революции» в Харькове.
Долгие годы эта пара являла собой эталонный образец преступной связки «еврейский капитал — коррумпированный чиновник», положившей начало дичайшему разграблению страны, в результате чего сегодня на кону оказалась украинская земля.
В момент написания этой книги Евгения Кушнарева не стало. Гибель столь значимой в украинском политикуме фигуры потрясла всех — и его друзей, и врагов — своей шокирующей неожиданностью. Думаю, я был едва ли не единственным человеком, для которого смерть Кушнарева оказалась вполне прогнозируемым событием. Если, конечно, не брать во внимание тех, кто, возможно, приложил руку к разработке отнюдь не чеховского сценария драмы на охоте — последней охоте в жизни бывшего харьковского губернатора.
Своим видением далеко не радужных перспектив, уготованных Евгению Петровичу, я поделился на страницах книги «Выбор-2006: между Спасителем и Антихристом». И то, что осенью 2005 года, когда вышла в свет эта книга, кому-то казалось невероятным, зимой 2007-го для многих вдруг стало очевидным.
Почти сразу после роковых выстрелов в лесу под Изюмом на фоне информационной сумятицы вокруг загадочного убийства ряд изданий счел необходимым озвучить мой прогноз полуторагодичной давности. Одной из первых была газета «Подольский курьер», опубликовавшая материал с интригующим названием «Кушнарев был приговорен?», в предисловии к которому говорилось:
«Даже самые резонансные убийства в независимой Украине никогда полностью не раскрываются. Заказчики всегда остаются в тени, сколько б на них ни было даже прямых доказательств у следствия. Хоть пальцем ткни, все равно правоохранители ничего не найдут. Оказывается в крайнем случае или самоубийство типа «тремя выстрелами в голову», или еще какая глупость. Могут даже отправить на скамью подсудимых (из тех, кому посчастливилось остаться живым) второстепенных исполнителей, которые тоже ничего внятного не скажут.
Чем закончится расследование по делу Кушнарева, также несложно предвидеть: по сути — ничем. Или несчастный случай, или, что более вероятно, — убийство по неосторожности. Но уж ни в коем случае — по заказу. Иначе сразу возникнет вопрос: где же тот заказчик? А кто ж его тебе найдет, тем паче — сдаст?
Исходя из этой трагичной ситуации, считаем необходимым напомнить о размышлениях по поводу неминуемой гибели Кушнарева, которые были опубликованы еще год назад. Причем к такому выводу пришел харьковчанин, который хорошо знает о так сказать «главных действующих лицах» этого Нью-Чикаго.
Речь идет об известном писателе Э. Ходосе, авторе длинного «сериала» на современные политические темы. Этот человек — настоящий патриот Украины, который нанес сильнейший удар по зловещей секте Хабад иудео-нацистского толка. <...>
Считаем, что было бы крайне неразумно не прислушаться к словам такого человека, как Э. Ходос, тем более что его прогнозы подтверждены временем»
(перевод с украинского).
«Подольский Курьер» (№ 4, 25-31.01.2007 г.)
Судя по всему, «не прислушаться к словам такого человека, как Э. Ходос» следственные органы, напротив, сочли крайне благоразумным. Видимо, поэтому, помусолив для проформы разные варианты «свидетельских» бредней о случайных выстрелах то ли в машине, то ли в кустах, о пробегавших мимо то ли волках, то ли кабанах, о всаженных в Кушнарева то ли одной пули, то ли нескольких, они до сей поры не дали вменяемого ответа на главный вопрос: кто и как разыграл драму на охоте , в последнем акте которой по всем законам жанра ружье выстрелило.
Так что ввиду особой, непреходящей актуальности этой темы, думаю, самое время вновь озвучить то, о чем я писал в «Выборе-2006». А чтобы вы сами могли осознать, был ли Евгений Кушнарев приговорен, свои размышления на этот счет начну с предыстории, которая не только поможет взглянуть на его смерть под определенным углом, но и привнесет дополнительные штрихи ко всему вышесказанному, в том числе и на тему предательства.
Итак, отрывок из книги «Выбор-2006: между Спасителем и Антихристом»: