Рганизация работы структурных подразделений в местных органах власти, ответственных за реализацию и управление коммуникативной политикой

ащита курсовой работы.

Курсовая работа должна быть написана и защищена в установленные сроки. Студент, не защитивший курсовую работу в срок, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена по соответствующей дисциплине.

Курсовая работа не допускается к защите, если:

· она не носит самостоятельного характера, списана из литературных источников или у других авторов;

· основные вопросы не раскрыты, изложены схематично, фрагментарно;

· в тексте содержатся ошибки, научный аппарат оформлен неправильно, текст написан небрежно.

Защита курсовой работы имеет целью выявить глубину и самостоятельность знаний студента по избранной теме. На защите студент должен хорошо ориентироваться в представленной работе, отвечать на вопросы как теоретического, так и практического характера, относящиеся к теме работы.

Защита курсовых работ проходит по следующему плану:

· доклад студента (в котором излагаются основные положения защищаемой работы);

· ответы на вопросы по теме и ходу защиты работы;

В выступлении подчеркиваются задачи работы и степень самостоятельности в ее выполнении, затем следует переходить к существу работы и основным выводам. Ответы на вопросы в ходе защиты должны быть краткими и четкими без повторения того, что было сказано во время доклада.

Результаты курсовой работы оцениваются с учетом качества ее выполнения и ответов на вопросы по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

При получении неудовлетворительной оценки студент повторно выполняет работу по новой теме или перерабатывает прежнюю. Студенты, не представившие в установленные сроки контрольные или курсовые работы или не получившие за них положительную отметку, считаются имеющими задолженность, которую они должны ликвидировать.

Необходимо помнить, что оценка за курсовую работу складывается не только из оценки содержания работы, но также по формальным основаниям – оформления и защиты.

Выполненные работы после их защиты и зачета студенту не выдаются, а передаются в архив, где хранятся до окончания его обучения.


Приложение 1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра «Связи с общественностью»

Курсовая работа

«Коммуникативная политика органов государственного управления на местном уровне на примере муниципального образования «Город Шахты»».

Студент

4 курс, группа_______ (подпись) Г.В. Иванов

Научный руководитель

доцент, к.филос.н. (подпись) Л.Г.Орехова

Ростов-на-Дону

Приложение 2

Образец оформления содержания курсовой работы

Введение

1 Коммуникативная политика органов государственного управления на местном уровне

1.1 Общая характеристика органов местного самоуправления и их значение в системе государственного управления

1.2 Конструирование и реализация коммуникативной политики органов местного самоуправления

рганизация работы структурных подразделений в местных органах власти, ответственных за реализацию и управление коммуникативной политикой

1.4 Методики анализа эффективности реализации коммуникативной политики органов местного самоуправления

2 Анализ коммуникативной политики администрации муниципального образования города Шахты

2.1 Цели и структура коммуникативной деятельности администрации муниципального образования

2.2Структурные подразделения муниципального образования ответственные за реализацию и управление коммуникативной политикой

2.3 Особенности коммуникативного взаимодействия администрации муниципального образования

2.4. Оценка коммуникативной политики муниципального образования и предложения по повышению ее эффективности.

Заключение

Библиографический список

Приложения

Приложение 3

Образцы библиографического описания

Один, два или три автора

Филипс Д . RР в Интернете. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика – М.: Дело, 2004. - 496 с.

Бауэр В., Дюмотц И., Головин С. Энциклопедия символов: Пер. с нем. – М.: КРОН-пресс, 1995. – 512 с.

Многотомное издание

Издание в целом

По Эдгар Аллан. Собрание сочинений: в 4 т., – М.: Пресса, 1993.

Отдельный том

Монтень М. Опыты: В 2 т. Т.1. Кн. 1, 2: Пер. с фр. – М.: ТЕРРА, 1996. – 720 с.

Автореферат диссертации

Чугунов А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий: Автореф. дис. канд. философ. наук. – СПб.: СПБУ, 2000. – 23 с.

Статья из журнала

Шапталов Б.Н. Выбор России через призму «классической демократии». Полис. 2004. – № 1. – С.139–149.

Статья из газеты

Гамавина О.В. Российские партии на выборах: анализ и перспективы // Российская газета. – 2004. – 2 окт. С. 2.

Электронный ресурсы

Готовность регионов к информационному обществу. [Электронный ресурс] / Палькина Т. Рудычева Н./ СNews, М., 2006. – Режим доступа: http:www.cnews.ru/revies/free/gov2006/articles/egovReady.shtml, свободный. Загл. с экрана.

www.government.gov.ru - официальный сайт Правительства Российской Федерации.

Примерная тематика курсовых работ

1. Коммуникативная политика организации. Формирование коммуникационных целей (на конкретном примере).

2. Коммуникационные проблемы организации и методы их решения(на конкретном примере).

3. Функции и задачи менеджера по коммуникациям в организациях.

4. Коммуникационная среда компании – как инструмент менеджмента (на конкретном примере).

5. Стратегическое планирование в коммуникационном менеджменте.

6. Типы планирования вкоммуникационном менеджменте.

7. Ключевые проблемы организации. Определение проблемно-ориентированного менеджмента.

8. Стратегическое планирование политических коммуникаций (на примере какой-либо партии).

9. Стратегическое планирование коммуникаций в открытых организационных системах (на примере деятельности организаций статуса ООО или ОАО).

10. Целевые аудитории в коммуникационном менеджменте, их выбор, мотивация участников.

11. Основные средства социальной коммуникации.

12. Методы коммуникативного воздействия на целевые аудитории.

13. Определение основных каналов взаимодействия с целевыми аудиториями.

14. Выбор средств и инструментов мотивации поведения целевых аудиторий.

15. Особенности коммуникационного менеджмента при подборе и приеме кадров и их адаптации, повышение квалификации, продвижение по службе увольнение сотрудников.

16. Структура идентификационного профиля компании (ИПК). Специфика менеджмента ИПК.

17. Аудит идентификационного профиля компании. Основные аспекты аудита.

18. Система мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование. Стимулирование через коммуникации.

19. Этнопсихологические особенности управления в многонациональных коллективах, оценка эффективности управления персоналом.

20. Изучение межэтнических отношений и их влияния на взаимодействие сотрудников в организации.

21. Основные пути и средства совершенствования психологического обеспечения коммуникаций в многонациональных коллективах.

22. Коммуникационный менеджмент в работе с общественностью в мезо-среде фирмы, во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного управления.

23. Особенности коммуникационного менеджмента промышленного предприятия.

24. Особенности коммуникационного менеджмента в коммерческих структурах.

25. Коммуникационный менеджмент в муниципальном и местном самоуправлении.

26. Коммуникационный менеджмент органов публичной власти.

27. Особенности коммуникационного менеджмента на региональном уровне.

28. Коммуникационный менеджмент в профилактике конфликтов в организации (на конкретном примере)

29. Коммуникационный менеджмент в конкурентной среде: работа с конкурентами (на конкретном примере)

30. Коммуникационный менеджмент в работе с инвесторами и представителями финансовых кругов.

Литература

1. Чернышов М.А., Анопченко Т.Ю, Болошин Г.А Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. М., 2010.

2. Атаманчук Ю.Н. Управление: сущность, ценность, эффективность. М., 2006

3. Горин С.В. Деловая репутация организации. Ростов/Д.2006

4. Грабауров В.ВА. Информационные технологии для менеджеров. М.,2005

5. Гударин М. Книга руководителя PR отдела. М.2006.

6. Десслер, Гари Управление персоналом. М.2004.

7. Джонсон, Майкл Битва за персонал: что требуется для привлечения и удержания необходимых талантов. СПб., 2004.

8. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. М.2004.

9. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальное решение. М.,2003.

10. Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке. М., 2003.

11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR., СПб,1997

12. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М., 2003.

13. Корпоративный менеджмент. М., 2003.

14. Коул. Б. Джеральд Управление персоналом в современных организациях. М.2004.

15. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. М.2005.

16. Менеджмент в некоммерческих организациях. Ростов н/Д., 2000

17. Мясоедов С.П. Основы кросс-культурного менеджмента. М. 2003

18. Организационная культура. М. 2006

19. Спивак В.В. Современные бизнес-коммуникации. СПб.,2002

20. Стратегическое управление: регион, город, предприятие. М.,2004.

21. Теория управления. Социально-технологический подход. Энциклопедический словарь. М.2004

22. Хачатуров А.Е. Современный интеграционный менеджмент. М. 2006.

23. Хилб, Мартин Интегрированный менеджмент персонала. М.2006.

24. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. М, 2004.

Интернет - ресурс

1. http://www.sovetnik.ru - профессиональный, новостной PR-портал; содержит список известных PR-агентств, форум, новости, аналитику, архивы.

2. http://www.triz-ri.ru - открытые методики рекламы и Public Relations "Рекламное Измерение".

3. http://www.pronline.ru - новости рынка связей с общественностью, теоретические и практические статьи, интервью с ведущими специалистами рынка, а также каталог ресурсов, посвященных PR и рекламе.

4. http://www.7st.ru - содержание сайта составляют статьи, посвященные PR-технологиям, используемым в политике и бизнесе.

5. http://www.pr-factor.newmail.ru/ - сайт Лиги дипломированных специалистов; для начинающих.

6. http://www.prinfo.webzone.ru - справочно-информационный ресурс, подборка аннотаций на относительно свежие издания, в том числе англоязычные.

7. http://www.soob.ru - электронный выпуск журнала.

8. http://www.media.izvestia.ru/ - электронный выпуск газеты

Составитель Орехова Лариса Георгиевна

Методические рекомендации

по подготовке, написанию и оформлению курсовых работ

по дисциплине «Коммуникационный менеджмент»

Редактор А.А.Литвинова

______________________________________________________________

В печать 2011.

Объём усл. п.л. Офсет. Формат 60×84/16

Бумага тип №3. Заказ № . Тираж экз. Цена свободная

______________________________________________________________

Издательский центр ДГТУ

Адрес университета и полиграфического предприятия:

344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина,1.

Наши рекомендации