Принципы взаимодействия пресс-службы со СМИ.

Принципы взаимодействия пресс-службы со СМИ.

Постоянное взаимодействие со средствами массовой информации составляет важную часть в формировании и реализации информационной политики государственного органа (учреждения власти), осуществляемой посредством связей с общественностью. Не подлежит сомнению право граждан на получение информации о деятельности государственных органов, и оно признается одним из важнейших гражданских прав, а изучение и формирование, а также коррекция общественного мнения рассматривается как обязательный инструмент государственной политики.

В условиях функционирования информационного общества информационное обеспечение деятельности органа власти представляет собой стратегическую задачу. Отсюда необходимо повышенное внимание и понимание к деятельности пресс-служб. Также следует знать специфику взаимодействия PR-подразделений органов власти со СМИ, особенности производства информационных материалов. Значительное место в современной деятельности связей с общественностью отводится умелому и эффективному реагированию на негативные материалы средств массовой информации в адрес конкретных государственных органов и учреждений. Все эти вопросы рассматриваются в данной лекции.

Пресс-служба – автономное подразделение субъекта PR, обеспечивающее реализацию его информационной политики со СМИ.

В демократических государствах связи с общественностью обеспечивают беспрепятственное и своевременное предоставление информации редакциям. Эта деятельность в большинстве случаев регламентирована соответствующим законодательством. В России, в отличие от большинства западных стран, деятельность пресс-служб и департаментов по связям с общественностью органов государственной власти в большинстве случаев в этом плане регламентирована только в самых общих чертах. Имеющиеся законы (например, «Об основах государственной службы в Российской Федерации», «О средствах массовой информации») не оговаривают и тем более не уточняют специфических задач государственных структур и управления по взаимодействию со средствами массовой информации. Правовые акты федерального значения обозначают только общий подход к регулированию такого взаимодействия и взаимоотношений.

Никогда не подвергайте критике дело, которому вы служите.

Принципы взаимодействия пресс-службы со СМИ.

Постоянное взаимодействие со средствами массовой информации составляет важную часть в формировании и реализации информационной политики государственного органа (учреждения власти), осуществляемой посредством связей с общественностью. Не подлежит сомнению право граждан на получение информации о деятельности государственных органов, и оно признается одним из важнейших гражданских прав, а изучение и формирование, а также коррекция общественного мнения рассматривается как обязательный инструмент государственной политики.

В условиях функционирования информационного общества информационное обеспечение деятельности органа власти представляет собой стратегическую задачу. Отсюда необходимо повышенное внимание и понимание к деятельности пресс-служб. Также следует знать специфику взаимодействия PR-подразделений органов власти со СМИ, особенности производства информационных материалов. Значительное место в современной деятельности связей с общественностью отводится умелому и эффективному реагированию на негативные материалы средств массовой информации в адрес конкретных государственных органов и учреждений. Все эти вопросы рассматриваются в данной лекции.

Пресс-служба – автономное подразделение субъекта PR, обеспечивающее реализацию его информационной политики со СМИ.

В демократических государствах связи с общественностью обеспечивают беспрепятственное и своевременное предоставление информации редакциям. Эта деятельность в большинстве случаев регламентирована соответствующим законодательством. В России, в отличие от большинства западных стран, деятельность пресс-служб и департаментов по связям с общественностью органов государственной власти в большинстве случаев в этом плане регламентирована только в самых общих чертах. Имеющиеся законы (например, «Об основах государственной службы в Российской Федерации», «О средствах массовой информации») не оговаривают и тем более не уточняют специфических задач государственных структур и управления по взаимодействию со средствами массовой информации. Правовые акты федерального значения обозначают только общий подход к регулированию такого взаимодействия и взаимоотношений.

Наши рекомендации