Координаты разграничительных линий
Точки положения разграничительных линий | МОТОРОЛА | Точки положения разграничительных линий | МОТОРОЛА | ||
Аз, град | Д, км | Аз, град | Д, км | ||
Т№1 | 56,5 | Т№5 | 35,7 | ||
Т№2 | 53,5 | Т№6 | 28,5 | ||
Т№3 | Т№7 | ||||
Т№4 | 81,5 |
Порядок выполнения полетных заданий.
Поражение живой силы противника и боевой техники подразделений на марше и на позициях.
Запуск двигателей выполнить по команде с КП авиационной группы. Вылет парами с интервалом 1 минута. Посторенние боевого порядка способом «догон на маршруте»
а) Нанесение удара по 11 тб «Волынь» на позиции (Цель№1); Маршрут №1. Группа доразведки и обозначения цели: 2-Су-25 (501,502), Ударная группа: 4-Су- 24 (503,504, 505,506).
После взлета набор высоты 3000м. При подходе к РПУ (Аз-55, Д-42) прейти на канал радиосвязи и осуществить связь с ПНЦ («Моторола»), запросив разрешение на вход в зону поражения своих средств ПВО. Далее полет до цели и обратно выполнить под управлением ПНЦ.
б) Нанесение удара по 34 тб «Батькивщина» на позиции (цель №2,3): Маршрут №1, Группа доразведки и обозначения цели: 4-Су-25 (501, 502, 601 602), Ударная группа: 8-Су-24 (503, 504, 505, 506, 603, 604, 605, 606)
После взлета набор высоты 3500м. При подходе к РПУ (Аз-55, Д-42) прейти на канал радиосвязи и осуществить связь с ПНЦ («Моторола»), запросив разрешение на вход в зону поражения своих средств ПВО. Далее полет до цели и обратно выполнить под управлением ПНЦ.
в) Нанесение удара по 4 тб на марше (цель№4): Маршрут №2. Группа доразведки и обозначения цели: 2-Су-24М (710, 711), Ударная группа: 4-Су-25 (712, 713,714,715).
После взлета набор высоты 2500м. При подходе к РПУ (Аз-55, Д-42) прейти на канал радиосвязи и осуществить связь с ПНЦ («Моторола»), запросив разрешение на вход в зону поражения своих средств ПВО. Далее полет до цели и обратно выполнить под управлением ПНЦ.
г) Нанесение удара по тб «Киевская Русь» на позиции (цель №5): Маршрут №2, Группа доразведки и обозначения цели: 2-Су-25 (810, 811), Ударная группа: 4-Су-24 (812, 813, 814, 815),
После взлета набор высоты 3000м. При подходе к РПУ (Аз-55, Д-42) прейти на канал радиосвязи и осуществить связь с ПНЦ («Моторола»), запросив разрешение на вход в зону поражения своих средств ПВО. Далее полет до цели и обратно выполнить под управлением ПНЦ.
д) Нанесение удара по тб «Айдар» на позиции (цель №6): Маршрут №2, Группа доразведки и обозначения цели: 2-Су24М (710,711), Ударная группа 4-Су-25 (712, 713, 714, 715).
После взлета набор высоты 3000м. При подходе к РПУ (Аз-55, Д-42) прейти на канал радиосвязи и осуществить связь с ПНЦ («Моторола»), запросив разрешение на вход в зону поражения своих средств ПВО. Далее полет до цели и обратно выполнить под управлением ПНЦ.
Пролет зоны поражения средств ПВО противника.
Выполнить на высоте 500м с выполнением противозенитного и противоракетного маневров (сигнал «Маневр»0 с одновременным применением индивидуальных средств РЭБ.
Выход на цель осуществить с командам с ПНЦ с использование ПНК в сочетании с ведением визуальной ориентировки. Удар по целям выполнить с горизонтального, полета. Уход от целей по маршрутам №1 и №2 в обратном порядке на высотах 500-1000м
В результате выполнения задачи ожидается подавление:
1тб «Волынь» на позиции (цель №1);
34 тб «Батькивщина» на позиции (цель №2);
34 тб «Батькивщина» на позиции (цель №3)
4тб на марше, следующего из н.п. Артёмовск к колоне в н.п. Дебальцево по трассе М19 на позиции (цель №4);
тб «Киевская Русь» на позиции (цель №5);
тб «Айдар» на позиции (цель №6);
30 ОМРб (цель №7);
25 ОВДБр (цель №8).
В дальнейшем с 10:00 15 апреля действуя по вызову с КП 59 АвБ, быть готовым уничтожать живую силу и боевую технику войск противника в полосе 2А, имея в готовности №1 два звена Су-25 с обычными средствами поражения.
Аэродромы
Широта | Долгота | Размеры ВПП | |
Основной аэродром базирования | |||
Луганск | 48º25’15’’ | 39 º23’40’’ | |
Запасные аэродромы | |||
Батыр АУД | 48º12’00’’ | 39º41’40’’ | 50x5000 |
Лысое АУД | 48º30’30’’ | 39º38’05’’ | 50x6000 |
Боевая зарядка
ГТН | Объекты действий | Количество и тип АСП |
Ударные группы | Мотопехотный батальон | |
Танковый батальон | ||
Группы доразветки и обозначения цели | Выявленные в ходе доразветки |
Порядок взаимодействия
Взаимодействие между экипажами (ГТН) осуществлять путем обмена информацией об изменениях обстановки, характере действий средств ПВО противника, производимых маневрах и условиях выполнения боевой задачи. Взаимодействие с силами ПВО 2А осуществлять черец ПНЦ №1 (позывной «Моторола»)