Особенности создания и продвижения туристской услуги
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Туристская деятельность и ее особенности
Туризм играет значительную роль в том, что касается политической, экономической и культурной жизни государства.
В нашей стране согласно Закону РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туризмом понимается временный выезд (путешествие) гражданина с постоянного места жительства в любых цепях, но без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания.[1]
Принятие решения потребителя подвержено влиянию ряда факторов, оно решает проблемы различного масштаба и сложности, однако имеет устойчивую структуру, включающую следующие стадии (Рис. 3.)
Осознание информации | Поиск информации | Оценка вариантов | Решение о покупке | Реакция на покупку |
Рис.3. Процесс принятия решения о покупке
Далее приведен перечень самых популярных на сегодняшний день лечебно-оздоровительных туров, предлагаемых турфирмой, с описанием тура, его продолжительностью и ценами (Табл. 4).
Таблица 4.
Лечебно-оздоровительные туры в Чехию
Название тура | Стоимость (Евро) | Дней |
Лечение в Карловых Варах – 2 недели.Авиаперелет Москва-Карловы Вары-Москва; санитарно-курортное лечение (2-4 прогцедуры в день, включая медосмотры). |
Продолжение таблицы 4.
Карловы Вары – лечение: май- июль Комплексное санаторно-курортное лечение 3-4 процедуры в день… |
В этой ситуации важное значение имеет выбор работником объекта для сравнения.
В рамках этого подхода уровень мотивации может быть оценен по формуле 1:
М = P1 * P2 * P3 , | (1) |
где:
М - уровень мотивации;
Р1 - субъективная оценка вероятности того, что работник сможет достигнуть заданного результата при определенных затратах труда;
Р2 - …
Причем такая база постоянно расширяется, в частности за счет тематических парков (аквапарков, экопарков и др.) и технопарков, т.е. научных и познавательных территорий.
Особенности создания и продвижения туристской услуги
С экономической точки зрения туризм – это особый вид потребления туристами материальных благ…
Основными структурными элементами рекламного пространства[2] являются:
· совокупность всей рекламной информации;
· средства и технологии рекламного воздействия;
· рекламная инфраструктура - система организационных структур, обеспечивающих функционирование и развитие рекламного пространства, средств и технологий рекламного воздействия.
[1] Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 4 октября 1996 года // Туристское законодательство России. Ч.1. - М., 1997. С. 8.
[2] Орлова Н.В. Феномен рекламного пространства: социокультурный аспект. //Вестник Саратовского государственного технического университета. 2006 г. №4 (16), вып. 1. -С.278-282.