Телесный Арсенал (Изменчивость 3, Превращение 3)
Эта способность позволяет вампиру создавать ужасное оружие из собственного тела. Вампир может создавать клинки мечей, топоров и даже палицы с шипами, и это оружие наносит ужасные раны. Большинство Тзимици просто превращают свои руки в клинки или пальцы в ножи, но возможны и более сложные изменения.
Система: Эта способность расходует 2 пункта крови за каждое созданное оружие (большое оружие вроде двуручных мечей или больших топоров расходует 4 пункта), после чего игрок должен сделать бросок Ловкость+Лепка костей со сложностью 7. Оружие, созданное таким образом, наносит непоглощаемые повреждения (благодаря Дисциплине Превращения, так же при помощи Лепки плоти или Лепки костей (см. Вампир: Маскарад) можно создавать более слабое оружие, которое будет наносить летальные повреждения. Эта способность стоит 20 очков опыта.
Проклята Кровь
Долгое время обезумевшие Изверги творили свою магию, изменяя тела своих слуг, проводя мучительные модификации и изготавливая убийственное оружие из их же костей. Магия родных земель Тзимици, "земли за лесом" - срезонировала с волшебной силой в крови Извергов.
Но со временем земля заболела и заразила своей болезнью Тзимици, которые были связаны с ней. Их кровь стала проклятой и зажила своей собственной причудливой жизнью. Таинственное витэ, когда-то поддерживающее их не-жизнь, исказило их, сделав их иными, чуждыми для других.
В силу этого, столь высоко ценимая дисциплина Извергов, Изменчивость, стала заразой, способной инфицировать каждого кто с ней контактирует. Рассказывали даже о редких случаях, когда смертные изучали эту дисциплину, а некоторые сомнительные истории говорят, что искусство изменения плоти изучали даже люпины. Любой, кто попробует крови Тзимици, даже в совсем незначительном количестве, рискует подхватить болезнь.
Судьба Извергов
Примечание: Эти правила являются опциональными и используются по усмотрению Рассказчика.
Вместо того чтобы работать, как обычная Дисциплина, Изменчивость может работать совершенно уникальным способом. Тогда как другие Дисциплины имеют точно определенные цены на изучение и углубление своего умения, в случае с Изменчивостью они от личности к личности они могут различаться, поскольку она видоизменяет их тела для своих собственных зловредных целей. Некоторые находят эту Дисциплину очень трудной для изучения, тогда как у других наблюдается что-то вроде неестественной склонности к ней.
Когда игрок делает персонажа Тзимци, или персонаж не-Тзимици пробует кровь Изверга, Рассказчику стоит сделать несколько быстрых тайных бросков и записать результаты. Они отобразят связь персонажа с болезнью.
Первый бросок показывает "подхватил" ли персонаж болезнь или нет. Делается бросок на Выносливость персонажа (сложность 6): неудача означает, что персонаж заразился, а провал в броске не только заражает персонажа но и дарует ему немедленный психоз. Успех в этом броске означает, что персонаж не подхватил болезнь и не нуждается в последующих бросках. (Все Тзимци наследственно заражаются Изменчивостью при Становлении - им не нужно делать первого броска.)
Второй бросок определяет насколько крепко укореняется болезнь. Если данный персонаж когда-либо будет активно пытаться изучить Изменчивость, результат этого броска определит цену ее изучения, как новой дисциплины. Также это означает, что зараженному персонажу не требуется учитель чтобы изучить эту новую Дисциплину - болезнь, путешествующая через не-мертвые жилы вампира, сама проявит себя. Изучить Изменчивость не будучи зараженным невозможно.
Следующий бросок характеризует как воспринимают тело и разум персонажа порчу у него в крови. Каждый раз, когда персонаж выучит новый уровень Изменчивости, он будет платить количество очков опыта определенное эти броском.
Последний бросок покажет насколько разрушительна болезнь для сознания персонажа. Каждый раз, когда персонаж изучает новый уровень Изменчивости, даже первый, он должен сделать бросок на Силу Воли со сложностью, обозначенной в таблице. Неудача в этом броске гарантирует персонажу немедленный Психоз на выбор рассказчика. Также Рассказчик может решить, что вместо этого персонаж, который провалил бросок, теряет одно очко из определенной рассказчиком Добродетели, или например Эмпатии, так как персонаж не только неуклонно уходит от человеческого существования, а даже больше - он неуклонно превращается в раба болезни губящей его тело.
Игрокам следует по возможности максимально отыгрывать эмоциональную отстраненность персонажа, по мере того, как он теряет себя в Изменчивости. Эта ментальная деградация не является манией или сумасшествием и редко приводит к сумасбродности и чудаковатости. В большей степени это отход от всего человеческого. Некоторые исследователи из числа Тзимици выдвинули гипотезу, говорящую что пораженные субъекты становятся все менее дееспособными, как личности, превращаясь взамен все больше в бессознательного носителя чрезвычайно заразной болезни.
Таблица Цен и Психозов Изменчивости
Результат броска | Начальная цена | Цена за уровень | Возможность получения психоза |
текущее знач. x8 | сложность 8 | ||
текущее знач. x7 | сложность 7 | ||
текущее знач. x7 | сложность 7 | ||
текущее знач. x7 | сложность 6 | ||
текущее знач. x6 | сложность 6 | ||
текущее знач. x6 | сложность 6 | ||
текущее знач. x6 | сложность 5 | ||
текущее знач. x5 | сложность 5 | ||
текущее знач. x5 | сложность 4 | ||
текущее знач. x4 | сложность 4 |
Для персонажа, который принимает Изменчивость, Рассказчик (но не игрок) должен сделать бросок по каждой из колонок таблицы, записать результаты и держать их в тайне от игрока. Потом, каждый раз, когда игрок повышает свой уровень знаний в этой
Дисциплине, рассказчик имеет право сделать соответствующий тайный бросок, и ввести его результаты как часть повествования.
Пример: Во время Братания Дариус пробует кровь Тзимици, жреца своей стаи. Позже он решает, что хочет учить Изменчивость. Рассказчик, решая что Дариус попробовал достаточно крови Тзимци, чтобы стать зараженным, делает за Дариуса тайный бросок Выносливости, который оказывается неудачным. Дариус может изучать Изменчивость без обучения, поскольку болезнь медленно распространяется по его не-мертвому телу. Рассказчик также делает три других броска чтобы увидеть сколько для него будет стоить изучить эту Дисциплину и насколько она извратит его разум. Выбросив 4, 6 и 3, Рассказчик отмечает, что изучить первый уровень Изменчивости Дариусу будет стоить 9 очков опыта, изучить остальные будет стоить 6х текущий уровень Дисциплины; кроме того Дариус должен делать успешный бросок на Силу Воли со сложностью 7 каждый раз, когда он изучает новый уровень Дисциплины и в случае неудачи получать психоз.
Глава пятая. Законы ночи
She'll break a promise as a matter of course
Because she thinks it's fun to have no remorse
- Curve, «Chinese Burn»[8]
Шабаш практикует то, что немного отличается от того, что практикуют другие вампиры, делящие с ними ночь. У Шабаша существует ряд уникальных обычаев, от чудовищной этики до кровавых ритуалов.
Пути Просветления, как и те, что представлены в приложении книги Вампир: Маскарад, являются альтернативными принципами морали для тех ужасных вампиров, которые, кхм, переросли условную смертную мораль. Эти пути существуют для тех, кто понимает, что им все еще как-то нужно сдерживать Зверя.
В разделе о ритуалах описывается различные ритуалы и квазирелигиозные практики Шабаша. В современные ночи Шабаш практикует эти мерзкие обряды чтобы объединится против бесчисленных врагов в Великом Джихаде.
Пути Просветления
Во время священной войны, которую Шабаш ведет против Патриархов. Оставляя после себя смерть и разрушения, многие Каиниты находят весьма проблематичным следовать тем же идеалам, что и смертные. Однако полное отрицание морали отправит душу в объятья Зверя. На что члены Шабаша пойти не готовы. Укреплля чудовищные аспекты своих двойственных натур, члены Шабаша изобрели свои законы морали, которые позволяют им поддерживать Проклятие Каина.
Как упоминалось ранее, многие вампиры Шабаша, особенно молодые, все еще следуют Человечности (разумеется, она будет падать по ходу хроники Шабаша, см. Вампир: Маскарад для уточнения деталей о переходе с Человечности на Путь Просветления). Лишь те Каиниты, что всецело отдали себя в темную власть вампиризма следуют путям, и они редко возвращаются обратно.
Однако мы хотим предостеречь игроков и Рассказчиков. Отыгрывать тех, кто следует путям, крайне сложно, так как это требует глядеть на мир как кто-то, кто полностью отверг общепринятые культурные нормы. Пути не созданы для того, чтобы игроки творили полный беспредел. Они существуют для того, чтобы игроки смогли почувствовать себя в шкуре Каинитов с их чуждым разумом, членов Шабаша в частности. Рассказчики, будьте осторожны: если вы видите, что игрок хочет избрать путь лишь для того, чтобы постоянно нарушать определенные моральные нормы (как написал один человек в Интернете, избирает «Путь Того, Что Я Все Равно Бы Делал), то лучше ему отказать. Моральные затруднения все еще важны для персонажей Шабаша так же, как и для персонажей обычных игр в Вампира, и если их убрать, то с ними исчезнет и немалая часть ответственности и взрослого содержания игры.
Путь Каина
Мы — бледные тени нашего отца, Каина. Он являет собой пример того, чем мы должны стать.
- Сэмюэль Тремейн, жрец стаи
Прозвище: Ноддисты
Основы веры: Ученые былых ночей в поисках ключей к пониманию природы вампирского бытия искали фрагменты знаний из Книги Нод. Используя историю из этой книги, а также из других сокровенных источников, ученые-каиниты пришли к выводу, что лишь Каин, будучи первым вампиром, является идеалом природы вампира. Ноддисты стремятся стать более похожими на Каина, чтобы раскрыть границы и способности не-мертвого бытия. Учась на примере Каина, как утверждают Ноддисты, можно постичь истинную натуру вампиризма и то, чем существование вампира отличается от жизни смертного.
Ноддисты ищут знания и историю, записывают происходившее с Каином, чтобы можно было учиться на его примере. Для Ноддистов жизнь Каина раскрывает загадку проклятия вампиров; постигнув не-мертвое бытие, они возносятся над слабостями смертных. Они ценят любые знания о состоянии вампиров, но записи и рассказы о Первом Вампире составляют основу учения Ноддистов. Поскольку Каин был заклеймен и изгнан из общества смертных, Ноддисты верят, что он ярче всего воплощает собой различия между вампирами и людьми. Поэтому приверженцы данного пути отбрасывают прочь свою человечность как несоответствующую и бесполезную, имитируя изгнание Каина и стремясь к новым правилам, которые будут управлять их хищными устремлениями.
Суть Пути Каина состоит в прояснении вампирской природы: вопросы существования, границы вампирских способностей и изменения, вызываемые Обращением, всё это провоцирует Ноддистов на бесконечные домыслы, споры, изучения и исследования. Ценятся ученость и историческая проницательность, но вампир должен одновременно развиваться и духовно, и физически, чтобы исследовать границы возможностей своего не-мертвого тела. Диаблери служит куда большим, чем обычной кражей силы; оно позволяет осуществившему его освоить опыт другого не-мертвого, таким образом даруя более полное понимание. Другие вампиры теряют себя в попытках спасти утраченную человечность или обрести смысл в запутанной философии. Путь Каина вместо этого находит смысл к основах вампиризма.
Путь Каина требователен и суров; в нынешние ночи лишь немногие вампиры придерживаются его принципов. Этот путь делает сильное ударение на познании, проницательности и личной дисциплинированности. Как полагают последователи пути, благодаря бесконечному терпению, которым якобы обладал Каин, приходит возможность медленно совершенствовать себя.
Этика Пути
• Разыскивайте историю Каина. Учитесь на примере его поступков.
• Развивайте свою силу воли и инстинкты хищника. Зверя, как и прочие проявления вампирского бытия, необходимо подчинить.
• Забирайте витэ недостойных, чтобы приблизиться к Каину. Усмиряйте это накопление осознанием своего собственного потенциала, чтобы не принимать Проклятие, как должное.
• Примите нужды вашего нового состояния; отбросьте прочь утраченную человечность.
• Изучайте ваши умения и умения Каина, чтобы понять, что вам соответствует. Исследуйте границы и смысл вампиризма.
Иерархия грехов Пути Каина
Значение | Грех | Логическое обоснование |
Не проводить в исследованиях или познании каждую ночь, вне зависимости от обстоятельств | Поиск истины требует преданности. | |
Не наставлять других вампиров на Путь Каина | Все вампиры должны получить возможность исследовать свой потенциал. | |
Дружить или сосуществовать со смертными | Каин отстранился от смертных; так должны поступать и все вампиры. | |
Выказывать неуважение к другим исследователям Каина | Все Дети Каина заслуживают уважения, благодаря своему наследию, до тех пор, пока они стремятся познать себя. | |
Не оседлать волну Безумия | Направляйте Зверя; не позволяйте ему направлять вас. | |
Поддаться Ротшреку | Подчиняйте свой страх. Ужас — это для низших существ. | |
Не диаблеризировать «человечного» вампира | Те, кто не исследуют свой потенциал, теряют право на этот потенциал. | |
Не испытывать регулярно пределы способностей и Дисциплин | Развивайте свои способности до предела, чтобы выявить свою истинную природу. | |
Не искать знаний о вампирах, когда предоставляется возможность | Каждый обрывок сведений добавляет кусочек к головоломке бытия не-мертвых. | |
Отрицание вампирских потребностей (отказываться питаться, проявлять сочувствие или не исследовать свои вампирские способности) | Чтобы быть вампиром, необходимо удовлетворять свои вампирские потребности. |
Добродетели
Вампиры Пути Каина придерживаются добродетелей Убежденности и Инстинктов.
История
Путь Каина зародился в начале 16-ого века, когда вампиры во время Ренессанса стремились к новым способам проникновения в суть личного просветления. Многие вампиры нуждались в системе саморазвития, которая обходила бы ограничения гуманистических воззрений, поскольку человеческая мораль конфликтовала с вампирской природой. Этот путь привлек множество последователей в течение следующих 200 лет, поскольку многие вампиры считали Каина идеальной личностью. С приходом времён Просвещения этим путем начали пренебрегать в пользу более новых. Некоторые вампиры сохранили дисциплину и прилежание, необходимые, чтобы придерживаться данного пути, поэтому круг его последователей сократился до небольшого, но весьма уважаемого. Оставшиеся Ноддисты сохранили почетное место в Шабаше и продолжили вербовать самых интеллектуальных и проницательных новичков. Поскольку современный Шабаш выбирает большее число птенцов, основываясь на их личном потенциале и достижениях, этот путь переживает приток новых последователей.
Современная практика
Этот путь подходит вампирам, больше всего склонным к самоанализу и рефлексии; по сути, все члены Шабаша придерживаются элементов теории (если даже не практики) данного пути. Последователи сосредоточены на личном росте, но также возглавляют крестовые походы и Военные Партии, чтобы заполучить тайные знания и могущественное витэ старейшин. Вдобавок, многие из приверженцев пути присматривают и участвуют в ритуалах и играх, знаменующих историю вампиризма. Ноддисты несклонны случайным образом Обращать во время войны, вместо этого предпочитая тщательно выбирать новичков из числа многообещающих смертных. В последнее время многие Ноддисты отказались от исследований в пользу кочевых стай, наблюдая мир и имитируя скитания Каина. Многие из этих «странствующих» Ноддистов путешествуют по земному шару в погоне за крохами сведений и опыта вампирского бытия в различных районах.
Описание последователей
Ноддисты часто бывают замкнутыми и образованными, обладают хорошим знанием истории и стремлением к самопознанию. Последователи пути не слишком пытливы в смысле поиска дедуктивных решений проблем; вместо этого они изучают традиции и исторические события в надежде найти ответы на свои вопросы. Каиниты, исповедующие данный путь, часто демонстрируют значительное самообладание. К тому же, Ноддисты склонны вступать в дискуссии с другими вампирами, чтобы понять, как остальные каиниты воспринимают Проклятие. Отступники-Ассамиты, Змеи Света, отступники-Тореадоры и отступники-Вентру, составляющие большинство последователей пути, обычно занимают в Шабаше позиции духовной власти, вроде священников стай или епископов. Многие другие каиниты считают приверженцев данного пути надменными и самодовольными.
Следование Пути
Сыны и Дочери Каина всегда должны стремиться к сведениям, касающимся вампирского бытия — с помощью опыта, личного роста и поисков оккультных познаний. Диаблери, развитие Дисциплин и улучшение самообладание — всё это подходящие средства для оттачивания вампирской сущности. Ноддисты редко участвуют в политике Шабаша, вместо этого предпочитая направлять стаи на поиск новой информации и опыта. Они также выступают в качестве священников, которые ведут вампиров на поиски понимания — и развития — своего не-мертвого бытия. Приверженцы пути направляют собственным примером, принимая свою чудовищную природу и стремясь приспособить себя к своему отличию от людей, а затем помогая другим вампирам сделать то же самое. Ноддисты не мешкают, делясь своими откровениями, чтобы все вампиры получили возможность стать ближе к Каину; однако, и напротив, они надежно хранят опасные тайны, чтобы не допустить злоупотребления ими.
Предпочитаемые Способности: Вампиры, придерживающиеся Пути Каина, склонны к занятиям наукой и философией. Последователи в первую очередь ценят Знания — особенно Оккультизм и различные Познания — но Ноддисты должны быть способны развивать весь потенциал вампирского тела, поэтому освоение Выживания, Ближний бой и Атлетики также поощряется. Вдобавок, участвующие в диспутах предпочитают развивать Экспрессию, Хитрость и Лидерство.
Предпочитаемые Дисциплины: Последователи Пути Каина предпочитают Дисциплины, считающиеся «естественными» для вампиров, вроде Прорицания и Присутствия. Дисциплины, усиливающие физическое тело – Стремительность, Стойкость И Могущество — ценятся особенно. Некоторые Ноддисты не любят пользоваться Дисциплинами, которые не прописаны четко в Книге Нод, вроде Тауматургиии или Серпентиса, утверждая, что эти Дисциплины не соответствуют развитию Каина. Другие последователи пути полагают, что подобные Дисциплины просто олицетворяют возросшее понимание вампирского бытия. Большинство Каинитов этого пути придерживаются Дисциплин, перечисленных Каином в ранних фрагментах Книги Нод, просто в силу примера.
Путь Катари
Зло приходит в этот мир во множестве обличий. Будучи предвестниками Проклятия Отца, вампиры — первопроходцы всех этих обличий.
- Фабриция Котрерас, архиепископ Майами
Прозвище: Альбигойцы
Основы веры:Путь Катари возник из катарской ереси Средневековья. Дуалистическая философия, доктрина катаров утверждает, что мир в равной части был создан добрым («светлым») творцом, ответственным за добродетели и духовное, и злым («темным») творцом, который служил противопоставлением, создавая материальный мир и его пороки. Настоящие катары верили, что душа — это суть всего, что в людях есть чистого, а материальное тело — оболочка, испорченная физическим миром. Катары указывали на благородные стороны духа — сострадание, жертвенность, честность и тому подобное — как на доказательство того, что единственное истинное добро лежит в неосязаемом. Материальный мир, с его страданиями и отчаяньем, несет в себе явные изъяны и недостатки. После многочисленных гонений эта дуалистическая доктрина исчезла из мира смертных, сокрушенная папскими эдиктами о ереси. Через несколько лет вампиры, которых привлекали принципы философии, переняли их для себя.
По мнению вампиров, которые следуют этим путем, немертвые — приспешники злого творца, которым дали вечное существование, чтобы искушать других соблазнами материального мира. Последователи пути верят, что они выполняют предназначение существ, привязанных к материальному миру посредством вампирского бессмертия. Поскольку вампирам было отказано в духовном царстве смерти, Альбигойцы полагают, что должны служить порокам физического мира. Поэтому они стремятся распространять зло и испорченность, считая беззаконие своим естественным состоянием.
Однако у Альбигойцев имеется безукоризненный кодекс зла, которому они следуют. Их путь — вовсе не путь бесцельной аморальности. Взяв воззрения настоящих священников катаров и извратив их, эти вампиры осознанно стремятся к распространению зла. Они жадно ищут грехи алчности, похоти, гордыни и так далее. Катары Шабаша нацелены на материальное богатство и удобства, и поощряют других быть такими же. Вампир может выполнять свое истинное предназначение, лишь приняв изъяны, присущие своему состоянию и материальному миру, приняв свои обязанности обеспечителя чужих грехов. Таким образом последователи Пути Катари иронически находят духовность в извращенности.
Этика Пути
• Погружайтесь в порок. Богатство, чувственность и осязаемая власть — вот критерии материального мира.
• Вводите других в искушение. Ваша задача — способствовать разложению в мире.
• Даруйте Проклятие Каина осенённым великой страстью. Не-жизнь — злое проклятие, но обладатели большой греховности могут хорошо распорядиться ею.
• Весь материальный мир испорчен. Ожидайте предательства и зла, поскольку почти все испорчены заодно с ним.
• Ваша роль как создания зла предопределена. Примите ее и исполняйте свое предназначение.
• Смерть просто ведет к реинкарнации. Смертные возвращаются после того, как вы убиваете их. Однако вы должны избегать Окончательной Смерти, поскольку, умерев, вернетесь в виде смертного.
Иерархия грехов Пути Катари
Значение | Грех | Логическое обоснование |
Проявить самообладание | Ваше призвание - крайности, а не умеренность. | |
Выказывание доверия | Используй сам, или используют тебя. | |
Не одарить Проклятием чрезвычайно порочного или добродетельного | Развращенные могут служить злу лучше в виде вампиров; добродетельных может победить Проклятие. | |
Не оседлать волну Безумия | Зверю, как и своей высшей половине, следует потакать. | |
Действовать против другого Альбигойца | Те, чье предназначение схоже, должны выполнять это предназначение, а не ссориться между собой. | |
Убийство под влиянием страсти | Убийство не служит великой цели; мертвые не способны запятнать свои души. | |
Пожертвовать собственным удовольствием ради чужого удобства | Потворствуйте физическим удовольствиям, а не бескорыстным поступкам. | |
Воздерживаться от потворства желаниям | Материальный мир - место для удовлетворения плоти. | |
Случайное убийство | Убийство смертного освобождает его от возможности навлечь на себя проклятие. | |
Поощрять других проявлять самообладание | Вампиры - создания зла; предназначение вампира - развращать, а не спасать. |
Добродетели
Путь Катари потворствует пороку и безнравственности, таким образом требуя сильной Убежденности и Инстинктов.
История
Путь Катари вырос из последствий Альбигойских Крестовых походов в 13-ом веке. Манихейская вера в дуализм повлияла на некоторых членов Церкви, вызвав 30-летнюю войну, которая по мнению многих привела к созданию человеческой Инквизиции. После того как вампиры-альбигойцы возродились после Крестовых Походов, они разработали эту систему морали, руководствуясь логическими выводами своей философии, воспринимающей вампиров как существ, привязанных к материальному миру, и таким образом проводников зла, в то время как души людей обладали лишь склонностью к добру. Скоро многие вампиры взяли на себя выполнение «обязанности» по разложению смертного мира. В последующие годы путь менялся, включая в себя более широки1 спектр философий и менее формальные религиозные оттенки, и в итоге получил признание в Шабаше, в ходе формирования секты. Путь видоизменялся во время внутренних противостояний в секте и продолжал демонстрировать способность к адаптации, сохраняя основу веры — то, что вампиры являются обеспечителями пороков материального мира. Изрядное число членов Шабаша по-прежнему видят свое предназначение в заботе об удовольствии — и проклятии.
Современная практика
Альбигойцы вводят других в искушение, лишая душу чистоты. Среди Альбигойцев можно найти равно и неонатов, и старейшин. Многие последователи пути воспринимают быстротечный, загнивающий современный мир как признак успеха сил злого творца, и ищут еще более трудных новообращенных, как среди смертных, так и среди вампиров.
Описание последователей
Альбигойцы гедонистичны и импульсивны, но они верят, что служат предназначению. Последователи этого пути не ленивы; наоборот, они выполняют свои обязанности с фанатичным рвением. Каждый Альбигоец считает своим долгом воплощать грехи материального мира и делиться этими благами и удовольствиями с другими. Среи членов Шабаша Катари поощряют окружающих исследовать свои чудовищные натуры и распространять этот гедонизм среди смертных.
Следование пути
Катари обычно необузданны, увлечены низостью и удовольствиями. Они воспринимают смертный мир как огромную игровую площадку, где могут утолять свои низменные нужды, и подталкивают к этому и других. Веря в то, что являются слугами аморальности, последователи этого пути как обычно крайне социальны, содействуя другим и используя их, чтобы те помогали распространению развращенности.
Распространенные способности: Последователи Пути Катари безраздельно погружаются в порок и стяжательство, и стараются распространять эту невоздержанность как можно шире. Таким образом, наиболее полезны Социальные Способности, вроде Хитрости и Знания Улиц. Некоторые Альбигойцы также пользуются Финансами и Бюрократией для зарабатывания денег, ведь деньги делают не-жизнь более приятной. Некоторые из более склонных к науке Альбигойцев занимаются Оккультизмом и Академические знания, чтобы исследовать истоки пути.
Предпочитаемые Дисциплины:Альбигойцы предпочитают Дисциплины, которые позволяют им выполнять их жестокое предназначение.
Доминирование и Присутствие ценятся выше всего благодаря способности принуждать смертных к сотрудничеству. Они также высоко ценят Дисциплину Анимализм, поскольку та отражена в Священном Писании, из которого последователи пути заимствуют некоторые из своих убеждений
Путь Смерти и Души
Душа — единственная вечная константа. Изучать предназначение души с помощью ее взаимодействия с обыденным — вот высшее призвание бытия.
- Аниса Марианная Лопес, философ Предвестников Черепов
Прозвище: Некрономисты
Основы веры: Будучи душами, запертыми в неумирающих телах, вампиры — это существа, застрявшие на пересечении материального мира и следующего плана. Некрономисты изучают процесс смерти и его логическую предпосылку — судьбу души. Если люди — это живые проявления духа, то вампиры заперты между жизнью и истинной смертью: трупы в ожившем теле, со сверхъестественными способностями и нечеловеческими потребностями. Чтобы понять смысл существования, считают Некрономисты, необходимо развить понимание души и ее природы, а также средств, с помощью которых душа взаимодействует с телом — особенно средств, посредством которых душа освобождается от своей смертной оболочки, переход во смерть.
Обратив свое внимание на поиск знаний, Некрономисты отрицают собственного не-живого Зверя и вместо этого стремятся к просветлению. Будучи единственной вечной константой бытия, душа хранит в себе ключи как к жизни, так и к не-жизни.
Некрономисты пытаются постичь перемещения души и множество сопутствующих этому состояний. Поскольку душа вечна, утверждают приверженцы пути, она должна содержать основные элементы бытия. Из этих основополагающих истин исследователи данного пути надеются вывести причины материального существования и вампиризма. Постижение загадок вселенной является основной задачей души, говорят они; сознательное понимание — это способ вселенной исследовать себя, и поэтому приверженцы пути изучают душу, из которой и берёт начало самопознание.
Некрономисты придерживаются мнения, что сердце — физическое вместилище души, и что вся сила исходит из души. Поэтому восприимчивость вампиров к кольям, пронзившим сердце, основывается на мистическом разделении тела и души посредством дерева, некогда органического, но тем не менее крепкого элемента. Схожим образом, кровь, истекающая из места сосредоточия души, является проводником жизни и духовной силы; хотя не-живые тела не умеют производить кровь, вампиры могут заимствовать природную силу крови и сливать ее с духовными способностями своих запертых душ.
Этика Пути
• Смерть — это процесс, посредством которого душа возвращается в свое свободное состояние. Изучайте и постигайте этот переход.
• Все материальное бытие — это отражение модели духа. Раскрывайте основы бытия, постигая работу духа.
• Не бойтесь Окончательной Смерти. Душа бессмертна.
• Мысли и чувства отражают сокрытую душу. Анализируйте сознание, чтобы постигать уникальное устройство каждой души.
• Во всём содержится кусочек головоломки бытия. Изучайте всё, чтобы собрать все кусочки.
• В религии и оккультизме ищите ключевые истины, относящиеся ко всему бытию.