Иерархия грехов Пути Смерти и Души

Значение Грех Логическое обоснование
Привязанность к материальному миру Материальный мир всецело эфемерен и обладает ограниченной полезностью для обретения понимания.
Выказывать страх перед Окончательной Смертью Все души возвращаются в цикл. Окончательная Смерть — это не смерть души.
Руководствоваться эмоциями Эмоции можно изучать, как проявления души, но они бесполезны для развития конструктивного понимания.
Поддаться Безумию Побуждения Зверя не ведут к просветлению.
Не убить, когда это полезно Сделайте смерть инструментом. Убивайте выборочно и извлекайте урок из смерти жертвы.
Не стремиться к просветлению Смысл пути в том, чтобы умножать знания.
Выказывать отвращение к смерти Смерть — это дверь между материальным и вечным. Ее следует принять и познать.
Демонстрировать сочувствие Страдания — это шаг к неизбежной смерти.
Убить, не исследуя затем смерть Убийство не обеспечивает возможностью умножить понимание.
Без нужды предотвратить смерть Всё на свете должно умереть. Не вмешивайтесь во вселенский цикл.

Добродетели

Некрономисты исповедуют добродетели Убежденность и Самоконтроль.

История

Путь Смерти и Души — первый из признанных путей Шабаша. Сформированный Тзимици, которые создали его на основе практик древних вампиров, исследовавших смерть, путь обеспечил альтернативными средствами восприятия бытия, такими, где традиционная мораль (с точки зрения данного пути) была просто порождением низших душ. В сочетании с подъемом философской мысли во время Просвещения, принципы пути распространились среди многих духовно и рационально ориентированных вампиров. В нынешние ночи у пути есть небольшое, но верное число последователей в рядах Шабаше и даже среди некоторых других вампиров.

Современная практика

Приверженцы Пути Смерти и Души участвуют в сложных ритуалах, созданных, чтобы выявить строение души. Распространены забавы, связанные с пытками и испытанием выносливости, поскольку Некрономисты верят, что боль и ярость являются чистым и незамутненным проявлением духа. Некрономисты стремятся контролировать себя даже в приступе голода или боли, исследуя пределы своей ментальной стойкости. Изучение смерти также высоко почитается среди последователей данного пути, и изысканные жертвоприношения как смертных, так и вампиров, равно ценятся за прозрения, которые они обеспечивают. Некрономисты сознательно мучают своих жертв, чтобы пробуждать взрыв чувств и вызывать томительный дисбаланс, который подталкивает душу умирающей жертвы остаться, связанной собственным ужасом и страданием. Переход от плоти к духу в итоге является основным ключом к постижению души, утверждают Некрономисты, и они разрабатывают опыты, чтобы тщательно наблюдать и изучать этот переход.

Описание последователей

Некрономисты, как правило, любознательны, бесстрастны и крайне интеллектуальны. Пусть они и не отрицают свои эмоции, они активно анализируют даже собственные реакции в поисках свидетельств природы души. Некрономисты до крайности духовны, хотя в то же время и сдержанны; эмоции, здравый смысл и вера — это всё лишь инструменты в поиске истинного понимания. Многие обладали болезенной спиритической склонностью при жизни, и продолжают свои исследования даже и в не-жизни. Последователи данного пути редко вступают в дружеские отношения или привязанности, но они непоколебимо верны своим союзникам, и не склонны терпеть полумеры и колебания. Члены Шабаша на этомпути происходят в основном из числа Предвестников Черепов, Тзимици и антитрибу Малкавиан и Тореадоров.

Следование Пути

Некрономист должен быть открыт для всех форм интеллектуальных исследований. Эмоции затрудняют вынесение правильных суждений (и поэтому не могут быть средством для получения верных выводов), но являются частью самопознания, и поэтому их необходимо признавать. Последователи пути сосредоточены и решительны. Нет места для неуверенности или колебаний; раскрытие основ души требует исключительной преданности. Некрономист ни в коем случае не должен избегать ничего, что приведет к более глубокому познанию души, в том числе и смерти. Развитие собственного понимания души всегда является приоритетным; привязанность к материальному миру — это привязанность к эфемерному и, в конечном счёте, неполноценному бытию.

Предпочитаемые Способности: Очевидно, что знания о смерти, загробной жизни и судьбе души являются для последователей данного пути первоочередными. Они крайне гордятся своими познаниями Оккультизма, Образования, Исследования и другими интеллектуальными устремлениями. Некрономисты также изучают, как состояние физического тела влияет на дух, поэтому развивают знание Медицины.

Предпочитаемые Дисциплины: Постижение мира духов обеспечивают Дисциплины, которые позволяют вампиру почувствовать души мертвых и взаимодействовать с ними. Поэтому Некрономисты часто изучают Прорицание, Некромантию и Тауматургию. Вдобавок, собственные страдания даруют потрясающее понимание (вместо чужеродного знания, получаемого от других), и многие Некрономисты осваивают Стойкость, чтобы испытывать пределы своей собственной выносливости.

Путь Откровений Зла

Служите надлежащим хозяевам, и они освободят вас от ваших нежеланных оков.

- Сол Джорам, жрец Шабаша и инферналист

Прозвище: Развратители, Рабы

Основы веры: Вампиры — всего лишь проявление сверхъестественного зла в мире. Пусть вампиры и являются существами, наделёнными великой силой и безнравственностью, они бледнеют по сравнению с воистину древними существами, которые обитают в Аду под царством мёртвых. Это и является мировоззрением Развратителей: все вампиры — лишь пешки демонов Преисподней, и истинное место вампира — в осознании превосходства этих инфернальных хозяев. Некоторые Сородичи наслаждаются собственной недоброй сущностью и распространяют вокруг свои мерзостные принципы, но они считают себя владыками порока. Истинные владыки, как нашептывают Развратители, это создания, сотворённые из духовной сущности зла, демоны, порабощающие и пожирающие человеческие души.

Чтобы исповедовать Путь Откровений Зла, Сородич должен верить, что роль вампира — быть служителем великого зла, а демоны и инфернальные сущности занимают место высших предвестников развращения, распространяемого вампирами. Все Развратители выбирают одного или нескольких инфернальных «покровителей» и разносят конкретный подвид яда, одобряемый их демоническими владыками. Вампиры утверждают, что получают великие силы и место в инфернальной иерархии, в обмен на полную рабскую зависимость и принесение в жертву собственных душ (и душ своих жертв). С помощью подобных соблазнов Развратитель разносит собственный подвид яда среди окружающих, стремясь в итоге обратить других вампиров себе на службу, чтобы они заняли законное (и подчинённое) место в иерархии Ада.

Поскольку приверженцы Пути Откровений Зла посвящают себя различным демоническим владыкам, они, как ни парадоксально, контролируют себя, служа интересам своих покровителей. Естественно, прочие вампиры ненавидят Развратителей и боятся их; Камарилья считает инферналистов угрозой безопасности и Маскараду, а Шабашу отвратительны все, кто добровольно отдаёт себя в рабство некоей высшей неведомой силе, будь то архидемон или Патриарх. Со своей стороны, большинство последователей Пути Откровений Зла считают, что обе этих организации глупы и заблуждаются из-за неспособности признать инфернальных владык и мнимой «нравственности», неважно, проявляется ли она в виде упрямой защиты Камарильей Маскарада, оберегающего как людей, так и вампиров, или в виде священного похода Шабаша ради освобождения вампиров от тирании старейшин. Так или иначе, Развратители потихоньку вращаются и в тех, и в других кругах, незаметно распространяя влияние своих хозяев и подстраивая падение старейшин, выступающих против них.
В целом, Путь Откровений Зла выбирает внутреннее зло в качестве орудия внешней тьмы. Адепты пути исповедуют его различными способами, но все они обменяли свои души на шанс возвышения в иерархии, основанной на безнравственности и пороке. С помощью служения злу Развратители стремятся возвыситься над прочими вампирами — которых, по их мнению, однажды поставят на колени адские владыки.

Последователи более строгих этических кодексов считают Развратителей тронутыми и достойными осмеяния. К чему такие показные проявления подросткового и мелкого «зла»?

Этика Пути

• Вы — служитель великих сил зла. Служите им хорошо, и возвыситесь.

• Вы должны убеждать других вампиров в правоте вашего дела. Используйте ложь и усугубляйте их слабости.

• Боритесь против вампиров, которые способны сражаться за подобие чести или добродетели. Они заблуждаются.

• Никогда не раскрывайте ваших истинных мотивов. Другие не смогут ничего предпринять против вас, если им неизвестно, каких целей вы добиваетесь.

• Допустимо ввязываться в интриги со служителями других демонов, но верность вашему хозяину — и прочим его приспешникам — должна быть абсолютной.

• Используйте Зверя как орудие распространения вашего зла.

Наши рекомендации