Использование «Дополнительных источников»
Котерия «Дополнительные Источники» является полезным дополнением к хронике, особенно для игроков, которые только изучают неестественное общество Тремеров. Хотя ее члены вряд ли станут явными противниками, они могут соперничать с группой за обладание какой-либо информацией, осуществлять прикрытие или делиться сведениями с персонажами игроков. Персонажам, возможно, придется договариваться с котерией, чтобы выполнить определенную исследовательскую работу, или же они могут попробовать «обойти» котерию в обладании каким-то таинственным знанием или предметом. Из-за передвижения с места на место в поисках выгодных дел и редкого вовлечения в политику напрямую котерия становится прекрасным наблюдателем. Группа может даже требовать уплаты долга от персонажей в обмен на некоторую помощь, только чтобы объявиться с этой целью в неподходящее время. Вампиры Шабаша могут попытаться выследить котерию и захватить ее в плен либо выкрасть ее тайны.
Заметьте, что Тремеры из «Дополнительных Источников» — исследователи; они не глупы. Они не изменяют привычке сторониться других Сородичей и соблюдают осторожность при общении с неизвестными, напротив, поскольку они преуспели в исследованиях и магии крови, то могут быстро «нарыть компромат» на любого. Если Каиниты игроков станут создавать помехи группе, персонажи могут обнаружить, что стали объектами шантажа или других особых тактических приемов. Сородичи с выдающимися знаниями могут даже оказаться приближены к «Дополнительным Источникам» с целью обмена сведениями. Группа, которая предпочитает сначала стрелять, а потом задавать вопросы, скорее всего, никогда не увидит «Дополнительные Источники», — исследователи знают достаточно, чтобы оставаться далеко в стороне от подобных животных. Более ученые персонажи встретятся с беспощадным соперничеством, поскольку действенные источники котерии позволяют ей работать как единой сети. Общительные Сородичи могут получить больше всего при взаимодействии с этими учеными; вежливые Сородичи могут скопить много пикантных сплетен, пользуясь интригами или оказывая группе некоторые услуги общественного характера, особенно если они имеют некоторое влияние на политику местных Сородичей.
Персонажи-Тремеры с большой вероятностью могут временно получить назначение на работу вместе с котерией. Другие вампиры могут иметь личную заинтересованность, которая частично совпадает с областью работ котерии. В конце концов, если на горизонте появляется группа таинственных Тремеров, которые начинают повсюду совать носы, скажем, интересуясь ноддистскими знаниями, то каждый местный ноддист, само собой, разумеется, начинает любопытствовать по этому поводу, а за ним — и каждый Сородич Камарильи, знающий об этой ереси. Котерия не считает ниже своего достоинства оказания какого либо рода мелких одолжений, когда это необходимо, с помощью денег или услуг (хотя, как это обычно бывает с достаточно авторитетными Тремерами, они наверняка не будут учить Тауматургии или предлагать выдать секреты Тремеров).
Влияние
Будучи в хороших отношениях со многими из Старейшин Клана Тремер, «Дополнительные Источники» могут использовать для своих исследований деньги и сведения в значительных количествах. Влияние котерии, конечно же, будет выше в городах Камарильи, особенно в тех, где местные Тремеры могут оказать помощь с положения некоторой власти. Политическое влияние «Дополнительных Источников» ограничено, поскольку они часто путешествуют, то обладают ограниченными возможностями в смысле связей среди смертных, и редко заключают какие-либо длительные союзы с Сородичами. Чаще всего котерия попросту представляется местному Принцу и/или Регенту и погружается в свои таинственные дела. Если некоторые Принцы будут с подозрением смотреть на целую группу Тремеров сразу, их безукоризненное поведение и верность Традициям сильно помогают. Часто котерия даже помогает приводить в порядок дела в городе, используя свои знания для помощи Принцу в каких-то вопросах местного значения, пока выполняет свои задачи. Сообразительность в расследованиях, присущая котерии, позволяет им поразительно эффективно следить за Сородичами; легко может быть обнаружен местный кровосос, находящийся в натянутых отношениях с Принцем, и за незначительное вознаграждение котерия может даже помочь местному Шерифу или Бичу в охоте на несчастного или его захвате. Сородичи сомнительного происхождения могут быть выявлены с помощью магии крови, которая определит родословную и истину. Котерией могут быть вытащены на свет грязные секретики (и секреты) вроде неуправляемого потомства, сбившихся с пути диаблеристов и особых привычек при кормежке, или же может быть создана видимость этого...
Будучи поставленной в уязвимое положение — например, на территории Шабаша или другого неприятеля, — или когда местный Принц отказывается сотрудничать с котерией, группа для прикрытия своих действий полагается на Тауматургию и связи. Запутывание следов также является вариантом действий; зачастую группа посылает нескольких смертных «шпионов» за каким-либо объектом, не представляющим реального интереса, и позволяет предполагаемым противникам тратить энергию на срыв ее ложных операций. Котерия иногда нанимает совместителей, работающих по ночам, из числа местных работников музеев, университетских антропологов или историков, обладающих достаточными навыками, — если нанятый помощник пострадает, котерия не потеряет кого-либо талантливого, и в то же время она узнает, кто и как осуществил нападение. Фальшивые «работники» получают деньги и увечья в обмен на выполнение довольно очевидной работы. Профессора могут попросить переговорить со всеми, к кем он контактирует, просто для проверки того, как распространятся слухи; как только профессору нанесет неприятный визит группа гулей или Сородичей, котерия будет иметь представление о том, за кем ей следить. Если, конечно, ее вообще обнаружат. В чрезвычайных обстоятельствах использование Доминирования позволяет котерии занимать скромную позицию, если она тщательно избегает контакта с другими Сородичами, по крайней мере, на короткое время (но, надо надеяться, на достаточно длительное, чтобы она могла закончить свое исследование).
Исследования и разработки
Котерия «Дополнительные Источники» выполняет довольно много важных исследований и иногда у нее получается вытащить на лунный свет что-то совершенно новое. Естественно, отсутствие главной Капеллы в чем-то задерживает ход дел, — каждый раз когда котерия переезжает на новое место, ей приходится заново создавать условия для работы, — задача, отнимающая время. Длительный опыт предполагает, что эти Сородичи быстро обустраиваются и снимаются с места, а также весьма сведущи в «быстрой науке» — анализе позиций и сведений в неблагоприятных условиях.
Хотя быстрый ответ обычно требует быстрого перемещения на место событий, группа обычно передвигается на паре фургонов. В конце концов, никому не удастся с должной точностью различить инструменты для металлургии и Тауматургии в багаже. Если чье-то присутствие на месте срочно понадобится, он обычно путешествует на ночных лайнерах (первым классом, конечно же, — вообразите себе кровососа, беснующегося от узких кресел, плохой погоды и вопящих в колясках детей). Ожидая прибытия остальной котерии, этот член команды проводит предварительное расследование и подготовку.
Фургоны котерии были подвергнуты некоторым переделкам, долженствующим способствовать путешествиям Сородичей. Оба они оборудованы особыми затененными окнами, жесткой подвеской и безопасной сотовой связью. В основном исследовательское оборудование поровну распределено между двумя машинами; если один фургон будет потерян или поврежден, второй все же сможет обеспечивать выполнение некоторых работ, покуда не будет приобретена замена ему. В крайнем случае, задняя часть каждого фургона может быть использована как срочное убежище. Более часто, однако, котерия использует дешевые гостиницы; опыт, вежливость и взятки (иногда дополненные по случаю Доминированием) позволяет ее членам использовать фальшивые удостоверения личности, а кое-какая Тауматургия защищает комнату от солнечного света или бдительных домоправительниц. По прибытии на место расследования группа обеспечивает себе возможность длительного пребывания — в гостиницах на неделю или две, съем недвижимости для более длительных временных отрезков.
Поскольку команда «Дополнительных Источников» не сильно сосредотачивается на взаимодействии со смертными, она не сильно нуждается в каком-либо прикрытии. От не в меру любопытных служащих гостиниц отмахиваются, а кормление становится простым при использовании Дисциплин. У группы только три вида обязанностей: прибыть, добыть сведения, убыть. Это означает установку наблюдения за подозрительными точками, создание связей с местными Сородичами «в теме», а затем — формулировку предположений. По окончании группа пакует вещи и посылает отчет своему руководителю или тем силам Клана Тремер, которые могут быть способны прояснить ситуацию.
Конечно, команда «Дополнительные Источники» не проводит все свое время в исследованиях неизвестного. Это — вампиры с личными желаниями и интересами вне работы. Между заданиями группа зачастую разделяется, иногда на месяцы, дабы заняться своими делами. В случае, если подворачивается новое задание, члены группы остаются в бессистемном контакте. Тем не менее, точно также как иерархия Тремеров использует влияние, чтобы обеспечивать их материалом и деньгами для исследований, она предоставляет членам котерии пространство для продвижения (и, возможно, для удовлетворения низменных желаний без излишнего напряжения среди смертного населения данной местности).
Между назначениями котерия иногда меняет состав. Хотя основу команды составляют опытные исследователи, большинство работ также требует помощи специалистов. Если группа исследует необычные куски металла, найденные на остатках средневекового арсенала, привлекается металловед; окаменелости требуют услуг палеонтолога, и так далее. Естественно, котерия предпочитает использовать для такой работы местных Тремеров, но это не всегда возможно. В таких случаях котерия зачастую обращается к смертному специалисту. Помимо денег, котерия знает о многих услугах и пороках смертных, которые могут помочь обеспечить взаимовыгодное сотрудничество. Котерия угождает профессионалам, любящим азартные игры, эзотерические сведения, опасность, — котерия может предложить операции «для рыцарей плаща и кинжала» или давно утерянные тексты (зачастую приходящие по факсу или электронной почте от Тремера, владеющего данным материалом). Однако котерия избегает угроз или шантажа; поскольку группа так часто переезжает, слишком опасно оставлять позади рассерженного смертного, который может оказаться вне пределов досягаемости через месяц. Если спросить их об этих бдениях в ночной период, они просто заметят, что лично нанимают консультанта, чтобы их задание не мешало работе в ночные часы; более того, они часто нанимают гуля или несколько рассеянных «ответственных сотрудников» из числа смертных, дабы обеспечить своему расписанию некоторую гибкость и правдоподобность в дневные часы.
Сородичи и последователи
Несколько десятилетий странных исследовательских работ отблагородили основу котерии «Дополнительные Источники». Как и все Тремеры, они — раздражительное собрание, испорченное междоусобицами, но они стараются выполнять свои задания, поскольку провал будет худшим из зол. Однако, если их расследования откроют слишком ужасный тайну, они могут, к несчастью, оказаться в конфликте с интересами Тремеров — с опасными последствиями.
Регент Карл Йохансен
Происхождение: Что случается, когда Каинит оказывается загнаным в угол, но даже избежание смерти для него не выход? Регент Йохансен обнаружил горькую правду, что само по себе Проклятие не есть худшее из состояний, — Проклятие лишь делает возможным вечное выживание в личном аду.
Появление Карла в обществе Тремеров казалось вполне обещающим. Он показал свой талант, будучи немецким оккультистом начала 19 столетия. Даже при жизни он изучал алхимию и спиритуализм наряду с более обычными медициной и политикой. Это привело к его встрече на рауте с будущим Сиром, известным английским Тремером, искавшим новую кровь, особенно для исследовательских целей. Рубеж веков, казалось, нес с собой истерию, религиозный пыл и возрождение оккультизма; многие предполагаемые кандидаты показывали себя, и мир почти чувствовал себя словно бы стремящимся навстречу новому принятию мистицизма. Страстное изучение Карлом этой культуры, в сочетании с его острым умом, и заставило сделать Бартоломея такой выбор. Он осуществил его в виде Становления, через ритуалы, и клятвы, и ряды послушников, где Карл прилежно учился несколько десятилетий. За 50 лет, прошедших со дня Становления, Карл показал свои способности и преданность. В качестве награды его «выдвинули» на пост руководителя команды «Дополнительные Источники», бывший глава которой был растерт в пыль вследствие ненадлежащего обращения со священной реликвией. Хотя поначалу Карла захватывали возможности путешествий и расследований, он скоро стал рассматривать работу как обузу, которой она и была: без прикрепленной к одному месту Капеллы, он не владел никакими настоящими ценностями и не вызывал уважения. На него постоянно давили новыми сведениями и сообщениями об явлениях, не известных ранее никому из Сородичей. К нему приставляли лишь послушников либо эксцентричных, либо тех, с кем трудно было работать; когда какой-нибудь послушник выступал с добровольным почином, дело неизменно вело к борьбе за лидерство в котерии. То была страшная работа, и он не мог накопить на ней очень много власти.
Карл так никогда и не вычислил, кому он досалил или какое задание провалил, чтобы тянуть такую тяжкую лямку (каковой он считал эти обязанности). Регентство над котерией занимало все его внимание, оставляя мало времени на собственные дела. Это угнетало его, и он начал становиться раздражительным и ожесточенным.
К 1940-м годам Карл погрузился в глубокую депрессию. Хотя он по-прежнему выполнял свою работу, ему просто не хватало запала для того, чтобы продолжать постоянную борьбу за власть, ссориться из-за благ и разрешать трудные ситуации, требовавшие ответственности. Он спал в торпоре на том самом стуле, с которого учил, но как только кто-нибудь рассчитывал на то, что Карла просто похоронили, и командование котерией перейдет в его руки, Регент ментально давал знать о своем присутствии. Со своим внушающим уважение знанием Прорицания Карл продолжал вести котерию в качестве отдаленного мыслителя и руководителя, используя телепатию, а позднее — астральное появление, для общения.
Карл оставался в оцепенении несколько десятилетий, и его тело ослабело. Тем не менее, он умудряется использовать свои умственные силы для того, чтобы связываться со своими доверенными лицами и поддерживать развитие котерии. Его сон поделен на промежутки ясности сознания и видений; иногда его послания состоят из эмоций и идей, которые явно не имеют отношения к окружающему его миру. Когда котерии надо двигаться, они упаковывают его, со стулом и остальными вещами, и загружают в машину. Карл позволяет своим послушникам управляться с рутинной бумажной работой, пока он отдыхает, и сосредотачивается лишь на умственных проблемах, которые могут его заинтересовать. Гули или невезучие послушники чистят его костюм и то, что его окружает, и получают ментальные указания.
Внешность: Истощенный и пребывающий в коме, Карл ужасно постарел. Хотя на время получения Становления ему было лишь 30, по прошествии лет он стал довольно высохшим. Его кожа желта и туго натянута, лицо похоже на один сплошной рот. Хотя сменяющие друг друга толпы слуг содержит его одежду в безупречном состоянии, он становится вызывающей тревогу трупоподобной статуей — с руками, вцепившимися намертво в подлокотники своего древнего стула. Конечно, мало кто видел его своими глазами. Наиболее часто его слышат в виде телепатического голоса — в таком случае он звучит низко, замогильно и указующе, во многом похожий на суровую почтенную фигуру, источающую власть и поглощающую повиновение.
Подсказки по отыгрышу: Вы в каком-то роде спите. В эти ночи Вы колышетесь между дозволением своему сознанию скользить по снам и случайным выглядыванием из них, дабы узреть, что делает котерия. Наиболее часто Вас нельзя беспокоить обычными мелочами. Скорее Вы показываетесь, когда появляется идея, либо когда тяжесть волнений Ваших подчиненных становится слишком велика (да, вы устанавливаете контакт, когда чувствуете, что они жалуются). Если что-то достаточно безнадежно, чтобы привлечь Ваше внимание, Вы позволяете своему разуму вынырнуть из видений, чтобы поговорить со своим уполномоченным; однако, в эти ночи все труднее и труднее отделить сон от реальности, и иногда Вы вообще ничего не понимаете. В таком случае, для действительного Вашего пробуждения угроза должна быть огромной.
В более странном расположении духа Вы иногда даже управляете вещами на расстоянии с помощью своей Тауматургии. Никто еще так и не понял, как Вы это делаете без речи или жестов, помогающих сосредоточиться. Как минимум один раз Вы испугали послушника, не знавшего, чего ожидать, когда он вошел в Ваш кабинет и увидел ручки, книги и ритуальную утварь, парящие рядом с Вами в медленном вальсе. Ваше обращение с окружающими предметами скорее связано с настроением снов, нежели с тем, что Вы обдумываете. Вы спокойно можете вести рассудительную «беседу» с подчиненным, в то время как вещь на Вашем столе выписывает странные знаки и ничего не значащие узоры в воздухе, поскольку Ваши сознательные и бессознательные мысли, похоже, текут и переплетаются во время Вашего полузабытья.
Сир: Бартоломей Уитакер
Натура: Циник
Маска: Традиционалист
Поколение: 10-е
Дата Становления: 1801
Видимый возраст: за 50
Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 1
Социальные атрибуты: Харизма 4, Манипулирование 4, Внешность 1
Ментальные атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 4, Сообразительность 3
Таланты: Бдительность 3, Выражение 3, Запугивание 4, Лидерство 3, Хитрость 4
Навыки: Этикет 2, Огнестрельное оружие 1, Холодное оружие 1, Безопасность 1
Знания: Ученость (история) 4, Расследование 2, Право 4, Языки (английский, латынь) 2, Медицина 2, Оккультизм 4, Политика 2, Наука 2
Дисциплины: Прорицание 5, Доминирование 3, Стойкость 2, Тауматургия 4
Пути Тауматургии: Путь Крови 4, Движение Разума 2, Онейромантия 2
Ритуалы Тауматургии: (Уровень 1) Защита сокровенного убежища, Очищение плоти, Обряд представления, Фиал с кровью; (Уровень 2) Прогулка по крови, Круг, ограждающий от гулей
Дополнения: Престиж Клана 2, Запасы 4, Слуги 2, Положение 1
Добродетели: Сознательность 2, Самоконтроль 4, Храбрость 4
Мораль: Человечность 4
Сила воли: 8