Фанатичный служитель Пирамиды

Цитата: Служить Дому и Клану.

Вступление: Вы всегда были ведомым, но с необычным даром: могли видеть, в какую сторону дует ветер, и, таким образом, всегда ухитрялись занять нужную сторону. Хотя некоторые и поносили Вас как подхалима, подлизу или безвольную личность, Вы выживали — и смеялись, когда они явно «проваливались», поддержав не того игрока. Вы поддерживали те деловые проекты, которые должны были принести ощутимый доход, выигрывая контракт на прокладку связи для подразделений рентабельных компаний. Клеветавшие на Вас утверждали, что партнеры могут «затянуть» совершение сделки, что компания может обмануть с оплатой, и что их собственные подрядчики могут выполнить работы за меньшие деньги. Настойчивая поддержка Вами кредитной истории начальства помогла заключить сделку на 1,2 миллиона долларов, после чего Ваша компания купила соперничающую, и Вы уволили всех «счастливчиков»-засранцев.

Не будучи особо одаренным или образованным, с помощью своей малодушной деловой тактики Вы смогли обеспечит вполне определенную уверенность в завтрашнем дне. Вы даже завели блокнот с пометками о том, что нравится — и что раздражает Ваших начальников. Ряды управленцев среднего звена подходили Вам и обеспечивали Вам занятость. Возможно, это была организационная эффективность, а может, кто-то заметил Ваши методы достижения успеха; Вас «выдернули» в Клан Тремер с наименьшими возражениями.

Как Сородич, Вы быстро сориентировались и заметили кое-какие властные структуры вокруг. Несомненно, Тремеры занимали выигрышное положение. Вы вернулись к обычной для Вас лести и быстро стали получать достойное вознаграждение за свою преданность. Настоящая склонность к нововведениям Вам не свойственна, поэтому Вы не сразу вырываетесь вперед, а медленно и верно выигрываете гонку. Особенно если это «верно» длится веками.

Концепция: У Вас мало собственных убеждений, поэтому Вы всегда стоите за спиной сильного. В данный момент Ваша преданность принадлежит Клану Тремер, потому Вы подобно попугаю твердите Клятву и быстро понимаете указания, спускаемые сверху. Подобная преданность приносит свои плоды, но также и вызывает вероломные шепотки за спиной, и мало кто вопросительно смотрит на Старейшин, интересующихся, какие «планы» Вы строите на самом деле. Ваши планы, естественно, эгоистичны, но Вы позволяете другим таскать мешки и каштаны из огня.

Подсказки по отыгрышу: «Надергайте» цитаты из Клятвы Тремеров и используйте их для упрочнения своей позиции. В конце концов, Вы окажетесь правы, и ваша судьба выведет Вас на вершину. Следовательно, Вы одновременно лицемерны и неприятно-самоуверенны, поскольку подлизываетесь к старшим, но полностью уверены в своей правоте.

Такого персонажа довольно трудно отыгрывать, поскольку несколько тяжело удерживать равновесие между одномерной натурой такого героя и, так сказать, «веселой хроникой». Подобный персонаж лучше всего смотрится в качестве поддержки другого игрока — с концепцией сильной личности. Также это — простая роль для новичка.

Оснащение: Кольцо-печатка, традиционный балахон оккультиста, простые костюмы и спортивная одежда.

Исследователь-затворник

Цитата: Я обнаружил кое-какие любопытные аналогии между этой проблемой и той, которой я недавно занимался. Позвольте мне посоветоваться с моими книгами...

Вступление: На повороте веков Ваш воспаленный разум был занят оккультизмом. Пока более здравомыслящие люди занимались своими приземленными делишками, Вы выискивали по миру каждое необъясненное таинство. Уверенный, что мир должен столкнуться с каким-то тяжким роком, Вы предусмотрительно вкладывали деньги в невразумительные проекты и таинственные наряды — приобретали карты, показывающие, как будет выглядеть мир после неизбежного краха, приобретали ювелирное оборудование, покупали особые спектрометры, дабы обнаруживать призраков, и заполнили свою библиотеку томами, долженствующими хранить магические секреты тайных обществ, давно считавшихся упокоившимися, вроде Тамплиеров3 или Ордена Золотого Заката4. Друзья и семья были вытеснены на обочину; их заменили неизвестные собратья по переписке и по конспирации. Пищей и питием служили Вам комета Виртанена, древние пришельцы с других планет, посещавшие майя, и подавляемая ересь Манихеев5. Постепенно Вы становились все более одержимы подобными тайными знаниями, и все более отдалялись от обычных людей.

Заботливо собрав оставшиеся у Вас средства, Вы устроили поездку по миру. Если прочие путешественники ехали в Лувр или Парфенон, то Вы отбросили обычные пути ради подземелий Флицбурга и катакомб служителей культа Митраса. Вы были уверены, что где-то там найдете следы великого заговора, цивилизаций, которые укажут на приближающийся конец. Древние знали о нем; нынешние власти скрывают его и отрицают, ибо боятся раскрепощающего знания о неминуемом конце. В итоге, карабкаясь по развалинам Анд в поисках пути, ведущего в склеп с мумиями инков, Вы встретили кое-кого, кто разделал многие Ваши мысли, — того, с кем Вы ранее переписывались. После обмена несколькими предположениями, касающимися подземных китайско-тибетских монастырей, Вас посвятили в одну из групп, действительно знающих, как сложить вместе кусочки паззла. С тех пор Вы продолжали свои поиски тайн, ведущих к концу времен. Вы уверены, что все взаимосвязано, и, когда Венера в наивысшей точке возвестит вознесение последней души, ответы придут — ясные, хоть и, возможно, ужасные.

Концепция: Хотя Вы тратите большую часть времени, уединившись в библиотеке, где можете извлечь на свет странные обрывки знания, Вы иногда рискуете объявиться вне ее — в интересах других исследователей или будучи привлечены тягой скрытых знаний. Обладая чрезвычайно необычным мышлением, Вы, в некотором роде, придерживаетесь мнения, противоположного концепции Бритвы Оккама: простое объяснение в большинстве случаев может замениться более сложным, включающим в себя теорию заговора. Вы никогда не пропускаете мелочи, и долгие годы исследовательской работы означают, что Вы знаете, как состыковать зашифрованные послания, чтобы они составили цельную картину.

Подсказки по отыгрышу: Часто Вы забываете, что другие люди могут не быть столь просвещенными, сколь Вы, потому Вы имеете склонность использовать столь запутанный словарный запас, что его никто не понимает. Вас можно — увещеваниями — заставить соответствовать текущему моменту, но Ваш мозг будет работать на двух уровнях; Вы покажетесь сбитым с толку, поскольку всегда упорядочиваете события вокруг лишь в случае, когда какая-то деталька показывает на больший секрет. Если кто-то другой попытается постичь Ваши умозаключениями, Вы становитесь взволнованным и оживленным, и из-за своего увлечения можете даже пропустить рассвет.

Оснащение: Сумка, полная загадочных исторических книг, связка ключей к основным разделам городских библиотек, дневник с личными теориями.

Владелец ночного клуба

Цитата: Каждый, кто что-то из себя представляет, в конце концов, приходит сюда. Просто подождите. Ночь только наступила.

Вступление: Кто-то, возможно, называл Вас ленивым бездельником. Вы, однако же, считали изнеженную роскошь преимуществом, дарованным временем. В конце концов, что хорошего в жизни нынче, если не получать удовольствие от всего, что она предлагает?

Несмотря на любовь к комфорту, Вы знали, как собирать вокруг себя толпы. Когда бы Вы не решили хорошо провести время, Вы утягивали за собой других. Это был не столько организаторский талант, сколько естественная склонность к привлечению идей, которые люди находили «крутыми» и занимательными. Каждый раз, когда приходила новая мода на что-либо, Вы умудрялись первым ввести ее в обиход. Вы рисковали, выходя на ночную сцену. Штаны из вареной кожи с дюймовыми заклепками производили сенсацию, а дополнявшая их неоновая тесьма, подчеркивавшая мужские достоинства, в сочетании с классическим пиджаком, должна была служить гранью между безвкусным и «последним писком моды». В конце концов, несколько Ваших товарищей, сопровождавших Вас на пирушках, решили вложить кое-какие деньги, чтоб узнать, на что вы способны. Открытие первого Вашего клуба пришлось в точности на разгар угасания дарквейва, и предназначен он был именно для его поклонников, и никого другого; Ваши посетители, хоть и немногочисленные, оказались необычайно преданными. Вместо того, чтобы попытаться занять более обширную нишу на рынке, Вы сосредоточились на предоставлении услуг высшего качества в своем сегменте, что привело к Вам очень узкую группу постоянных посетителей. Ваш ночной клуб осветил местную культурную сцену. Люди стекались, влекомые Вашими идеями упадочнической роскоши. Вы толкались плечом к плечу с элитой, хранили кое-какие тайны пресытившихся богачей, потакая их извращенным вкусам, и хорошо знали, как организовать представление. Ваше желание оставить течение дел спокойным и приятным в сочетании с Вашей убежденностью в том, что в первую очередь при развлечениях должна быть полная им отдача, привлекали к Вам людей и привязывали к этому месту.

Вы переделывали свою «точку», чтобы обеспечить свежий, модный подход к своему делу, — готичный клуб стал баром для фетишистов, который превратился в рейверский... и кто знает, как он изменится опять? Непрерывный успех принес Вам богатство, и множество случайных знакомств, и кучу сплетен, превратив Вас в кого-то, кто «в курсе». В конце концов, вы превратились в главного «куратора»: даже если Вы не обладали мгновенным доступам к наркотикам или информацией о «серых кардиналах», вы могли найти кого-то, кто обо всем этом знал. Однако, так же, как Вы научились использовать это для установления связей с клиентурой, кое-кто решил использовать Вас с той же целью.

Концепция: В других обстоятельствах Вы не могли бы быть Тремером. Клан получает от Вас лишь неискреннее служение, и иерархия не является для Вас большим стимулом. Тем не менее, Ваша работа полезна. Вы прислушиваетесь и хорошо приспосабливаетесь к другим Сородичам, считающих Тремеров надутыми и безвкусными. Вы лишь начинаете учиться тому, как использовать свой клуб в большей степени как «ресурс», нежели как отдушину, отвечающую Вашим вкусам, и считается, что Вы начинаете пускать в ход несколько рискованные средства, чтобы угождать более пресыщенному вкусу Сородичей-Старейшин.

Подсказки по отыгрышу: Легкомысленный и расслабленный, Вы источаете аромат чувственности. Вы также заставляете других чувствовать себя непринужденно и потакать собственным прихотям, так что они обязаны хорошо к Вам относиться. Хамелеон в обществе людей, Вы знаете, как «выкрутиться» из большинства ситуаций, сохраняя самоуверенность. Очень мало вещей вас расстраивают или «выбивают» из колеи эйфористической пирушки, если это не прямая угроза насилия. Вы просто остаетесь холодным и производите впечатление, что наслаждаетесь самим собой, где бы Вы ни находились. Конечно, никогда не упускайте из внимания то, что все эти связи должны удовлетворять Вашим собственным интересам (и, иногда, интересам Клана, если о них стоит беспокоиться).

Оснащение: Зажигалка, сделанная на заказ, сигареты с ароматом гвоздики, клубная вечерняя одежда.

Судебно-медицинский эксперт

Цитата: Вы сказали — полностью обескровлено? Возможно, это выявилась та разлагающая кровь бактерия — которая прибыла из Австралии. Определенно, ничего особенного.

Вступление: Долгое время Вы вынашивали обычные большие планы: должность в престижной больнице, несколько перевернувших мир статей, экспериментальная медицинская технология — и впечатляющее признание Вас врачом, исцелившим от ВИЧ, победившего эпилепсию или совершившего клонирование органов. Определенно, отличные отзывы о Вас в личном деле предсказывали великие свершения. «Отличная техника», — говорили Ваши однокурсники. «Поразительная память», — добавляли преподаватели. «Настоящая отдача медицине», — сообщали врачи с базы практики. Вы были в такой степени намерены добиться успеха, что «полезли» в учебу и интернатуру с невротической жаждой одобрения, «вкалывали» на двух работах и «подсели» на амфетамины. Сочетание стресса, соревнования в ученой среде и недостатка нормальной общественной жизни вполне естественным образом привели к краху. Вы потерпели неудачу — два месяца спустя Вы стали совершенно незаметным работником больницы. После этого Вы сохранили свой талант, но многие старые знакомства были разорваны; люди говорили, что Вы изменились. Психиатр объяснил Вам, что психические и нервные срывы зачастую означают существенное изменение личности, и даже прописал кое-какие лекарства в рамках предупредительной терапии. С течением времени Вы сумели снова приспособиться к работе, но Ваши намерения сменились; вместо занимающегося самобичеванием, идеалистичного юного студента-медика Вы выросли в уставшего от всего мира врача, видевшего слишком много смертей, начиная с гибели Вашей собственной совести.

Пусть другие врачи совершают большие открытия — с Вас хватит. Вы заняли должность судмедэксперта в одном из участков делового центра города. Не то чтобы стоящая работа, но и не слишком нервная или сложная. Вы просто навешивали ярлыки на трупы и упаковывали их в мешки. Иногда, когда слишком старательный мент умудрялся переусердствовать, или когда главный офис не хотел расследовать подозрительную смерть, Вы подделывали отчеты. (Заключение о «чистом самоубийстве» в случае, когда на туловище были сквозные раны от калибра 38 мм, было, наверно, самым абсурдным, но давление со стороны окружного прокурора с целью быстрого закрытия дела означало, что Вы ни за что не будете сопротивляться ему).

После нескольких лет в этой должности Вы начали замечать тенденции в смертях горожан. Конечно, жаркое лето означало большее количество убийств, а самоубийства становились модными в апреле и декабре. Но для Вас сам по себе город всегда означал хищника, убивающего собственное население и посылающего их к Вам с омерзительным ликованием. Одно обескровленное тело вы списали на счет непонятного фактора. Два — Вы сделали кое-какие пометки и задали несколько вопросов следователям. Три — и Вы попались хищникам и убийцам, на след которых Вас вывела работа. Конечно, Маскарад не мог вынести Вашего внимания. Если бы Вы умерли, другой эксперт мог бы просто заменить Вас, потому взамен Вы просто покончили с ночами в морге. Теперь Вы прикрываете незадачливого едока-растяпу, запасаете кровь, собираете ценные сведения и уничтожаете улики.

Концепция: Работа в морге по ночам означает, что Вам не нужно отвечать на вопросы касательно распорядка дня. Люди ожидают внешность, сходную с таковой у трупа, так что Ваша природа Сородича не вызывает слишком много подозрений. Вы можете поддерживать или нарушать Маскарад, осушать или увеличивать запасы крови, и инициировать либо «заглушать» полицейские расследования своими отчетами о причинах смерти. Естественно, прочие Тремеры ожидают от Вас этих дел в их интересах, но Вы можете делать все, что Вам заблагорассудится, со случайной отдачей, — такова выгода обладания влиянием.

Подсказки по отыгрышу: Работа с мертвыми телами — особенно когда вы сами — одно из них — плохо отразилась на Вашей личности, и у Вас мерзкое чувство юмора и вызывающая раздражение туповатость. Как только люди пробьют эту страшную оболочку, Вы становитесь не таким уж и плохим, если забыть о питье крови, и подделке бумаг в пользу убийц, и... — а, забудьте, Вы просто отвратительны.

Оснащение: Портативный компьютер, хирургические инструменты, удостоверение судмедэксперта, чистые бланки свидетельств о смерти.

Бич в бегах

Цитата: Los manos aqui6, тупица.

Вступление: За пределами комфортабельных элитных жилых комплексов с бакалейными магазинами на первых этажах расположены городские кварталы, в которых электричество — роскошь, а голод — обычное дело. Именно в такой убогой обстановке Вы и родились — один из многих отбросов общества восточного Лос-Анджелеса, окруженный бедностью и неудачей. Товарищами по несчастью Вам были пятеро братьев и две сестры. Не имея планов на будущее, Вы просто пробивали и прогрызали свою дорогу к выживанию. На старых улицах Вы могли видеть жизнь, о которой мечтали: с едой, убежищем, любовниками и уважением. Как и братья с сестрами, Вы крали, нищенствовали и занимались проституцией, дабы получить хоть какие-то крохи средств к существованию, поношенную футболку, четвертак. Вдобавок к озлобленности, Вы обладали исключительно низкой образованностью и силой воли. В отрочестве, ища удачи, Вы напали на какого-то придурка из пригорода, гулявшего по трущобам, и оставили его без сознания в переулке; за его деньги и костюм Вы купили себе несколько дней отдыха, однако, вместо того, чтобы промотать богатство, полученное таким путем, Вы использовали его с целью продвижения наверх. Знакомый на таможне свел Вас с курьерами, провозивших иммигрантов через границы в угнанных грузовиках, и на украденные деньги Вы купили числящуюся в розыске машину. Через неделю Вы провезли первую партию этих ослов в Соединенные Штаты, и они затерялись в трущобах каменных джунглей и приграничных городках.

Возможно, всему было виной Ваше настойчивое стремление выжить — Вы так и не узнали; Ваш Сир за прошедшие ночи так и не пояснил свой выбор. Умея добывать средства к существованию с помощью воровства и грабежей, Вы запутались в отвратительном конфликте между нелегально прибывающими в страну Сородичами-чужеземцами и Службой иммиграции и натурализации. Будучи пойманным за рулем незарегистрированного пикапа, Вы избили одного из агентов Службы до смерти и были пойманы веселым Тремером, наказавшим Вас за опрометчивость Становлением. К сожалению, сразу после Становления и превращения в Сородича на Вас с Сиром напала полиция. Пока Ваш Сир сражался, Вы сбежали. Вы бежали, пока не добрались до другого города, где могли раствориться в неизвестности.

После первого знакомства с новым обществом — обществом Сородичей, — Вы старались избегать губительных оплошностей — у Вас не было собственного потомства, и Вы никому не доверяли настолько, чтобы стать его Сиром. Конечно, Вы оказывали незначительную помощь своему Принцу, что пришлось ему по вкусу, и — наконец — оказались у истоков политического влияния. Вам еще много предстоит узнать о Сородичах — у Вас лишь очень смутное представление об истории Сородичей и сектах, — но Вы любите власть, связанную с вашим новым положением. Держа в руках вечность, Вы даже могли бы получить кое-какое образование. Между тем, отполированные улицей инстинкт делают Вас опасным противником в драке, и Вы платите свою дань не из-за самомнения или тоски, а просто с целью выжить. Вы не обидели ни одного важного Тремера, а ваши навыки помогают в преследовании Сородичей, которые досадили Принцу, так что Ваше положение кажется устойчивым.

Концепция: Ваши связи с Кланом Тремер ограничиваются общей с ним кровью — и все. Пережив худший из даров, принесенных бедностью, Вы стали знатоком в областях, касающихся воровства, безопасности убежища и избегания контакта с властями, что в целом приносит Вам большую пользу. Поскольку Вы служите «костоломом по приказу», Принц держит Вас на позиции Бича; тем не менее, Вы злоупотребляете своим положением, запугивая других сородичей.

Подсказки по отыгрышу: Сильные получают вашу преданность в обмен на предлагаемые ими блага. Принц дает Вам власть и уважение, а также деньги и одежду, потому Вы продолжаете работать на него. Сумев просуществовать так долго без сколько-нибудь значимых удобств, Вы стремитесь попробовать комфортабельную не-жизнь на вкус. К сожалению, сами по себе Ваши силы этого не позволяют, и Вы постепенно учитесь, как пускать в ход свой необразованный ум. В результате Вы по-прежнему стремитесь говорить на своем ломаном жаргоне; Вы используете такую уловку, чтобы заставить других считать Вас глупым.

Оснащение: Подержанная, немного меньше по размеру, чем нужно, спортивная куртка, дубинка, засаленная пачка купюр мелкого достоинства.

Всетремерская хроника

Особого упоминания как для Рассказчиков, так и для игроков стоит возможность создания хроники обо всех Тремерах. Тогда как некоторые истории могут быть сосредоточены на потомстве одного Клана из-за общего происхождения, Тремеры, вероятнее всего, осознанно создадут группу, состоящую из одних Тремеров с особыми способностями. Из-за иерархической структуры Клана Тремер создание историй об одних Тремерах требует от игроков способности отложить на время представления о «честном» или «уравновешенном». Кто-то будет иметь звание выше, чем у другого, и это не обязательно будет следствием добродетелей или осведомленности. Это означает, что игрокам следует чувствовать себя удобно в том аду предательства и манипуляций, который описывает собой Пирамида Тремеров.

Первый вариант, как и для любого Клана, — это выбор семьи: большинство Тремеров в группе происходят от одного Сира, возможно даже — от одного из персонажей. Имея общее происхождение, Тремеры в какой-то степени будут боле преданны как Клану, так и создателю. Сама по себе семья, конечно, выбивается из рядов остальных членов организации Тремеров, и не может быть набрана из кого попало; однако, основанные на продвижении групп, межличностные отношения, возможно, будут иметь место, даже если один из членов выводка выдвинется на положение, облеченное властью, он вполне может заручиться поддержкой собрата по крови, который всегда будет рядом, чтобы дать совет. Такого рода семьи всегда разбиваются под натиском иерархической структуры Тремеров, поскольку преданность семье может стать опасной, заменив собой обязанности, накладываемые организацией. Однако, каким образом происходит такое вынужденное расставание, предоставляется решать Рассказчику, — пусть персонажи борются с противоречащими друг другу обязанностями, привязанностями (или — злобной ненавистью, напоминающей о жестокой семье), необходимостью удовлетворения требований иерархии, противоречащей личным предпочтениям и принадлежностью к выводку. Неизменно, кто-то «споткнется» и предаст семью, или же весь выводок пропадет — как бы то ни было, это будет история безрассудства семьи, противопоставленного политике, и прекрасная возможность отыграть Человечность, перемолотую необходимостью.

Неповторимая возможность для игры одного Клана у Тремеров — это Капелла. Поскольку новообращенные Тремер путешествуют по всему миру, организация может счесть подходящим создание группы для собственной цели. Чаще всего, члены такой группы не полностью осведомлены о том, что они делают. Они лишь знают, что на них наложены определенные обязательства и что они работают с Сородичами, тщательно подобранными вышестоящими чинами. Зачастую подобное положение противопоставляет новичков многим другим личностям с различными интересами; там, где проигрывает цеховщина, побеждает богатство выбора. Конечно, это может означать, что Тремеры испытывают терпение друг друга и испытывают трудности в общении, помимо общей связи с Кланом (между прочим, это есть еще один способ упрочить преданность Клану — заставить создавать ощущение постороннего у любого, кто не следует «линии партии»). Поскольку мало кто захочет делиться знаниями, большинство будет оттачивать свои умения, чтобы оставаться полезными, — каждый желает казаться ценным и умелым, чтобы получить выгоду от структуры. Если один Тремер «раскачивает лодку» или чуждается Пирамиды, страдают вся Капелла, а потому вступает в силу наказание, исходящее от коллектива. Игроки могут испытать на себе, как посторонние смиряются с широко различающимися темпами своих не-жизней, узнать, как растворяется мораль, противоречащая мелочным интригам, даже могут попробовать привыкнуть к различиям между ними, дабы создать сплоченную Капеллу, — хотя последний вариант может быть чересчур сложным для сосущих кровь чудищ, если не удовлетворяет их личным интересам.

Пример котерии: «Дополнительные источники»

Из всех Кланов, бесспорно, именно Тремеры, скорее всего, используют упорядоченный подход к какой-либо проблеме. Когда обнаруживается что-то необычное или сложное, весь вопрос состоит лишь в том, за какое время весть об этом пройдет через сеть Тремеров, и, очевидно, какой-либо ответ да придет сверху. Если Тремеры не могут найти слов, дабы объяснить ситуацию, они используют одно из самых пугающих своих качеств: свою способность разумно и безжалостно рвать проблему на основополагающие части и изучать ее в оцепенении, не присущем более ни одному из Кланов.

Котерия «Дополнительные Источники» — одна из групп, созданных под такую задачу. Когда Тремер сообщает, что положение дел не подвластно его знаниям, он часто находит соклановцев, желающих поделиться собранной ими мудростью за соответствующую плату. Если задача выйдет далеко за рамки исследования, проводимого Тремером, или будет представлять достаточную угрозу, чтобы ей уделялось прямое внимание со стороны структур Клана, за нее может взяться особая котерия — что будет стоить довольно дорого в выражении через услуги, блага и знания. В подобных ситуациях Клан Тремер взывает к своим преданным детям, дабы те соединили источники таинств, чтобы иметь дело с причиной, а не следствиями. Если в каком-то месте обитает призрак, или послушник обнаруживает загадочный артефакт, ответ прост: распределить необходимые ресурсы так, чтобы справиться с данной проблемой. Однако, если дело не поддается анализу, пора представить команду, могущую сформулировать цели и задачи, порыться в книгах и выяснить, что же происходит.

Рассказчики могут использовать «Дополнительные Источники» в качестве группы, которая появляется на сцене, дабы оживить какое-то место в хронике, либо как часть фона для игрового персонажа. Возможно, один из Тремеров Вашей группы работал с котерией (или в ней) в прошлом, или, может быть, вампир-не-Тремер имел с ними дело, когда нужно было поделиться какими-то сведениями. Поскольку котерия «Дополнительные Источники» может получить назначение куда угодно и путешествовать по своему желанию, когда ее члены не «находятся на службе», они могут быть в любую хронику, когда Вы того захотите.

Наши рекомендации