Шестая Традиция: Уничтожение
Согласно самым древним записям этой Традиции, Шестая – дает право Сиру уничтожить любого или всех своих потомков. Под покровительством Камарильи, это право было узурпировано князем, который теперь обладает правом над жизнью и смертью своих поданных. Он не может с высокомерием пользоваться этим правом, или он рискует получить переворот с целью лишения его власти, но с помощью призвания Кровавой Охоты, князь может приговорить любого Сородича к смерти.
Неотъёмлемая часть этой великолепной силы – ограничивается только властью князя, и только князя. Сирам всё ещё разрешается уничтожать своих детей до представления, но во всех остальных случаях уничтожение себе подобных – абсолютно незаконно в доменах Камарильи. Любой Сородич, который пытающийся узурпировать привилегию князя и окончить не-жизнь другого вампира, в большинстве случаев оказываются на стороне скрывающихся от Кровавой Охоты. Даже Сиры, пытаясь возвратить себе то, что когда-то было их правом по рождению, обнаруживают, что их древние права препятствует им; как только неонат будет представлен - он станет принадлежать городу, а не Сиру. Создание и Уничтожение – два самых могущественных оружия в арсенале князя, и он бдительно охраняет их.
В теории, Маскарад существует для всех вампиров - это значит, что члены секты проводят большую часть времени «зачищая» нарушения, сделанные независимыми или вампирами Шабаша. Как это ни странно, даже те вампиры, которые утверждают, что ненавидят Маскарад и всё, за что он борется, редко устраивают слишком большой переполох среди смертных. Всё чудеснее и чудеснее…
Маскарад
Маскарад – это то, без чего не может обойтись Камарилья, единственная соединяющая нить, удерживающая канву секты вместе. Ясно, что Маскарад – это политика по скрытию существования вампиров от смертных. Такая решительная политика требует жесткого давления, что означает - Камарилья не оставляет ни единственного шанса потенциальному нарушению Маскарада. Всё, что для этого нужно – это одно откровенное признание страдающего от безнадежной любви неоната или одно интервью, безрассудно данное вампиром ради всеобщего внимания, чтобы раскрыть многие факты этого вопроса, так что Камарилья отказывается рисковать. Неонаты информируются о защите Маскарада с момента их Обращения, все вампиры обременены его защитой, а шерифу, и бичу даровано право убивать, чтобы его защитить.
Почему Маскарад?
Некоторые могут подумать, что Сородичи, обладающие многими сверхъестественными способностями, не должны скрываться от человечества. Вместо этого, используя свое абсолютное могущество, Сородичи должны править и делать это открыто. Почему вампиры, изначальные хищники, должны прятаться от человеческого рода?
Ответ на этот вопрос прост: потому что человеческого рода ужасно много. Наиболее выгодное соотношение людей к вампирам, доступное Камарилье в наше время – 100,000 людей на каждого Сородича. Людей очень много, и намного меньшее число Сородичей не сможет справиться со сто тысячами смертных, если дело дойдет до столкновения.
В результате, скрытие реальности – наилучшая политика для Сородичей. Рожденный в дни, когда Инквизиция демонстрировала поразительный талант в выкуривании и истреблении вампиров, Маскарад обеспечивает человечеству неведенье. Ресурсы человечества многочисленны, и если они будут применены для уничтожения Сородичей, не многие смогут пережить чистку. Намного безопасней для Сородичей править из тени, тонко направлять, чем править открыто. Иначе они рискуют начать войну с собственным стадом, от которого они зависят, войну которую они, скорее всего не смогут выиграть.
Методы
Существует базовые правила поведения, которые должны исполнять все Сородичи для сохранности Маскарада. В двух словах, это политика «без свидетелей». Не выставляй на показ перед смертными свои клыки и когти; не позволяй никому видеть, как ты питаешься или оставляешь трупы; не дай нашпиговать свои внутренности пулями и позволить стрелку уйти, а потом рассказать свою историю газетам; не позволяй своему сосуду жить, не делая ничего, чтобы скрыть воспоминания о кормлении – другими словами, не будь дураком. Помнить об этих советах, однако, намного тяжелее, чем некоторые могут представить, особенно, для молодых Сородичей. У них есть тенденция волноваться или «пьянеть», или терять контроль во время кормления и отсюда появляются неприятности. Анциллы и старшие вампиры практически никогда случайно не нарушают Маскарад, а если такое и случается, они сами разбираются с последствиями.
Не смотря на это, ошибки и «несчастные случаи» происходят. Свидетели замечают кормление или использование Дисциплин, иногда даже уважаемые свидетели. На счастье Камарильи, вторая часть политики секты по защите Маскарада, используется уже долгое время.
Секта, в попытке предотвратить активные нарушения, также поддерживает массивную дезинформационную кампанию для того, чтобы смертные считали, что вампиры просто не могут быть реальными. С помощью Полидори, ле Фаню и Стокера, Камарилья использовала рассказы и картины для укрепления идеи, что вампиры из народного сознания – фантастика. Каждый заснятый кино-фестиваль-с-клыками, каждая низкопробная книга с вампиром, кусающим в шею сексапильную женщину, на обложке; каждое откровенно абсурдное «документальное» видео с исследовательскими ошибками, заметными даже ребенку – всё это помогает поддерживать мнение, что вампиризм – всего лишь удобный культурный троп, подходящий для бесконечного количества вымышленных вариаций и ничего более.
Так что, когда бывший уважаемый гражданин с криком прибегает в местную газету с видеокассетой, на которой запечатлен вампир, питающийся в ночном клубе – видео принимают за домашнее кино. Точечные раны на молодой женщине, оставленные сентиментальным вампиром, - убийца-подражатель «вампирскому образу действий». Бескровные трупы – работа Сатанистов, как утверждает таблоидное телевиденье. Западная цивилизация больше не хочет верить. Все смертные, которые верят, высмеиваются за наивность или доверчивость, несмотря на веские доказательства, оставленные неосторожным Сородичем.
Таким образом, поддерживается Маскарад.
Нарушения
Не смотря на все лучшие усилия Камарильи, нарушения Маскарада случаются. Когда случается «катастрофа» - секта усердно и немедленно занимается зачисткой. Сородичи с влиянием в СМИ - надавливают на своих союзников и гулей, чтобы уничтожить или скрыть любые разоблачающие истории. Свидетелям сотрут воспоминания – или они просто исчезнут. Материальные улики – тайно изменят или украдут, а не проявленную пленку очень просто засветить. Доверие к любому, кто собирается свидетельствовать о вампирах, немедленно подрывается, мудрые князи имеют под рукой «свидетелей-экспертов» и психиатров, которые опровергают слова очевидца в несколько минут. Альтернативное объяснение неопровержимых улик – например, обескровленного трупа – выдвигается и продвигается через СМИ. Вкратце, делается все возможное, чтобы запутать дело. Усилия, которые прилагают Сородичи города, направленные на эту задачу, моментально объединяют их в отчаянной защите Маскарада. В конце концов, мелкая ссора из-за того, кто станет организатором партии Вентру, не будет значить ничего, если город из 12 миллионов человек превратиться в толпу с горящими факелами.
А как же виновники всех этих событий? Бедные души, которые нарушили Маскарад и инициировали все действия его маскировке? Если им повезет – они будут проткнуты колом. Если нет, дела могут пойти хуже. Князи известны за то, что выставляли каждого отъявленного преступника на солнце, на время от нескольких месяцев до года. Конечно, пытки Сородича могут длиться очень долго, особенно для того, кого им подвергают.
Кто есть кто в Камарильи.