Ограничение круга заявителей и необходимость личного посещения для предоставления государственной услуги
Ограничений круга заявителей (получателей) результатов государственной услуги в электронном виде по возрасту, региону проживания, образованию и другим характеристикам законодательством не предусмотрено.
Необходимость личного посещения территориального органа МЧС России для предоставления государственной услуги Административным регламентом МЧС России, утверждённым приказом МЧС России от 29.07.2015 №405, не предусмотрено.
Записываться на прием для получения результатов государственной услуги, в соответствии с Административным регламентом МЧС России, утверждённым приказомМЧС России от 28.11.2011 №710, не требуется.
Дополнительную информацию о получении государственной услуги в электронном виде через Единый портал государственных услуг возможно получить по телефонам, указанным в разделе «Контактные сведения».
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Решений и действий (бездействия) МЧС России, должностных
Лиц МЧС России
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц МЧС России в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
Жалоба должна содержать:
наименование подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
В подразделении МЧС России, предоставляющем государственную услугу, рассматриваются жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделений МЧС России, предоставляющих государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в МЧС России в письменной форме, на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством официальных сайтов МЧС России и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, Единого портала государственных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в МЧС России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.