Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников администрации Красногорского муниципального района Московской области (далее – Администрация), работников МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» (далее – МФЦ), (далее – административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Администрации.
Лица, имеющие право на получение государственной услуги
3. Государственная услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам (собственникам помещений), либо их уполномоченным представителям, уполномоченным наймодателям (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками Администрации и работниками МФЦ.
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации, ответственной за предоставление государственной услуги и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации, ответственной за предоставление государственной услуги и МФЦ;
3) адрес официального сайта Администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
4) график работы Администрации, ответственной за предоставление государственной услуги, и МФЦ;
5) требования к письменному запросу о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, МФЦ и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации, ответственной за предоставление государственной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами работники Администрации и работники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
26. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения на имя заместителя главы Администрации (далее - заявление) (образец представлен в Приложении 2). Бланк заявления можно получить на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.krasnogorsk-adm.ru:
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
3) документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического или юридического лица, на представление интересов заявителя в многофункциональных центрах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и Администрации (далее - доверенность);
4) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения (эскиз переустройства и (или) перепланировки помещения;
6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7) согласие всех собственников помещений в жилом доме, если переустройство и (или) перепланировка помещения невозможно без присоединения к нему части общего имущества в жилом доме.
Для приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения заявитель представляет в отдел строительства или МФЦ уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту.
27. В бумажном виде форма заявления и уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть получена заявителем непосредственно в отделе строительства или МФЦ.
28. Форма заявления и уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.krasnogorsk-adm.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
29. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
30. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
31. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
32. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
41. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
42. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственнойуслуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
43. Предоставление государственных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрациии МФЦ.
44. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
45. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
46. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
47. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
48. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
49. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
50. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
51. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
52. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
53. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных услуг.
54. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
55. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
56. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг.
57. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника Администрации и МФЦ, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
58. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
59. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения, а также выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
60. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Этап
84. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в Администрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Администрацию:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
85. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют работники Администрации или работники МФЦ.
86. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
87. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию или МФЦ, работник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по выписке из электронного журнала регистрации обращений о приеме документов от получателя/представителя получателя (далее – Выписка), которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию Выписки заявителю.
88. Работник МФЦ, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 87 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет работнику МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
Работник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.
89. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
90. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, работник Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
91. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию посредством почтового отправления работник Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 87 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 87 административного регламента.
Выписка направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
92. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области работник Администрации,ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление на предоставление государственной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявления о предоставлении государственной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 26 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
93. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления в Администрацию или МФЦ.
94. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) в Администрацию - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику Администрации, ответственному за регистрацию поступившего заявления на предоставление государственной услуги;
2) в МФЦ:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, – передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, работнику МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, – передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
95. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является Выписка принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
Этап
151. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Администрациюили МФЦ уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, представленного заявителем:
а) в Администрацию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
152. Прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения для предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрациейи МФЦ, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
153. При поступлении уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения посредством личного обращения заявителя в Администрацию или МФЦ, работник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с уведомлением о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения обращается представитель заявителя);
4) проверяет уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) осуществляет прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения;
6) вручает заявителю копию уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения с отметкой о регистрации.
Работник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу уведомления в Администрациюв соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.
154. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
155. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного уведомления или неправильном его заполнении работник Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения уведомления.
156. При поступлении уведомления в Администрацию посредством почтового отправления работник Администрации, ответственный за прием уведомления, осуществляет действия согласно пункту 87 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 87 административного регламента.
Копия уведомления направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления.
157. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области работник Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление на предоставление государственной услуги, представленный в электронной форме, не заверен электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный электронной подписью, либо представить в Администрацию уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписан электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении государственной услуги.
158. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления уведомления в Администрацию или МФЦ.
159. Результатом исполнения административной процедуры по приему уведомления для предоставления государственной услуги, является:
1) в Администрацию - передача уведомления работнику Администрации, ответственному за регистрацию поступившего заявления на предоставление государственной услуги;
2) в МФЦ – передача уведомления в Администрацию.
160. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является Выписка принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Справочная информация
О месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Красногорского муниципального района, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Красногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
Место нахождения Красногорского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области: Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8.
График работы Красногорского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области:
Понедельник: | с 09.00 до 16.00 |
Вторник: | с 10.00 до 20.00 |
Среда | с 09.00 до 17.00 |
Четверг: | с 10.00 до 20.00 |
Пятница: | с 08.00 до 16.00 |
Суббота | с 09.00 до 13.00 |
Воскресенье: | выходной день |
Почтовый адрес Красногорского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области:143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8.
Справочный телефон Красногорского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области: 8-495-563-78-15; 8-495-564-02-76.
Официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет: https://rosreestr.ru
Красногорское отделение Московского областного филиала Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» (ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»).
Место нахождения Красногорского отделения Московского областного филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»: Московская область, г. Красногорск, ул. Школьная, д. 11.
График работы Красногорского отделения Московского областного филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»:
Понедельник: | с 09.00 до 18.00 |
Вторник: | с 09.00 до 18.00 |
Среда | с 09.00 до 18.00 |
Четверг: | с 09.00 до 18.00 |
Пятница: | с 09.00 до 16.45 |
Суббота | с 10.00 до 13.00 |
Воскресенье: | выходной день. |
Почтовый адрес Красногорского отделения Московского областного филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»:143401, Московская область, г. Красногорск, ул. Школьная, д. 11.
Справочный телефон Красногорского отделения Московского областного филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»: 8-495-980-71-80.
Официальный сайт Московского областного филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» в сети Интернет: http://www.r50.rosinv.ru
Адрес электронной почты организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет: [email protected]
Министерство культуры Московской области.
Место нахождения Министерства культуры Московской области: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.
График работы Министерства культуры Московской области:
Понедельник: | с 09.00 до 18.00 |
Вторник: | с 09.00 до 18.00 |
Среда | с 09.00 до 18.00 |
Четверг: | с 09.00 до 18.00 |
Пятница: | с 09.00 до 16.45 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье: | выходной день |
Почтовый адрес Министерства культуры Московской области:143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.
Справочный телефон Министерства культуры Московской области: 8-495-252-02-00.
Официальный сайт Министерства культуры Московской области в сети Интернет: http://mk.mosreg.ru
Адрес электронной почты Министерства культуры Московской области в сети Интернет: [email protected]
Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Главе Красногорского муниципального района ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке помещений
от _______________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо собственник
помещений, либо собственники
_________________________________________________________________________________
помещений, находящихся в общей собственности
двух и более лиц, в случае, если ни один из
_________________________________________________________________________________.
собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещений: ____________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________________.
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник помещений: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________.
Прошу согласовать ________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)