Жюри конкурса социальной рекламы «Простые правила» в 2016 году

Положение

О проведении городского конкурса социальной рекламы

Простые правила» в 2016 году

1. Общие положения

1.1. Конкурс социальной рекламы (далее – конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной рекламы.

1.2. Организаторы конкурса: координационный совет по социальной рекламе, Администрация города. К организации конкурса могут привлекаться спонсоры и информационные партнеры.

1.3. В конкурсе могут принимать участие средства массовой информации, рекламные и дизайнерские организации, общественные организации, творческие группы, отдельные авторы.

1.4. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе. Участникам не компенсируются затраты на изготовление и представление конкурсных материалов.

1.5. Задачи конкурса:

– привлечение рекламных агентств, редакций средств массовой инфор-мации, общественных организаций, творческих групп, а также отдельных авторов к деятельности в области социальной рекламы;

– создание образцов социальной рекламы в различных средствах массовых коммуникаций для последующего использования в городских акциях социальной рекламы;

– привлечение внимания общественности города, средств массовой информации, государственных, муниципальных и частных организаций к наиболее актуальным городским социальным проблемам.

1.6. Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса рассматривают информацию, представленную в лаконичной, выразительной и понятной форме, направленную на привлечение внимания к социальным, экологическим, нравственным проблемам, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной деятельности на благо общества и основывающуюся на общепризнанных нормах этики и морали. Социальная реклама не должна носить коммерческого, политического и дискриминационного характера. Социальная реклама предлагает решение определенной социальной проблемы.

2. Номинации конкурса, виды работ, категория участия

2.1. Работы подаются в одной из трех категорий: «Профессионалы», «Любители», «Школьники».

«Профессионалы» – категория участников конкурса, представленная опытными специалистами, которые на постоянной оплачиваемой основе занимаются разработкой рекламных и PR-концепций, дизайном рекламных макетов, производством рекламных аудио-, видеороликов, иных форм рекламы.

«Любители» – категория участников конкурса, представленная людьми, которые вне зависимости от сферы профессиональной деятельности занимаются разработкой рекламных и PR-концепций, дизайном рекламных макетов, производством рекламных аудио-, видеороликов, иных форм рекламы в качестве хобби, а не на профессиональной оплачиваемой основе.

«Школьники» – категория участников конкурса, представленная учащимися начальных и средних образовательных учреждений в возрасте от 7 до 17 лет.

2.2. Работы, представленные на конкурс, должны отражать проблемы городского сообщества и показывать пути их решения.

2.3. В категории «Профессионалы» работы представляются по трем номинациям:

2.3.1. «Социальный плакат».

2.3.2. «Социальный видеоролик».

2.3.3. «Социальный аудиоролик».

2.4. В категориях «Любители», «Школьники» работы представляются по двум номинациям:

2.4.1. «Социальный плакат».

2.4.2. «Социальный видеоролик».

2.5. В любой номинации участник конкурса может представить неограниченное количество работ по трем тематическим направлениям в соответствии с техническим заданием согласно приложению 1 к настоящему положению:

Сургут – наш дом».

Безопасный город».

2.5.3. «Будь здоров!»

2.6. Работы, поданные на конкурс в формате презентации программы PowerPoint, в форме документа PDF, а также сканированные копии рисунков не рассматриваются.

3. Требования к содержанию и форме подачи конкурсных работ

3.1. К участию в конкурсе принимаются работы, созданные участниками конкурса. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс заявках, должны быть достоверными.

3.2. Представленные работы должны соответствовать статье 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При обнаружении нарушений требований законодательства представленная работа снимается с участия в конкурсе. Решение о снятии работы с конкурса принимается жюри большинством голосов.

3.3. Конкурсные материалы должны соответствовать требованиям положения о конкурсе по тематике и номинациям и быть представленными в сроки, указанные в пункте 5.1 настоящего положения. В случае нарушения этих требований работы к участию в конкурсе не принимаются.

3.4. При разработке конкурсных материалов необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла, учитывать массовый состав аудитории социальной рекламы, особенности и социокультурные условия города Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.5. В работах, представляемых на конкурс, не должно содержаться имен авторов, указания адресов, телефонов, информации о спонсорах, религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, изображений интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной группы людей.

Следует по возможности избегать использования изобразительных штампов с негативными символами (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображений смерти и других).

3.6. Материалы подаются на конкурс в форме:

3.6.1. Изобразительные материалы (плакаты, баннеры) – фотографий, коллажей, рисунков, компьютерной графики и другое, сопровождающихся лозунгом или иным идейным текстом. Представляются в виде файла в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения не менее 300 dpi.

3.6.2. Видеоролики – записанных на электронный носитель видеофайлов в формате, читаемом программой WindowsMediaPlayer. Каждый ролик представляется в виде отдельного файла с указанием названия. Ролик не должен содержать сведений об авторе. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд.

3.6.3. Аудиоролики – звуковых файлов, которые могут сопровождаться или быть музыкальными произведениями, представляются на DVD или другом электронном носителе в формате, читаемом программой WindowsMediaPlayer, с указанием названия ролика. Каждый ролик представляется в виде отдельного файла с указанием авторства музыкального произведения. Хронометраж аудиороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд.

3.6.4. К представленным на конкурс материалам должна быть приложена заполненная заявка на участие в конкурсе собственника работы согласно приложению 2 к настоящему положению и расписка, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения конкурса, с аннотацией об авторстве и источниках использованных в конкурсных работах аудио-, видео- или изобразительных материалов и оригинальной подписью участника согласно приложению 3 к настоящему положению.

4. Критерии оценки конкурсных материалов:

4.1. Убедительность и сила воздействия социальной рекламы на аудиторию.

4.2. Социальная значимость работы.

4.3. Оригинальность идеи и замысла.

4.4. Качество/профессионализм технического исполнения

4.5. Глубина проработки темы.

4.6. Учет целевых аудиторий.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Материалы на конкурс подаются в секретариат конкурсной комиссии по адресу: город Сургут, улица Энгельса, 8, кабинет 113. Электронная почта: [email protected]. Материалы на конкурс в соответствии с разделом 3 настоящего положения принимаются в рабочие дни с 09.00 до 17.00 с 01.12.2015 по 01.04.2016.

5.2. Персональный состав жюри формируется организаторами из числа экспертов и специалистов в сфере социальной рекламы и дизайна, а также учредителей и партнеров конкурса. Жюри производит оценку работ в соответствии с критериями конкурса на оценочных листах. Определение победителей осуществляется на заседании жюри большинством голосов и оформляется протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председателя.

5.3. Победители конкурса определяются жюри по номинациям в каждой категории.

5.4. В категории «Школьники» предварительный отбор работ на конкурс ведется по месту обучения конкурсанта.

5.4. Организаторами и спонсорами могут учреждаться дополнительные призы и премии для поощрения отдельных конкурсантов.

5.5. Организационный комитет и жюри оставляют за собой право не присуждать призовых мест в отдельных номинациях при несоответствии работ требованиям и критериям конкурса, низком качестве представленных работ.

5.6. В случае принятия решения не присуждать победу в той или иной номинации организационный комитет и жюри вправе направить средства призового фонда этой номинации в другие номинации или учредить специальные призы.

5.7. Итоги конкурса подводятся до 10.06.2016.

5.8. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города.

5.9. Победители конкурса награждаются в торжественной обстановке дипломами и получают гранты в форме субсидий за счет средств местного бюджета.

6. Права и ответственность организаторов

6.1. Организаторы конкурса имеют право использовать материалы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные материалы полностью либо часть произведения для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению и радио, размещения в сети интернет).

Работы в форме изобразительных материалов, отобранные жюри с целью репродуцирования, должны быть представлены авторами в электронном виде в файлах графических программ CorelDraw, Photoshop, Adobe Illustrator и других организаторам конкурса.

6.2. Использование материалов конкурса организаторами допускается с указанием авторства работ.

6.3. Внесение изменений в конкурсные материалы, а также использование материалов конкурса вне пределов города Сургута организаторами конкурса допускается по письменному разрешению авторов или правообладателей материалов.

6.4. Организаторы не несут ответственности за:

– нарушение участником прав третьих лиц при создании конкурсных работ;

– невозможность оценки работ участника конкурса по техническим или иным объективным (форс-мажорным) причинам;

– неверно сообщенную участником заявочную информацию (наименование работы, категория конкурса, контактная информация и так далее);

– изменение порядка вручения и объема денежных премий и призов, предоставляемых спонсорами и партнерами конкурса.

7. Контактная информация

7.1. Секретариат конкурса находится по адресу: 628400, Ханты-Мансий-ский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Энгельса, 8, кабинет 113 (отдел оперативной информации управления информационной политики Администрации города).

7.2. Секретарь жюри конкурса – главный специалист отдела оперативной информации управления информационной политики Администрации города Шакирова Алина Расиховна, телефон: (3462) 52-20-16, электронная почта: [email protected].

Приложение 1

к положению о конкурсе

социальной рекламы

«Простые правила» в 2016 году

Техническое задание

городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» в 2016 году

1. Номинация «Сургут – наш дом»

Тематические направления работ:

1.1. Сургутяне любят…

1.2. В Сургуте принято…

1.3. Сургут – наш общий дом.

1.4. Сургут в истории России.

1.5. Сургутяне не мусорят.

1.6. Сургутяне умеют дружить.

1.7. Сургутянин – это привилегия и ответственность.

1.8. Сделать социальную рекламу может каждый.

1.9. Сургутяне исправно платят за услуги жилищно-коммунального хозяйства.

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

– о Сургуте говорят как о самом чистом и уютном городе в Сибири, России;

– в Сургуте младшее поколение уважает старшее;

– каждый горожанин гордится тем, что живет в Сургуте;

– каждый горожанин знает о правилах поведения в общественных местах Сургута;

– у сургутян всегда хорошее настроение;

– общение между горожанами взаимовежливое.

2. Номинация «Безопасный город»

Тематические направления работ:

2.1. Профилактика пожаров.

2.2. Профилактика чрезвычайных ситуаций на воде.

2.3. Профилактика дорожно-транспортных происшествий.

2.4. Профилактика травматизма на производстве.

2.5. Профилактика преступлений в области коррупции (экономическая безопасность).

2.6. Антитеррористическая защищенность.

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

– горожане соблюдают правила пожарной безопасности дома и на даче;

– горожане помнят о последствиях купания в водоемах в состоянии алкогольного опьянения;

– на дороге сургутяне соблюдают скоростной режим, пропускают пешеходов, являются вежливыми водителями;

– работодатели заботятся о безопасности сотрудников на рабочих местах;

– сургутяне знают о последствиях получения/дачи взятки;

– сургутяне бдительны в общественных местах, обращают внимание на подозрительные предметы.

3. Номинация «Будь здоров!»

Тематические направления работ:

3.1. Популяризация занятий различными видами спорта.

3.2. Популяризация ведения здорового образа жизни, отказа от вредных привычек.

Работы должны мотивировать на выполнение задачи: сургутяне ведут здоровый образ жизни, любят посещать спортивные учреждения, проводят свободное время активно.

Приложение 2

к положению о конкурсе

социальной рекламы

«Простые правила» в 2016 году

Заявка*

на участие в конкурсе социальной рекламы «Простые правила» в 2016 году

1. Автор/творческая группа: Ф.И.О. автора, руководителя и участников творческой группы, название организации: _______________________________

____

2. Номинация: ___________________________________________________

3. Конкурсные материалы (наименование и описание каждой из представленных работ с указанием названий файлов): ____________________

4. Адрес, электронная почта, контактные телефоны: ___________________

5. Фамилия и инициалы автора (руководителя): _______________________

подпись

6. Дата

Примечание: *к заявке должны быть приложены:

– в случае если в качестве участника выступает юридическое лицо: карточка предприятия;

– в случае если в качестве участника выступает физическое лицо (автор, авторский коллектив): копия паспорта автора (представителя авторского коллектива) с данными о регистрации по месту жительства, копия ИНН автора (представителя авторского коллектива), согласие на обработку персональных данных автора (представителя авторского коллектива), копия СНИЛС автора (представителя авторского коллектива), банковские реквизиты.

Приложение 3

к положению о конкурсе

социальной рекламы

«Простые правила» в 2016 году

Расписка

участника конкурса социальной рекламы «Простые правила»

Я, (Ф.И.О. участника, руководителя организации) _____________________ участвую в конкурсе в категории «Профессионалы»/«Любители»/«Школьники» (нужное подчеркнуть) и выражаю согласие с использованием организаторами конкурса представленных мной на конкурс материалов:

1. (название и описание материалов)

2.

3.

в некоммерческих целях (для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических информационных изданиях, каталогах, для трансляции в качестве социальной рекламы по телевидению и радио, размещения в сети Интернет полностью либо части произведения).

Использование материалов конкурса организаторами допускается с указанием авторства работ там, где это возможно.

Ф.И.О. автора (руководителя организации) подпись

Дата:

Состав

жюри конкурса социальной рекламы «Простые правила» в 2016 году

Шибаева Людмила Васильевна профессор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сургутский государственный педагогический университет», председатель жюри (по согласованию)  
Швидкая Екатерина Анатольевна начальник управления информационной политики, заместитель председателя жюри  
Шакирова Алина Расиховна главный специалист отдела оперативной информации управления информационной политики, секретарь жюри  
члены жюри:      
Иванова Ольга Юрьевна заместитель директора департамента образования  
Шалкевич Инга Валерьевна председатель комитета молодёжной политики департамента культуры, молодёжной политики и спорта  
Антропов Андрей Вениаминович начальник отдела печати управления информационной политики  
Бердяева Анна Ивановна начальник отдела художественного оформления города и координации рекламной деятельности департамента архитектуры и градостроительства  
Бебех Владимир Анатольевич директор общества с ограниченной ответственностью «Астра Медиа» (по согласованию)
Вирачев Евгений Александрович генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Имидж центр «Нашихаура» (по согласованию)  
Петренко Ярослав Александрович     креативный директор закрытого акционерного общества «Телекомпания «СургутИнформТВ» (по согласованию)  
Катаев Евгений Евгеньевич начальник рекламного отдела закрытого акционерного общества «Телерадиокомпания «Сургутинтерновости» (по согласованию)  
Филиппов Евгений Юрьевич и.о. председателя Ассоциации рекламных агентств города Сургута (по согласованию)  
Шевкунов Александр Николаевич заведующий кафедрой режиссуры государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Сургутский государственный университет (по согласованию)

Наши рекомендации