Положение конкурса социальной рекламы

Положение конкурса социальной рекламы

«Не дай себя обмануть»

Нарьян-Мар 2017 г.

Общее положение Конкурса социальной рекламы «Не дай себя обмануть»

1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения

конкурса социальной рекламы «Не дай себя обмануть» (далее – конкурс),

требования к участникам, порядок работы организаторов, сроки проведения конкурса и

действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами конкурса выступают: Центр молодежной политики и военно-патриотического воспитания молодежи НАО и РМОО «Фотостудия «Блиц».

1.3. Тема конкурса: Защита граждан от телефонного и интернет мошенничества. Направлена на борьбу с мошенниками и на повышение бдительности граждан, в первую очередь пожилых, их грамотности в этой сфере.

1.4.Цели конкурса:

- привлечении молодежи округа к защите и кибер грамотности пожилых жителей региона;

- привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества;

- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции;

1.5. Задачи конкурса:

- формирование актуального перечня проблем в области телефонного и интернет мошенничества, глазами молодежи;

- привлечение целевой молодежной аудитории к участию в конкурсе ;

- популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.

1.6. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

Условия участия в конкурсе

2.1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые жители Ненецкого автономного округа, (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), подавшие заявку на конкурс в соответствии с условиями конкурса. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) – от 14 до 30 лет.

2.2. Участие в конкурсе бесплатное.

2.3. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по теме конкурса, отвечающий целям и задачам конкурса. 2.4. Заявки для участия и конкурсные работы подаются по адресу:166000, г. Нарьян-Мар, ул. Тыко Вылко 2, по будням, в рабочее время.

Для этого необходимо:

- заполнить заявку участника;

- загрузить авторские работы и цветную фотографию автора, с расширением не менее 100 dpi в формате JPEG на электронный носитель («флеш карта» или диск).

2.4. Конкурс проводится по двум номинациям:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

2.5. Каждый участник может подать не более двух работ в номинации.

2.6.Технические требования к работам участников:

Социальный плакат – авторский макет плаката. Основу которого составляет рисунок, фотография или фотоколлаж. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. следует использовать адаптированные файлы в формате JPEG, с минимальными размерами 3000 px по большей стороне.

Социальный видеоролик – Конкурсные работы должны быть загружены на сайт www.youtube.com в качестве не ниже 720р но не выше 1080p, обязательно при публикации видео должен быть установлен открытый доступ. Ссылка на видео предоставляется организаторам на электронную почту [email protected]

Хронометраж видеороликов не должен превышать 30 секунд.

2.7. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.

2.8. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

2.9. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются Организаторами конкурса до рассмотрения жюри.

2.10. Рекламный материал должен соответствовать тематикам конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ. Работы, представляемые на конкурс, также не должны содержать:

- информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания, о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей.

Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса). В случае предъявления к Дирекции конкурса, региональному оргкомитету или Жюри конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.

Организаторы конкурса имеют право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей и финалистов конкурса.

2.11.Организаторы оставляют за собой право не принимать работы на конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным в настоящем положении критериям.

2.12. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса, утвержденным настоящим положением.

2.13. Конкурсные работы, не соответствующие пункту 2 настоящего положения, могут быть не допущены к экспертной оценке.

2.14. Все конкурсные работы, поданные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

Прочие условия

7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения конкурса.

7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет

Положение конкурса социальной рекламы

«Не дай себя обмануть»

Нарьян-Мар 2017 г.

Наши рекомендации