Собрание для формирования повестки общественного слушания
Участники:
секретарь ОС; политические деятели
Обязанности:
Секретарь ОС: соблюдает регламент работы; открывает, ведет и закрывает собрание; следит за выполнением регламента и временными ограничениями, соответствующими регламенту; передает информацию о результатах собрания в газету, радио.
Политический деятель: соблюдает регламент работы; предлагает вопросы для общественных слушаний; голосует за выбранные вопросы.
Права:
Секретарь ОС: может удалить с собрания участника, нарушающего регламент.
Политический деятель: может присутствовать или не присутствовать на собрании.
Регламент секретаря ОС
1. В соответствии с расписанием, но не позднее чем за 5 минут до начала общественного слушания, секретарь ОС должен присутствовать на собрании.
2. Удостоверившись, что присутствует больше половины политических деятелей (набран кворум), секретарь ОС объявляет собрание открытым. После открытия никто не имеет права присоединиться к собранию.
3. Секретарь ОС по очереди предоставляет слово всем политическим деятелям, которые в свою очередь предлагают не более двух вопросов для включения в повестку общественного слушания. После уточнения формулировки секретарь ОС вносит предложенные вопросы и имя предложившего их в специальный бланк.
4. После того, как все участники заседания внесли свои предложения по вопросам, секретарь ОС объявляет процедуру голосования за состав повестки общественного слушания.
5. У каждого политического деятеля есть три голоса, которые он распределяет между занесенными в бланк вариантами вопросов для общественного слушания (не более одного голоса за один вариант). Процедура голосования происходит следующим образом: секретарь ОС зачитывает вопросы по очереди, участники заседания голосуют путем поднятия руки, секретарь фиксирует их голоса в бланке.
6. По завершении голосования секретарь ОС подсчитывает голоса. Три вопроса, набравшие наибольшее количество голосов, входят в повестку общественного слушания. В спорных случаях, когда несколько вопросов набрало одинаковое количество голосов, варианты с большим количеством голосов вносятся в повестку, с меньшим количеством – исключаются, а за спорные варианты проводится повторное голосование. Если в результате двух повторных голосований спорная ситуация сохраняется, данные вопросы исключаются. Таким образом, в повестке может быть менее трех вопросов.
7. Секретарь ОС зачитывает итоговый вариант повестки ближайших общественных слушаний.
8. По желанию кого-то из участников собрания может быть рассмотрен вопрос о порядке выступления на общественном слушании. Вид порядка выбирается путем голосования, большинством. Если данный вопрос не поднят, выступают участники общественного слушания в алфавитном порядке.
9. Если не были поданы вопросы, если не был собран кворум, если не был сформирован итоговый вариант повестки общественных слушаний, ближайшие общественные слушания отменяются.
10. Секретарь ОС объявляет закрытие собрания. Политическим деятелям предоставляется не мене 15 минут до общественного слушания.
11. Секретарь ОС передает копию повестки предстоящих общественных слушаний редактору газеты или его уполномоченному представителю для освещения в газете и по радио.
12. Собрание должно быть закончено не позднее чем за 15 минут до начала общественного слушания. В случае если к этому времени не пройден весь регламент, в повестку включаются только те вопросы, которые по регламенту точно проходят, и собрание закрывается досрочно.
13. Секретарь обязан проследить за тем, чтобы в зале присутствовали только участники собрания.
14. Секретарь имеет право исключить любого участника собрания при нарушении регламента.
Регламент политического деятеля
1. В соответствии с расписанием политический деятель должен присутствовать на собрании до его открытия.
2. При предоставлении слова политический деятель должен озвучить имеющиеся у него вопросы, но не более двух, для включения в повестку общественного слушания.
3. В момент голосования у каждого политического деятеля есть три голоса, которые он распределяет между занесенными в бланк вариантами вопросов для общественного слушания (не более одного голоса за один вариант). Процедура голосования происходит следующим образом: секретарь ОС зачитывает вопросы по очереди, политические деятели голосуют путем поднятия руки, секретарь фиксирует их голоса в бланке.
4. По завершению голосования секретарь ОС подсчитывает голоса. Три вопроса, набравших наибольшее количество голосов, входят в повестку общественного слушания. В спорных случаях, когда несколько вопросов набрало одинаковое количество голосов, варианты с большим количеством голосов вносятся в повестку, с меньшим количеством – исключаются, а за спорные варианты проводится повторное голосование. Если в результате двух повторных голосований спорная ситуация сохраняется, данные вопросы исключаются. Таким образом, в повестке может быть менее трех вопросов.
5. По желанию кого-то из участников собрания может быть рассмотрен вопрос о порядке выступления на общественном слушании. Вид порядка выбирается путем голосования, большинством. Если данный вопрос не поднят, выступают участники общественного слушания в алфавитном порядке. Если не были поданы вопросы, если не был собран кворум, если не был сформирован итоговый вариант повестки общественных слушаний, ближайшие общественные слушания отменяются.
6. Секретарь ОС объявляет закрытие заседания. Политическим деятелям предоставляется не менее 15 минут до общественного слушания.
7. Собрание должно быть закончено не позднее чем за 15 минут до начала общественного слушания. В случае, если к этому времени не пройден весь регламент, в повестку включаются только те вопросы, которые по регламенту точно проходят, и собрание закрывается досрочно.
Общественные слушания
Участники: секретарь ОС; политические деятели; слушатели со статусом «человек»; слушатели, не имеющие статуса «человек».
Обязанности:
Секретарь ОС: не нарушает регламент работы; открывает, ведет и закрывает слушание; следит за выполнением регламента и временными ограничениями, соответствующими регламенту; передает информацию о результатах собрания в газету, радио.
Политический деятель : не нарушает регламент работы; высказывает свое мнение по вопросам из повестки.
Слушатель со статусом «человек»: голосует за выбранных политических деятелей один раз на одном общественном слушании.
Слушатель, не имеющий статуса «человек» : не имеет обязанностей, может присутствовать как зритель.
Права:
Секретарь ОС: может удалить с собрания участника, нарушающего регламент.
Политический деятель: может присутствовать или не присутствовать на слушании.
Слушатель со статусом «человек»: может присутствовать или не присутствовать на слушании.
Слушатель, не имеющий статуса «человек»: может присутствовать или не присутствовать на слушании.
Регламент секретаря ОС
1. Удостоверившись, что на заседании в запланированное время присутствует хотя бы один политический деятель, секретарь объявляет начало общественных слушаний.
2. Зачитывает повестку (список вопросов) общественных слушаний и представляет всех участвующих в слушаниях политических деятелей. Принимать участие в качестве докладчиков имеют право только политические деятели, присутствующие на слушаниях на момент их открытия.
3. Озвучивает вопрос и называет выступающего политика (политики выступают в алфавитном порядке или в порядке, выбранном на собрании ранее). Засекает две минуты и по истечении времени останавливает докладчика. Порядок вопросов соответствует порядку, озвученному в начале.
4. После выступления каждого политического деятеля дается две минуты на вопросы к данному политику. Секретарь ОС засекает время и предоставляет слово слушателям из зала по поднятой ими руке. Дебаты запрещены! Вопросы разрешены только от слушателей!
5. Процедура повторяется со всеми политическими деятелями и по всем вопросам.
6. По окончании выступлений секретарь объявляет о закрытии слушания по всем вопросам.
7. После закрытия слушания секретарь совершает подсчет жетонов голосования и фиксирует количество голосов, отданных за каждого участника-политика, на специальном бланке.
8. До начала следующих общественных слушаний политический деятель может получить у секретаря ОС некоторый набор ресурсов в зависимости от полученных голосов слушателей. Ресурсы бывают трех видов: электричество (антарная энергия), химреактивы, оборудование.
9. Вид получаемого ресурса определяется политическим деятелем по собственному желанию из имеющегося у секретаря ОС списка. Единицы ресурсов, положенные политическому деятелю, но не полученные им до открытия следующих общественных слушаний, сгорают.
10. За нарушение регламента секретарь ОС имеет право удалить любого участника-политика на любом этапе заседания.
Регламент политического деятеля
1. Для участия в роли политического деятеля необходимо присутствовать на общественном слушании до его открытия.
2. После того как секретарь ОС называет фамилию политического деятеля, он может в течение двух минут высказать свое мнение о вопросе, который обсуждается на данный момент. Также он может сообщить об отказе высказывать свое мнение.
3. По окончании высказывания своего мнения политический деятель может в течение двух минут отвечать на вопросы слушателей из зала. Также он может сообщить об отказе отвечать на какой-либо вопрос из зала. Дебаты запрещены! Вопросы разрешены только от слушателей!
4. По окончании выступлений политический деятель объявляет о закрытии слушания по всем вопросам.
5. До начала следующих общественных слушаний политический деятель может получить у секретаря ОС данные по набранному рейтингу в общественных слушаниях и некоторый набор ресурсов в зависимости от полученных голосов слушателей. Ресурсы бывают трех видов: электричество(антарная энергия), химреактивы, оборудование.
6. Вид получаемого ресурса определяется политическим деятелем по собственному выбору из имеющегося у секретаря ОС списка. Единицы ресурсов, положенные политическому деятелю, но не полученные им до открытия следующих общественных слушаний, сгорают.
7. За нарушение регламента секретарь ОС имеет право удалить любого участника-политика на любом этапе заседания.
Политика для неполитиков
1. Дважды в день на ЭКСПО проходят общественные слушания по самым острым и актуальным социальным и политическим вопросам. Время их проведения будет заранее указано в расписании ЭКСПО. Однако дополнительно перед началом каждого слушания о нем будет сообщаться по радио, а также будут озвучиваться рассматриваемые вопросы.
2. На общественном слушании политические деятели кратко озвучивают свои позиции по каждому вопросу повестки. После каждого выступления у слушателей будет возможность задать спикеру интересующие их вопросы.
3. К слушанию можно присоединиться в любой момент времени и также в любой момент покинуть его.
4. Однако слушатели играют очень важную роль в политической жизни, так как именно они могут голосовать за политиков, выражающих близкие им взгляды. На основе этого голосования будут составляться рейтинги, напрямую влияющие на политический вес и реальные возможности политических деятелей.
5. Для этого каждому его участнику, имеющему статус «человека», будет выдано по 2 именных жетона для голосования на каждом общественном слушании. Каждый раз, выходя с общественного слушания, слушатель ДОЛЖЕН отдать оба свои жетона за одного или по одному жетону за двух разных политиков, либо против всех (для этого жетон опускается в стоящие на выходе урны, обозначенные соответствующими подписями). Позже специальный работник подсчитывает полученные голоса, на основе чего составляются рейтинги политиков, которые будут широко оглашаться в СМИ.
6. И самое главное: рейтинги политиков напрямую конвертируются в получаемые ими ресурсы, которые они в свою очередь могут передавать, в том числе и ученым, для проведения экспериментов, продвижение исследований и, в конечном итоге, совершения новых открытий, способных перевернуть наш мир.
Правила по сексу
Ни для кого не секрет, что секс - это не только процесс, но и, в первую очередь, диалог между двумя людьми. И, как и любой диалог, он ведется на своем языке, - языке тела. Основываясь на этом факте, мы предлагаем игрокам абстрагироваться от всего лишнего и следовать такой модели:
1.Приступая к игровому сексу, участники для начала завязывают друг другу глаза.
2.Затем, не видя, но ощущая друг друга, игроки просто погружаются в мир прикосновений.
Степень, количество и продолжительность сего действа отводится, конечно же, на откуп игрокам, но не забывайте, что мера и деликатность еще никогда и ничему не мешали.
Дополнения по деймонам:
1. Если у всех участников сексуального взаимодействия есть деймоны, то животные могут отыгрывать прикосновения друг к другу любого характера (гладить, тереться, кусаться, царапаться, драться - тут уж как вы сами решите). Это не отыгрыш секса, это именно те действия, которые они совершают под воздействием эмоций хозяев.
2. Если только у одного из участников есть деймон, он отходит от своего хозяина на допустимое правилами расстояние и не вмешивается в процесс. В течение часа после взаимодействия деймон игнорирует своего хозяина: не общается с ним, не слушает просьбы и приказы, просто находится рядом с ним или на безопасном для жизни обоих расстоянии.
Правила по медицине
В зависимости от повреждений (механические или биологические) лечение может быть двух типов: лечение и починка механизма.
Лечение
· Количество хитов персонажа может поднять до максимального естественного для него уровня только врач.
· Из комы может вывести только врач.
· При лечении людей с деймонами – если лечится один, то лечится и второй.
Починка механизмов
· Починка автоброни возможна только специалистом по автоброне.
· Восстановление хитов до максимума у биомеханизма, если он не сломан, может произвести любой врач.
· Починка механизма или биомеханизма, в случае если он сломался (количество хитов равно нулю), возможна только тем, кто это умеет.
Обычный человек, не имеющий определенного навыка, не может лечить/чинить. Отыгрывать перевязку или другой тип лечения может любой персонаж, но с точки зрения модели это не даст никакого эффекта.
Лекарство принимается тремя способами:
1. принимается во внутрь (это раствор лекарства или таблетка или т.п), минимум один глоток;
2. вдыхается пар(дым), минимум один вдох;
3. мажется на тело (не на одежду!).
Если вы ничего не приняли во внутрь, или вам на тело не намазали мазь, или вы не видели что вдохнули пар(дым) - то вам в организм лекарство не попало.
Эффект говорит или мастер, или игрок, или сертификат к лекарству(вскрывается только после использования!).
Правила по лечению/ починке для тех, кто имеет соответствующий навык, являются закрытыми.
Боевые взаимодействия
Боевая ситуация – ситуация, в которой один из игроков применяет или готов применить оружие.
Система боя – хитовая. У каждого персонажа есть определенное количество хитов. У большинства персонажей 1 хит. Существуют наркотики, автоброня, некоторые эксперименты, которые могут изменить количество хитов или состояние персонажа (см. ниже раздел «состояния персонажа»). Каждый игрок сам считает свои хиты.
Поражаемая зона – полная.
Исключения: голова, кисти, стопы – попадания в эти зоны не засчитываются ДЛЯ РЕЖУЩЕГО ОРУЖИЯ.
Для дистанционных снарядов не поражаемая зона только голова!
Запрещено: удары руками и ногами, броски и захваты, болевые и удушающие приемы; удары в непоражаемую зону; использование поврежденного или не прошедшего мастерский контроль оружия.
Снятие хитов.
Попадание оружием, алхимией, автоброней или когтями снимает один хит. Количество хитов ниже нуля не опускается.
· Попадание пули в персонажа в любую поражаемую зону снимает один хит. Рикошет не засчитывается.
· Удар мечом или ножом снимает один хит. «Швейная машина», т. е. быстрое нанесение ударов без замаха, засчитывается за один удар.
· Удары когтями или боевой частью автоброни снимают один хит. «Швейная машина», т. е. быстрое нанесение ударов без замаха, засчитывается за один удар.
· Попадание боевой алхимией (попадание мат. компонентом или касание им) снимает один хит. Рикошет засчитывается.
Блок, защита:
· Некоторые персонажи могут ставить блок (защиту) от какого-то вида боевого нападения.
· Если игрок успел поставить блок или защиту, то у него не снялся хит.
Поломка механизмов.
· Поломка автоброни. Если у персонажа в процессе боя сняты все хиты и он имеет автоброню, то она сломалась, независимо от того, куда было попадание.
· Механизмы и биомеханизмы (кукла, голем, робот и т.д.) ломаются, если в процессе боя сняты все хиты.
· Существуют наркотики, некоторые эксперименты, которые могут сломать автоброню, механизмы и биомеханизмы.
Виды оружия:
Оружие на игре есть только у тех персонажей, которым про это сообщили мастера. Все оружие перед игрой чипуется у мастеров. Все оружие может быть отъемлем по игре. После игры будет возвращено.
На игре 4 вида оружия:
· Огнестрельное оружие. Моделируется пистолетами типа "нерф". Запрещены автоматические модели.
· Холодное оружие. Моделируется «ларповыми» ножами длиной не более 25 см. К этому виду так же относится гаечный ключ Винри Рокбелл и перчатки Эль Армстронг.
· Автоброня. Моделируется металлическими частями на теле. Если она имеет встроенные детали в виде ножа (эта часть состоит из «ларпа») или пистолета – то только тогда она является оружием.
· Когти. Моделируются соответственно.
Исключения для персонажей по оружию:
· Лизы Хоукай может иметь и использовать пистолет типа нерф на автоматическом приводе.
· Оливия Армстонг могу иметь и использовать меч. Снятие хитов аналогично нанесению ранения ножом.
Использование оружия:
· Огнестрельным оружием может пользоваться любой.
· Использование холодного оружия возможно, только если это согласовано с мастером, в противном случае персонаж не может им пользоваться. Если игрок, который не умеет пользоваться ножом, попытается "поранить" себя или другого персонажа, его действия будут приводить к промаху.
· Мечом и автоматическим оружием может пользоваться только его хозяин.
Состояния персонажа
· Здоров
У персонажа максимум его хитов.
· Тяжело ранен
У персонажа 0 хитов (количество хитов ниже нуля не опускается). В этом состоянии персонаж может лежать или передвигаться очень медленно ползком, или по принципу «встал-упал», стонать. Он должен отыгрывать ранение, иначе его состояние переходит в состояние «кома».
· Кома
Это состояние наступает, если игрок перестает отыгрывать состояние "тяжело ранен", или в результате эксперимента над персонажем. В этом состоянии игрок ничего не может делать, должен лежать с закрытыми глазами. Все, что при нем говорят, что делают вокруг, персонаж не видит, не слышит, не помнит и не может использовать в дальнейшей игре.
· Мертв
Это состояние наступает после определенных действий, которыми можно убить, или неудачного лечения комы. Персонаж лежит на месте смерти 10 минут. Если труп не обнаружили за это время, убитый игрок должен дойти до любого сотрудника полиции в виде «случайного свидетеля, обнаружившего труп» и привести его на место убийства.
Внимание! «Случайный свидетель» показывает только место преступления и в какой позе лежит убиенный — на этом «свидетель» покидает место преступления, на котором остается «труп» и приведенный игрок. После этого игрок находит мастеров для дальнейших инструкций. Вместо трупа остается игротехническая «кукла» для дальнейшей игры с ней или тело отправляется в морг (выводится из игрового пространства) и больше не может появиться в игре.
· Оглушен
Персонаж теряет сознания на пять минут. Привести в себя его можно похлопыванием по лицу или обрызгиванием водой.
· Связан
У персонажа могут быть связаны руки и/или ноги. Если связаны руки – персонаж не может пользоваться ими, не может брать что-либо в руки. Если связаны ноги – не может бегать, только семенить.
Небоевые взаимодействия
Оглушение.
Любой персонаж может оглушить другого персонажа в небоевой ситуации «тяжелым» предметом обстановки либо оружием путем несильного удара сзади между лопатками, со словами «Оглушен». Оглушающий должен стоять за спиной у оглушаемого. Если персонаж понял, что вы хотите сделать – оглушение не произошло. После удачного оглушения персонаж переходит в состояние «оглушен».
Связывание.
Персонажа в состоянии «оглушен», «тяжело ранен», «мертв», «кома» или на добровольной основе можно связать. Связывание моделируется путем набрасывание петель веревки или цепи на руки, на ноги. После связывания персонаж переходит в состояние «связан». Персонаж не может развязаться самостоятельно, только с помощью другого персонажа. Другой персонаж развязывает связанного за 15 счетов.
Обыск.
Персонаж либо обыскивается по жизни, либо по принципу «что у тебя в том то кармане» - тип обыска выбирает обыскиваемый. Можно производить только с персонажем в состоянии «оглушен», «связан», «тяжело ранен», «мертв», «кома» или на добровольной основе. Отъемлемыми считаются все документы и все прочипованные вещи.
Воровство.
На игре считаются отъемлемыми все документы и прочипованные вещи. Сама модель воровства описана в правилах по преступлениям.
Перенос персонажа.
Любого персонажа (или его модель/кукла отыгрывающая персонажа), который не в состоянии идти сам (оглушен, тяжело ранен, мертв, связан, не хочет идти) могут перенести «по жизни» или только двое других персонажей волоком (взять под руки, переносимый персонаж волочит ноги). Исключение: Эль Армстронг может переносить персонажа в одиночку.
Смерть
Человек может умереть от:
· Неудачного лечения комы (очень маловероятно, но это может случиться).
· Театрального убийства.
Это должна быть небоевая ситуация. Жертва должна быть в состоянии «тяжело ранен» или «кома». Убийца(-цы) должны ему в течение 5-ти минут рассказать все свои коварные планы, зачем они его убивают, и как они это сейчас сделают. После этого наносится добивающий удар – жертва умирает.
· Если человек из мира Пыли был разделен со своим деймоном на 10 метров и в пределах видимости, человек и его деймон умирают мгновенно.
· В результате эксперимента.
· После исполнения приговора о смертной казни в результате осуждения системой «Супрема Лекс».
Отрывание конечностей
Есть персонажи которые могут оторвать конечность любому персонажу по сценарию театрального убийства.
Это должна быть небоевая ситуация. Жертва должна быть в состоянии «тяжело ранен» или «кома». Нападающий должен ему в течение 5-ти минут рассказать все свои коварные планы, зачем он отрывает ему конечность, и как он это сейчас сделает. После этого наносится удар в ту часть конечности, которую хочет оторвать. За раз можно оторвать конечность до первого сустава (до доктя, до коленки и т.п. ). Отыгрыш отсутствия конечности на усмотрение игрока , но отсутствие конечности должно быть заметно и понятно остальным персонажам. Мастерский вариант отыгрыша - полностью замотать конечность и не пользоваться ею.
Лечение
· Количество хитов персонажа может поднять до максимального естественного для него уровня только врач.
· Из комы может вывести только врач.
· При лечении людей с деймонами – если лечится один, то лечится и второй.
Починка механизмов
· Починка автоброни возможна только специалистом по автоброне.
· Восстановление хитов до максимума у биомеханизма, если он не сломан, может произвести любой врач.
· Починка механизма или биомеханизма, в случае если он сломался (количество хитов равно нулю), возможна только тем, кто это умеет.
Известные особенности
· У деймона и человека хиты и состояния – одно на двоих. Если тяжело ранен человек или деймон – оба отыгрывают одинаковые ранения. Если один в коме, второй тоже в коме. Если один мертв – второй тоже мертв.
· У механизмов и биомеханизмов чаще всего больше одного хита.
· Автоброня чаще всего повышает количество хитов.
· Починить механизм или биомеханизм обычно может его создатель.
· В результате эксперимента у персонажа может подняться количество хитов, механизм или биомеханизм может быть починен. Но эксперименты почти всегда дают неожиданные побочные эффекты.
ДОКУМЕНТЫ
Уголовный кодекс