Птпртттттттттттттттттттттттттттттттттттт. 2. Субъективная сторона (вина) преступления, предусмотренного ст
2. Субъективная сторона (вина) преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта» характеризуется (3):
а) только умышленной формой вины;
б) только неосторожной формой вины;
в) умышленной и неосторожной формой вины;
г) двойной формой вины.
3. Субъектом преступления предусмотренного ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» является (2):
а) только пассажир или пешеход;
б) любой участник дорожного движения;
в) лицо, управляющее железнодорожным, воздушным, морским и речным транспортным средством;
г) лицо, управляющее автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством.
4. Объективная сторона (деяние) преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» характеризуется (2):
а) нарушением правил дорожного движения;
б) нарушением правил эксплуатации транспортных средств;
в) нарушением правил техники безопасности;
г) нарушением санитарно-эпидемиологических правил;
д) нарушением правил пожарной безопасности.
5. Под другим механическим транспортным средством в диспозиции ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» понимаются (3):
а) только лодки с навесным мотором;
б) железнодорожный, воздушный, морской и речной транспорт;
в) только аэросани и снегоходы;
г) гужевые повозки;
д) троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.
6. Конструктивным (обязательным) признаком ч. 1 ст. 266 УК РФ «Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями» является (1):
а) причинение легкого вреда здоровью;
б) причинение тяжкого вреда здоровью человека по неосторожности;
в) причинение крупного ущерба;
г) причинение средней тяжести вреда здоровью по неосторожности;
д) причинение тяжких последствий.
7. Субъективная сторона (вина) преступления, предусмотренного ст. 266 УК РФ «Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями» характеризуется (1):
а) только умыслом;
б) умыслом и неосторожностью;
в) двойной формой вины;
г) только неосторожностью.
8. Уголовная ответственность за преступление, предусмотренное ст. 267 УК РФ «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения» наступает (2):
а) с 14 лет;
б) с 15 лет;
в) с 16 лет;
г) с 18 лет;
д) с 21 года.
9. Особо квалифицирующим признаком преступления, предусмотренного ст. 267 УК РФ «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения» является (3):
а) совершение преступления организованной группой;
б) смерть двух и более лиц по неосторожности;
в) лицом, с использованием своего служебного положения;
г) неоднократно;
д) совершение преступления группой лиц по предварительному сговору.
10. Субъектом преступления, предусмотренного ст. 268 УК РФ «Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта» может быть (1):
а) только лицо, управляющее механическим транспортным средством;
б) любой участник движения;
в) любой участник движения (кроме лиц, указанных в ст.ст. 263 и 264 УК РФ);
г) только лицо, управляющее железнодорожным, воздушным, морским и речным транспортом;
д) только пешеход.
11. Объективная сторона преступления, предусмотренного ст. 269 УК РФ «Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации и ремонте магистральных трубопроводов» выражается в виде (2):
а) нарушения правил безопасности при строительстве магистральных трубопроводов;
б) нарушения правил безопасности при эксплуатации магистральных трубопроводов;
в) нарушения правил безопасности при ремонте магистральных трубопроводов;
г) нарушения правил безопасности при добыче нефти и газа;
д) нарушения правил безопасности при потреблении нефти и газа.
12. Обстоятельством, исключающим наступление уголовной ответственности для преступления, предусмотренного ст. 270 УК РФ «Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие» является (3):
а) наличие серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров;
б) расстояние более двух часов ходу до людей терпящих бедствие;
в) количество людей терпящих бедствие менее 10 человек;
г) необходимость пересечения Государственной границы РФ.
13. Субъектом преступления, предусмотренного ст. 270 УК РФ «Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие» может быть (1):
а) капитан судна и лицо, выполняющее его обязанности;
б) только капитан судна;
в) любой член команды;
г) только капитан судна, допустивший столкновение с иным судном;
д) правильного ответа нет.
14. Нужно ли наступление последствий, для признания преступления, предусмотренного 271 УК РФ «Нарушение правил международных полетов» оконченным (3):
а) обязательно;
б) должен обязательно быть причинен значительный ущерб;
в) не нужно, это формальный состав преступления;
г) должен обязательно быть причинен тяжкий вред здоровью человека;
д) не всегда.
15. Объективная сторона (деяние) преступления, предусмотренного ст. 271 УК РФ «Нарушение правил международных полетов» характеризуется (2):
а) любым нарушением правил международных полетов;
б) только несоблюдением указанных в разрешении маршрутов;
в) только несоблюдением указанных в разрешении мест посадки;
г) только несоблюдением указанных в разрешении воздушных ворот и мест посадки;
д) только несоблюдением указанных в разрешении маршрутов, мест посадки, воздушных ворот, высоты полета.