Технические требования к работе

Декабря стартовал региональный этап

IIIВсероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

1 декабря 2011 года стартовал третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». В этом году организаторы конкурса подготовили ряд нововведений – произошло расширение аудитории участников конкурса и был введен альтернативный способ подачи заявки на участие. Региональный этап «Нового Взгляда», в течение которого можно будет подать заявку на участие, продлится до 31 марта 2012 года.

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» дает молодежи возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.

Третий «Новый Взгляд» выходит на пространство СНГ – к участию приглашается молодежь Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины. Теперь подать заявку на участие могут не только граждане России, но жители стран СНГ - все творческие и прогрессивно мыслящие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. В этом году организаторы упростили прием работ - отправить заявку и свою работу (социальный плакат или видеоролик) на суд компетентного жюри можно будет по сети Интернет после регистрации на сайте твойконкурс.рф. Вместе с тем, как и в прошлом году, работы будут приниматься и через региональные оргкомитеты.

Конкурсные работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов. Заявленные работы должны соответствовать одной из 10 тем конкурса:

1. «Мы - россияне»,

2. «Здоровый образ жизни»,

3. «Моя семья - мое богатство»,

4. «Спортивная страна»,

5. «Наша Культура»,

6. «Имею право…»,

7. «Дорогой добрых дел»,

8. «Безопасность жизни»,

9. «Береги природу»,

10. «Свободная тема»,

Специальная тема: «Энергоэффективная страна».

Победителей конкурса «Новый Взгляд» будут выбирать Экспертный совет и Федеральный оргкомитет конкурса, а также участники интернет-голосования. Авторы лучших работ получат дипломы и памятные призы, а также специальные награды от министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.

Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» пройдет в два этапа: региональный (1 декабря 2011 года – 31 марта 2012 года) и федеральный (1 апреля 2012 года – 30 июня 2012 года). Конкурс поддерживают 26 федеральных министерств, ведомств и крупнейших общественных организаций. Организаторами «Нового Взгляда» традиционно выступают Комитет Государственной Думы по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир Молодежи».

Впервые конкурс был проведен в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи. За два года существования «Нового Взгляда» для многих ребят уже стало доброй традицией принимать участие в конкурсе. Такой выбор молодежи говорит сам за себя - конкурс актуален и интересен молодому поколению.

Конкурс

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА!

Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» стартует 1 декабря 2011 года

1. Что такое социальная реклама?

Социальная реклама – это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым острым проблемам общества и его нравственным ценностям. Основной целью социальной рекламы является актуализация данных проблем и поиск новых способов их решения.

Иными словами, социальная реклама – это способ открыть глаза на существующие проблемы людям, которые считают их нормой жизни, и заставить задуматься тех, кто только начинает включать их в свою систему ценностей без логической оценки.

2. Почему именно мы?

Во-первых, конкурс проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, что дает шанс представителям даже самых отдаленных уголков России заявить о себе и стать тем, чью рекламу увидят миллионы. Информация о конкурсе поступает в большинство образовательных учреждений Российской Федерации, охватывая широкий спектр потенциальных участников.

Во-вторых, конкурс проводится на безвозмездной для участников основе, в отличие от других подобных конкурсов. Сегодня в нем может принять участие любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, вне зависимости от своей национальной, конфессиональной и политической принадлежности.

В-третьих, конкурс проводится при поддержке Правительства РФ, что дает шанс молодым талантам не только заявить о себе на федеральном уровне, но и почувствовать себя частью команды, формирующей будущее нашей страны. Организаторами конкурса выступают: Комитет Государственной Думы ФС РФ по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд "Мир молодежи". Проведение конкурса поддерживают 26 федеральных министерств и ведомств, а также крупнейшие Всероссийские общественные организации, что доказывает необходимость и значимость проведения конкурса подобного масштаба для молодежи в Российской Федерации.

В-четвертых, конкурс затрагивает большинство социальных молодежных проблем, актуальных на сегодняшний день (Темы конкурса)

3. Зачем это нужно тебе?

Каждый из нас хотя бы однажды делает что-то не только для себя. Мы заботимся о своих детях, вкладывая в них то, что хотим увидеть в них в будущем. Мы заботимся о своих родителях, выражая благодарность за то, что они вложили в нас. Мы ухаживаем за СВОИМИ цветами, СВОИМИ животными, переживаем за СВОЙ бизнес – но что мы делаем для СВОЕЙ страны? Для общества, в котором мы живем? Для планеты, которая щедро дарит нам свои ресурсы?

Социальная реклама – это шанс спасти и сохранить – новую жизнь, разваливающуюся семью, редкий вид или целую планету. Это шаг к созданию мира, который будет не стыдно показать своим детям. Это вклад в будущее своей страны – той, из которой не захочется уезжать.

Кто знает, может быть, ты – именно тот человек, который сумеет заставить задуматься остальных? Тот, чью рекламу увидят миллионы? Тот, кто оставит свой след в этом мире?

4. Как принять участие в конкурсе?

· Внимательно прочитать разделы: Технические требования к работе, Сроки и порядок проведения конкурса,

· Ознакомится с Темами, выбрать какая вам ближе (можно несколько),

· Скачать Заявку на участие в конкурсе,

· Разработать свой проект(ы) по одной или нескольким Номинациям,

· Оформить свой проект(ы) в соответствии с Положением о конкурсе,

· Отправить заполненную заявку(и), проект(ы) и все прилагающиеся материалы в местныйорганизационный комитет (в случае его отсутствия в федеральный),

· Ждать результатов и подбирать подходящий наряд для Церемонии Награждения в Государственной Думе!

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Фондом подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» по итогам конкурса, проведенного в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 02 марта 2011 г. № 127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества».

Технические требования к работе

Плакат

Макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик

Видеоролик предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа - макет плаката или видеофайл; уменьшенная копия плаката (preview) в формате pdf/jpg или сценарий видеоролика) и в бумажном виде (заявка на участие; распечатка плаката или сценарий видеоролика).

Наши рекомендации