Адресаты маркетинговых коммуникаций

1. поставщики,

2. высшие органы государственного управления (для особо крупных фирм типа ТНК),

3. контактные аудитории (особенно важно для PR),

4. сотрудники данной фирмы (в основном с целью их большей мотивации),

5. потребители,

6. маркетинговые посредники (РА и СРРИ)

Основные средства маркетинговых коммуникаций: реклама, паблик рилейшнз (PR), стимулирование сбыта, прямой маркетинг.

Средства маркетинговых коммуникаций: участие в выставках и ярмарках; формирование фирменного стиля; спонсорство; маркетинговые коммуникации в местах продажи; молва, слухи

17. Демографическая политика Российской Федерации: сущность и содержание.

Демографическая политика - это целенаправленная деятельность государственных органов и иных социальных институтов в сфере регулирования процессов воспроизводства населения. Она призвана воздействовать на формирование желательного для общества режима воспроизводства населения, сохранения или изменения тенденций в области динамики численности и структуры населения, темпов их изменений, динамики рождаемости, смертности, семейного состава, расселения, внутренней и внешней миграции, качественных характеристик населения.

Цель:изменение или поддержка существующих в данный период времени демографических тенденций.
Главным направлением демографической политики является планирование семьи, которое понимается как добровольная деятельность по достижению семьей желаемого числа детей на основе сознательного материнства. Семья имеет социальную ценность не только в связи с репродуктивным поведением супругов. В семье осуществляется воспитание детей, их ориентация на определенные нормы социального поведения, определенные образовательные цели, на вид будущей профессиональной деятельности. Поэтому семья, рождение детей, здоровье, воспитание и образование детей являются центром демографической политики. Государственная помощь, семьям с детьми, поддержка института семьи и брака, стимулирование рождаемости выступают приоритетными направлениями демографической политики. Их реализация должна сопровождаться обеспечением осуществления права человека свободно и ответственно решать вопросы о числе своих детей и о частоте их рождения. Свобода человека и семьи в формировании своей репродуктивной ориентации — главное ограничение в демографической политике.

В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов.
Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляться путем: предоставления субсидий молодым малообеспеченным семьям на приобретение жилья; компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья в случае рождения (усыновления) ребенка; выделения строительных материалов для индивидуального жилищного строительства (в первую очередь в сельской местности); предоставления многодетным малообеспеченным семьям жилых помещений из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма; воссоздания или организации в отдельных субъектах Российской Федерации новых форм содействия решению жилищных проблем молодежи, подобных молодежным жилищным комплексам и жилищно-строительным кооперативам.


Самый главный сдвиг в области демографии произведет окончание реализации концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года.

Таким образом, подводя итоги демографической политики в настоящее время, можно с уверенностью сказать, что к данной проблеме Российской действительности уделено достойное внимание со стороны государства.


Наши рекомендации