Интернет прямая связь передачи сигналов УЗК

Что нужно для этого сделать: 1) Операторов по сплошному контролю выделить в группу именно операторов телеги. В их обязанности должны входить только: определение работоспособности аппарата, выявление неисправностей аппарата, подготовка его к работе, выполнение нормированного план задания на день, и при выполнении работы слежение за работоспособностью телеги, а так же качеством записи на регистратор; 2) программная (автоматическая) расшифровка результатов проезда тележек и вагонов диагностики пути. Это позволит снизить риски связанные с человеческим фактором, и снизить затраты на содержание центра расшифровки. При создании программы обработки прохода дефектоскопной телеги, анализирующей сигналы УЗК контроля, и в конечном итоге выделяя пачки сигналов, характерных для соответствующих дефектов, анализируя их размеры, изменение по всем параметрам ( протяженности, глубине, коэффициентам выявляемости), чтобы в конечном этапе добиться такого результата, при котором расшифровщику оставалось только проконтролировать работу программы и проанализировать сигналы выданные программой; 3) все опасные сигналы проверяют операторы по вторичному контролю.

Вторичный контроль как основной

Так же в обязанности операторов вторичного контроля необходимо включить проверку: сварных стыков, крестовин и всех мест стрелочных переводов, где не возможен сплошной контроль. Создав такую систему, мы получаем чёткую ответственность на всех уровнях проведения мониторинга.

Вайи Фай ограждение тележки

А для контроля работы аппаратов необходимо создать систему беспроводной передачи данных. Это позволит: 1) осуществлять расшифровку во время работы аппарата; 2) ликвидирует возможность фальсификации проходов телег; 3) создаст возможность ограждения места производства работ без участия человека; 4) устранит надобность выдачи предупреждений; 5) повысит безопасность движения на железной дороге. Как это может выглядеть? Если создать систему беспроводной передачи данных по вайи фай технологии например, то: по прибытии к месту производства работ оператор вносит данные на объём запланированных работ (километраж, с какого по какой километр, или же номера путей) в систему участка. Далее система автоматически рассылает сообщения на весь подвижной состав, производящий работы на данном участке. Дождавшись представителя участка (бригадира, контролера), оператор ставит в известность диспетчера участка о намеченном плане и начале работ, и приступает к выполнению работы. Во время работы осуществляется передача данных в центр расшифровки: 1) местонахождение аппарата ( по средствам системы навигации джи пи эс, глонасс и других); 2) передачи данных контроля. Для ограждения места производства работ необходимо оснастить подвижной состав и всех работников, производящих работы на путях аппаратами приема и передачи сигнала, и при приближении подвижного состава, издающие звуковые сигналы. Например, в зону производства работ следует поезд. На определенном расстоянии срабатывают сигналы у всех работников, находящихся на пути следования поезда (у работников на пути и машинистов). Данная система будет привязана к сети вайи фай, и если работы внесены в систему, то всё анализирует система, которую необходимо привязать к компьютерам диспетчера. Так, при пересечении блок участка, анализируя скорость и направление движения, система может контролировать время прекращения работ. Так же дополнительно, для повышения надежности системы осуществляется передача сигнала в направлении движения поезда, и из места производства работ. При входе в зону действия сигналов, так же срабатывают индикаторы и у машинистов и у путейцев. Это на случай, если производство работ не зарегистрировано в системе, или на пути находятся другие лица, которые не внесли себя в систему. Ношение передатчиков должно стать обязательным при выходе на путь.

87) Автоматизация расшифровки и выведение пачек подозрительных сигналов Данные с аппарата диагностики по сети вайи фай передаются в центр расшифровки, где программа автоматически анализирует поступающую информацию и, по окончании работ на пути ( выключение аппарата оператором) составляет отчет о выявленных отклонениях, а расшифровщик ставит заключение о степени опасности данных отклонений, производит нумерацию, и отсылает данные в дистанцию. Дальше работают операторы по вторичному контролю, и контролеры, для подтверждения и устранения выявленных отклонений. Для нахождения координаты, необходимо так же внести в систему возможность нахождения места по срабатыванию приборов при подходе к месту выявленного отклонения. Например, вводится координата, где обнаружена неисправность в переносной прибор, и в систему, на участке, в котором находится отклонение, и при прохождении данного места происходит срабатывание звуковой сигнализации.



Наши рекомендации