Показатели доступности и качества государственной услуги
62. Показателем доступности и качества государственной услуги
является возможность:
1) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
4) обращаться во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу решение или на действия (бездействие) работников организации-фондодержателя и его подразделений.
63. Основные требования к качеству предоставления государственной
услуги:
1) своевременность предоставления государственной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
3) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
4) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
64. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
65. Для получения Документов Фонда при обращении в Подразделение лично заинтересованные лица представляют и предъявляют документы, указанные в Приложении № 4.
66. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник, осуществляющий прием Заявления, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи Документов Фонда.
67. Отсутствие на день обращения в Подразделение в документе, удостоверяющем личность, сведений об адресе постоянного места жительства заинтересованного лица не является основанием для истребования дополнительных документов, подтверждающих (удостоверяющих) указанный адрес, и отказа в предоставлении Документов государственного фонда данных. В указанном случае необходимо руководствоваться сведениями об адресе постоянного места жительства заявителя, указанными им в Заявлении.
68. По желанию заинтересованных лиц при приеме Заявления на копии такого Заявления сотрудник, осуществляющий прием, по просьбе заинтересованного лица проставляет отметку о принятии Заявление с указанием даты представления Заявления.
69. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием Заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на Заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
70. В ходе приема Заявления от заинтересованного лица сотрудник Подразделения осуществляет проверку представленных документов на:
категорию запрашиваемой информации;
наличие всех необходимых документов для получения Документов Фонда, указанных в Приложении №4 настоящего Регламента;
оформление Заявления в соответствии с требованиями Приложения №3 настоящего Регламента;
наличие в Заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание (в соответствии с пунктом 44 Регламента).
71. Документы, в ходе проверки которых выявлены несоответствия требованиям, указанным в Приложении №3 настоящего Регламента, не подлежат приему.
72. Для получения документов государственного фонда данных при обращении в Подразделение по почте заинтересованные лица представляют документы, указанные в Приложении №4 настоящего Регламента.
73. В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, что является существенной причиной для отказа в приеме документов (в соответствии с пунктом 44 Регламента), сотрудник Подразделения в течение трех рабочих дней изготавливает и направляет подписанное должностным лицом уведомление об отказе в предоставлении услуги, по почте по адресу, указанному в Заявлении.
74. В случае отсутствия записи в Заявлении об адресе для доставки почтой уведомление об отказе в приеме Заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
75. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления Документов государственного фонда данных и способы их устранения.
76. Получение Заявления от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, проверившим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета (приложение № 12). Принятое Заявление передается принявшим его сотрудником на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления.
77. При получении Заявления о работе с Документами Фонда сотрудник Подразделения сообщает (назначает) заинтересованному лицу дату самостоятельной работы с Документами Фонда или выдачи копий Документов Фонда.
78. Выписки или выкопировки из Документов Фонда, произведенные заинтересованными лицами самостоятельно, подтверждаются штампом (печатью) Подразделения с указанием даты.