Показатели доступности и качества государственной услуги

62. Показателем доступности и качества государственной услуги
является возможность:

1) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

4) обращаться во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу решение или на действия (бездействие) работников организации-фондодержателя и его подразделений.

63. Основные требования к качеству предоставления государственной
услуги:

1) своевременность предоставления государственной услуги;

2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

3) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.

4) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

64. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

65. Для получения Документов Фонда при обращении в Подразделение лично заинтересованные лица представляют и предъявляют документы, указанные в Приложении № 4.

66. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник, осуществляющий прием Заявления, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи Документов Фонда.

67. Отсутствие на день обращения в Подразделение в документе, удостоверяющем личность, сведений об адресе постоянного места жительства заинтересованного лица не является основанием для истребования дополнительных документов, подтверждающих (удостоверяющих) указанный адрес, и отказа в предоставлении Документов государственного фонда данных. В указанном случае необходимо руководствоваться сведениями об адресе постоянного места жительства заявителя, указанными им в Заявлении.

68. По желанию заинтересованных лиц при приеме Заявления на копии такого Заявления сотрудник, осуществляющий прием, по просьбе заинтересованного лица проставляет отметку о принятии Заявление с указанием даты представления Заявления.

69. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием Заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на Заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.

70. В ходе приема Заявления от заинтересованного лица сотрудник Подразделения осуществляет проверку представленных документов на:

категорию запрашиваемой информации;

наличие всех необходимых документов для получения Документов Фонда, указанных в Приложении №4 настоящего Регламента;

оформление Заявления в соответствии с требованиями Приложения №3 настоящего Регламента;

наличие в Заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание (в соответствии с пунктом 44 Регламента).

71. Документы, в ходе проверки которых выявлены несоответствия требованиям, указанным в Приложении №3 настоящего Регламента, не подлежат приему.

72. Для получения документов государственного фонда данных при обращении в Подразделение по почте заинтересованные лица представляют документы, указанные в Приложении №4 настоящего Регламента.

73. В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, что является существенной причиной для отказа в приеме документов (в соответствии с пунктом 44 Регламента), сотрудник Подразделения в течение трех рабочих дней изготавливает и направляет подписанное должностным лицом уведомление об отказе в предоставлении услуги, по почте по адресу, указанному в Заявлении.

74. В случае отсутствия записи в Заявлении об адресе для доставки почтой уведомление об отказе в приеме Заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

75. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления Документов государственного фонда данных и способы их устранения.

76. Получение Заявления от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, проверившим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета (приложение № 12). Принятое Заявление передается принявшим его сотрудником на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления.

77. При получении Заявления о работе с Документами Фонда сотрудник Подразделения сообщает (назначает) заинтересованному лицу дату самостоятельной работы с Документами Фонда или выдачи копий Документов Фонда.

78. Выписки или выкопировки из Документов Фонда, произведенные заинтересованными лицами самостоятельно, подтверждаются штампом (печатью) Подразделения с указанием даты.

Наши рекомендации