Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг

2.10.1 В группу количественных показателей доступности, которые характеризуются измеримыми показателями, позволяющими объективно оценивать деятельность ГОБУЗ «МГП №1»,могут входить:

- время ожидания предоставления государственной услуги;

- график работы Учреждения;

- место расположения Учреждения;

2.10.2 В число качественных показателей доступности предоставляемых услуг могут входить:

- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

2.10.3 В группу количественных показателей оценки качества предоставляемых услуг могут входить:

- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

- количество обоснованных жалоб.

2.10.4 К качественным показателям относятся:

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

2.10.5 Показатели доступности и качества должны быть указаны в качестве приложения № 2 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1 Подача заявки Заявителем на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к следующим врачам:

- врачу-терапевту участковому,

- врачу общей практики (семейному врачу);

- врачу-специалисту,

Подача заявки Заявителем на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

2.11.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»[10].

2.11.3. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.

2.11.4. При поступлении в ГОБУЗ «МГП № 1»,документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов по электронной почте, сотрудник, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу и консультирование, связывается с Заявителем по номеру телефона, указанному в электронном обращении и дальнейшие действия выполняет в соответствии с административными процедурами, описанными в настоящем регламенте.

2.11.5 Заявитель имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом сотрудника ГОБУЗ «МГП № 1», осуществляющего запись на прием к врачу, не позднее, чем за 45 минут до назначенного времени приема.

В случае, если Заявитель в течение месяца три раза подряд подал заявку на прием к врачу и не явился на прием к врачу ГОБУЗ «МГП №1»и не уведомил об отказе от услуги в установленный срок, то для данного Заявителя временно блокируется возможность формирования реестровой записи через ЕПГУ и инфомат сроком на 1 месяц.

Запись о Заявителях с временно заблокированной возможностью подачи заявки через ЕПГУ и инфомат о записи на прием к врачу вносится должностным лицом ГОБУЗ «МГП №1», осуществляющим запись на прием к врачу, только при личном обращении данного Заявителя в ГОБУЗ «МГП №1»или его обращении по телефону в call-центр в ГОБУЗ «МГП №1».

Прием таких Заявителей осуществляется в порядке общей очереди в соответствии с расписанием врача.

2.11.6 Запись Заявителей на прием в период отсутствия врача на рабочем месте осуществляется следующим образом - граждане, прикрепленные к участку отсутствующего врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врача- специалиста, записываются на прием к любому другому врачу аналогичной специальности, ведущему прием в ГОБУЗ «МГП № 1»в период отсутствия данного врача.

Заявители, записывающиеся на прием к отсутствующему врачу в первый день его отсутствия, должны уведомляться ответственным сотрудником ГОБУЗ «МГП № 1»о факте отсутствия врача и невозможности приема им в данный день любым указанным в п.3.4 способом.

Таким Заявителям предлагается записаться на прием к врачу, замещающему отсутствующего. Заявители, записавшиеся на прием к врачу на последующие дни, должны уведомляться ответственным сотрудником ГОБУЗ «МГП №1»о начале и о предполагаемых сроках отсутствия данного врача, о его временных заместителях и графике их приема любым указанным в п. 3.4 способом.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) подача Заявителем заявки на прием к врачу:

- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ), регионального портала http://www.polarmed.ru/, http://51gosuslugi.ru, официального сайта ГОБУЗ «МГП №1»или инфомата, расположенного в ГОБУЗ «МГП №1»;

- с использованием телефонного обращения;

- при личном обращении в регистратуру;

б) просмотр заявок Заявителей, поданных с использованием единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг или инфомата;

в) подтверждение заявки о записи на прием к врачу, выдача талона и (или) отказ в выдаче талона на прием к врачу;

г) изменение ранее поданной заявки, отказ от ранее поданной заявки.

Наши рекомендации