Этико-психологические аспекты управления персоналом государственной, муниципальной службы
110. Административная этика чиновника ( на примере..)
111. Аттестация государственных (муниципальных) служащих: социально-психологические проблемы (на материалах …)
- Влияние социальных установок личности на ее поведение в организации.
113. Диагностика и развитие социально-психологического здоровья коллектива государственных (муниципальных) служащих.
114. Диагностика организационной культуры государственной (муниципальной) службы и ее развитие.
115. Инновационное поведение чиновника на государственной службе
116. Индивидуальные ресурсы управления: управление стрессом
117. Инструментарий оценки организационной культуры государственной службы.
118. Кадровая политика в государственно-муниципальной сфере: социально-психологический аспект.
119. Коммуникативная компетентность руководителя государственно-муниципальной сферы как условие эффективной управленческой деятельности.
120. Коммуникативная компетентность чиновника в обеспечении диалога власти и населения.
121. Коммуникативные технологии в профессиональной деятельности чиновника.
- Компетенция стрессоустойчивости в профессиональной деятельности государственного (муниципального) служащего.
123. Конфликты в государственно-муниципальном управлении, основные пути, методы и средства их разрешения.
124. Ментальная репрезентация государственного служащего: особенности и влияние на эффективность деятельности
125. Методы подбора руководителя государственно-муниципального управления: социально-психологические аспекты.
- Методы формирования эффективного коллектива и команды в ГМУ.
127. Механизм изменения личности чиновника и его моделей поведения как главный источник изменения организационной культуры государственной службы.
128. Механизм реализации этических норм поведения человека в сфере деловых отношений.
129.Механизмы внедрения и распространения организационной культуры (на примере).
130. Мир государственного (муниципального) служащего: повседневность, жизненный уклад, межличностная среда, менталитет, образ жизни.
131. Неформальные уровни моральной регуляции поведения государственных (муниципальных) служащих
132. Организационные конфликты на государственной и муниципальной службе
- Организационные формы создания этической среды организации
- Организация работы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
135. Организация управленческого труда государственных и муниципальных служащих: социально-психологические аспекты.
136. Особенности Я-концепции и контроля за действием в профессиональных компетенциях госслужащих (на примере…)
137. Преемственность организационной культуры: механизм трансляции.
138. Проблема ответственности руководителя в системе государственной гражданской службы (на примере…)
139. Проблема служебного характера чиновника.
- Проблема эмоционального выгорания на государственной службе
141. Проблемы формирования административной этики чиновника.
142. Профессиональная культура государственного (муниципального) служащего.
143. Профилактика профессиональной деформации в деятельности государственных служащих.
144. Психогигиена управленческой деятельности руководителя государственно-муниципальной службы.
- Психологические барьеры к организационным инновациям: ресурсный подход
146. Психологические барьеры при нововведениях в государственно-муниципальной службе: причины и основные методы их преодоления.
147. Психологические основы принятия управленческих решений.
148. Психологические особенности взаимодействия руководителя и подчиненного в государственно-муниципальной сфере.
- Психологические особенности конфликта как типа взаимодействия.
150. Психофизиология профессиональной деятельности чиновника
- Пути оптимизации социально-психологического климата в коллективе.
152. Регулирование конфликтов в деятельности государственных и/или муниципальных органов власти.
153. Регулирование конфликтов в социально-трудовой сфере
154. Роль административной этики при проведении антикоррупционной политики в органах государственной власти.
- Роль профессиональной этики в профилактике коррупции
156. Роль руководителя в построении организационной культуры.
157. Руководитель муниципального образования: социально-психологический портрет.
158. Руководство и лидерства в государственном и муниципальном управлении: социально-психологические аспекты.
- Современные подходы к управлению по ценностям.
160. Создание этической инфраструктуры в организации: российская и западная практика государственного управления.
161. Соотношение правовых и этических норм в сфере делового администрирования.
- Сопротивление инновациям на государственной службе: социально-психологический аспект
163. Социальная ответственность органов местного самоуправления.
- Социально-психологические проблемы оценки и аттестации персонала ГМС.
- Социально-психологические проблемы поощрения и наказания сотрудников ГМС.
- Социально-психологические технологии в управлении персоналом: тенденции и перспективы.
167. Специфика трудовой морали российского чиновника (распространенные нарушения этики, не носящие противозаконного характера).
168. Стиль руководства и эффективность работы аппарата администрации государственно-муниципальной сферы.
169. Стиль руководства муниципального чиновника и эффективность деятельности работы аппарата власти.
170. Технология адаптации личности к бюрократической организационной культуре.
171. Тип личности руководителя и стиль руководства в ГМУ.
172. Трудовые установки подчиненных в ГМУ: выявление, учет и коррекция в совместной деятельности.
173. Управление организационной культурой в деятельности государственных и/или муниципальных органов власти.
174. Управление организационным поведением государственных (муниципальных) служащих
175. Управления конфликтами персонала государственной (муниципальной) службы
176. Управленческая компетентность руководителя ГМУ (психологические аспекты).
177. Этическая регуляция поведения государственного (муниципального) служащего.
178. Этические нормы и правила отбора и аттестации персонала. Имидж руководителя как социально-психологическая и управленческая проблема.