Пути очищения страны от сионизма
Читатель наглядно убедился, что всю историю России сионо-евреи ведут непрестанную подрывную деятельность и борются то с режимом самодержавия, то со сталинским режимом, то с тоталитарным режимом, то за еврейскую демократию и права еврейского человека.
Но не с режимами они боролись и продолжают бороться, а с Россией, с русским народом. Это должны четко знать все граждане страны. И не только знать, а поставить надежный заслон против сионо-еврейских подрывных элементов.
Что же нужно сделать в России для очищения страны от сионизма? Не претендуя на бесспорность суждений, хотелось бы высказать свою точку зрения на этот счет.
По нашему мнению, невиданные в истории человечества преступления сионо-еврейских фашистов против русского и других народов России должны быть осуждены Международным судом в Гааге. Если осуждены нацистские преступники Германии, то их преступления по масштабам и жестокости несопоставимы с преступлениями сионо-еврейских фашистов в нашей стране.
60 миллионов русских и представителей других народов уничтожили эти преступники. Они убили каждого шестого казака, около 100 тысяч русских священнослужителей, надругались и разрушили православные храмы, травили газом русских крестьян, живыми под лед финского залива заталкивали моряков Кронштадта, создали систему концлагерей ГУЛАГ и истребили там миллионы людей. Эти террористы убили несколько русских царей и глав правительства, в том числе всю семью последнего императора.
Сегодня сионо-евреи во всю кричат о зверствах германских фашистов и их газовых камерах. Но тщательно замалчивают факт, что это они задолго до немцев создали «душегубки» и травили там русских людей.
Отцом душегубки типа фургона «Хлеб» с выведенной в кузов выхлопной трубой, был начальник административно-хозяйственного отдела управления НКВД по Москве и Московской области еврей И.Д. Берг. По прямому назначению душегубка впервые была применена в 1936 году. И только разгром сионо-еврейской верхушки в 1937–1938 годах предотвратил массовое удушение русских людей в этих еврейских душегубках. За участие в сионо-еврейском заговоре И.Д. Берг был расстрелян в 1939 году[230].
В этой связи русские юристы должны подготовить необходимые обвинительные документы и направить в Международный суд в Гаагу в соответствии с Конвенцией ООН о геноциде и 6 статьи Международного трибунала о военных преступлениях, о преступлениях против мира и против человечности.
Доказательства преступлений сионо-еврейских фашистов изложены в «Книге русской скорби». Там написаны краткие биографии и обстоятельства гибели 20 тысяч русских людей от рук сионо-еврейских громил и террористов в 1905–1907 годах.
Документальные материалы о сионо-еврейских преступлениях изложены в книге С.П. Мельгунова «Красный террор в России. 1918–1923 гг.». Они оформлены документами и свидетельскими показаниями в материалах специальных следственных комиссий белых армий. Огромный материал о преступлениях против русского и других народов содержится в документах еврейской ВЧК, в материалах судебных процессов против троцкистско-зиновьевского блока, Ханоха Еноха Иегуди, Л.П. Берии и других сионо-еврейских палачей.
Цифру в 60 миллионов уничтоженных русских людей подсчитал и обосновал лауреат Нобелевской премии, почетный доктор Гарвардского университета А.И. Солженицын.
Эту цифру подтвердил бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС, один из руководителей заговора против Советского государства, ныне академик А.Н. Яковлев. Полагаем, что у членов Международного суда в Гааге не будет оснований не доверять этим выдающимся демократам.
Такая цифра уничтоженных сионо-евреями русских людей получается и в результате методики подсчета русского патриота-историка В.В. Кожинова, которая приведена в этой книге.
Ряд сионо-еврейских палачей назвал в своей книге «Архипелаг ГУЛАГ» А.И. Солженицын. По его мнению, каждый из них замучил и уничтожил на строительстве Беломорканала по 40 тысяч русских людей.
Нобелевский лауреат и почетный доктор Гарвардского университета назвал фамилии Семена Фирина, Матвея Бермана, Нафталия Френкеля, Лазаря Когана, Якова Раппопорта, Сергея Жука, Бродского, Сольца.
К ним следует добавить С.М. Урицкого, Ханоха Еноха Иегуди (Ягоду), Л.П. Берию, начальников всех лагерей ГУЛАГа, пофамильно приведенные в книге, и десятки других еврейских преступников. Под суд должны пойти все лидеры сионо-еврейских фашистов России.
Необходимые доказательства геноцида русского народа имеются у правительств США, Великобритании, Франции, Германии и других западных стран.
Их дипломатические представительства, агенты спецслужб регулярно информировали свои ведомства о преступлениях сионо-еврейских правителей России. На этот счет имеются протестующие выступления Черчилля, Клемансо и других руководителей западных демократий. Надеемся, что они предоставят имеющиеся у них свидетельства сионо-еврейских преступлений против России и русского народа.
Если под давлением сионистской закулисы Международный суд в Гааге откажется рассматривать преступления сионо-еврейских фашистов против России и русского народа, тогда будет очевидным двуличие и двойной стандарт этого суда и кому он служит.
Сегодня там ведется судебный процесс против бывшего Президента Югославии Милошевича, чья вина в том, что он боролся с терроризмом и сепаратизмом, за сохранение единства Родины. Но если не будет суда против палачей русского народа, то такой суд полностью дискредитирует себя.
Одновременно русские юристы должны подготовить и передать обвинительные документы в Генеральную прокуратуру и Верховный суд Российской Федерации — России.
Многие лидеры сионо-евреев были реабилитированы своими соплеменниками при Н.С. Хрущеве и комиссией по реабилитации во главе с уже известным агентом, бывшим членом Политбюро и секретарем ЦК КПСС А.Н. Яковлевым. Они не решились реабилитировать только Л.Д. Бронштейна (Троцкого), но пишут о нем ласково и уважительно.
В случае отказа Генеральной прокуратуры и Верховного суда Российской Федерации — России возбудить уголовное дело против сионо-еврейских палачей русского народа следует провести всенародный общественный трибунал в трудовых, учебных, армейских коллективах, в селах, рабочих поселках, микрорайонах городов. Это будет дань памяти 60 миллионам русских и представителям других народов, уничтоженных сионо-еврейскими нацистами и грозное предостережение творцам смут в нашей стране.
Необходимо возбудить уголовное дело против еврейских американских и европейских банкиров, которые финансировали смуту 1905–1907 годов, февральский и октябрьский перевороты в России. Это на их деньги устраивались взрывы и убийства русских политических деятелей и патриотов эсеровскими, большевистскими и другими террористами. Чем эти банкиры отличаются от миллионера Усамы бен Ладена? Он готовил и финансировал террористов, еврейские банкиры точно так же финансировали еврейских террористов в России.
Сегодня Федеративная Республика Германия платит репарации не только отдельным евреям, но и искусственно созданному государству Израиль. К 1995 году это государство, которого в годы войны не было и в помине, получило более 100 миллиардов немецких марок. Спрашивается — какое отношение имеет это не существовавшее в годы войны государство к немецким репарациям? В то же время Республика Беларусь, потерявшая в годы войны каждого четвертого своего гражданина, не получила ни пфеннига репараций. А ведь граждане Белоруссии, не в пример гражданам Израиля, погибли в боях с врагом. Разве это не еврейский паразитизм?
Огромные суммы репараций Германия выплатила отдельным евреям Восточной Европы. Если прежде пенсии и пособия платили евреям, которые провели не менее полугода в концлагерях или полутора лет в гетто, то теперь из Центрального банка Швейцарии через Всемирный еврейский конгресс каждый еврей получит по тысяче долларов без учета места и времени нахождения «под немцем». Лишь был бы евреем.
Швейцарские банки обязаны судом выплатить огромные суммы за то, что в годы войны могли нажиться на жертвах геноцида. Возникает вопрос: разве жертвами геноцида были только евреи? Их потери, причем не в боях, не в борьбе с врагом, как, например, у русских, белорусов и других народов были гораздо меньше. Но, паразитируя на крови и горе других народов, они пытаются представить себя главными участниками и жертвами войны. Это и есть сионо-еврейский нацизм. Мировому сообществу пора положить конец этому паразитизму.
Правительство ФРГ объявило, что с 1999 года Германия, наконец-то, кроме евреев, начнет выплату пенсий «каждой оставшейся в живых жертве», проживающей в Восточной Европе и в бывшем СССР, по 150 долларов в месяц в течение четырех лет. Общая сумма выплат составляет всего 110 миллионов долларов.
Распределять эти средства будет Конференция по претензиям евреев к Германии. Какое право имеет эта еврейская организация к распределению средств среди пострадавших народов Европы? Ведь в борьбе с фашизмом не было ни одной еврейской партизанской бригады, ни одного еврейского партизанского отряда. Но взимать репарации, наживаться на других народах сионо-ев-реи большие мастера.
Как уже говорилось, руководители Российского еврейского Конгресса заключили соглашение с американскими еврейскими организациями о сотрудничестве в возврате евреям имущества, утерянного в Европе в годы войны. Им наплевать на гибель и потерю имущества миллионов русских, белорусов, украинцев, поляков, словаков, сербов, греков, которые насмерть бились с врагом, спасая тем самым и евреев. Их волнует имущество только евреев за рубежом.
В этой связи перед Международным судом в Гааге следует поставить вопрос о выплате еврейскими организациями и еврейскими банкирами репараций России и бывшим советским республикам. Если репарации Германии Советскому Союзу были определены в сумме 10 миллиардов долларов (выплачена половина суммы — А.П.), то ущерб, нанесенный сионо-еврейскими оккупантами нашей стране, составляет, как минимум, в 2 раза больше. Так что международные и российские еврейские организации и банкиры должны выплатить репарации России и бывшим советским республикам в сумме 20 миллиардов долларов. Кроме того, еврейские организации и банкиры должны выплатить компенсацию родственникам уничтоженных сионо-евреями 60 миллионов русских и граждан других народов, возместить им моральный и материальный ущерб.
Еврейство Российской Федерации — России обязано принести покаяние русскому и другим народам страны за геноцид и преступления своих соплеменников. Оно должно заверить русский народ о прекращении борьбы за господство над Россией и русским народом и осуждении сионизма. Только после этого можно будет говорить о восстановлении доверия к евреям России.
Одной из важнейших задач является восстановление подлинной истории страны.
Долг русских историков перед своим народом состоит в очищении истории России от сионо-еврейской фальсификации. Следует показать роль сионо-евреев в революциях и смутах, геноциде русского народа, в подрывной деятельности против государства и разрушении СССР. Вместе с тем нельзя умалять добрые дела ассимилированных евреев, их выдающихся представителей в развитии различных отраслей народного хозяйства.
Многие проблемы, связанные с российским еврейством, требуют всестороннего и глубокого анализа. Мы надеемся, что русские и еврейские историки подготовят документальные исследования по истории создания сионо-евреями концлагерей, борьбы за власть, финансированию смут и революций, геноциду русского народа, подрывным действиям против государства и так далее.
История России должна соответствовать реалиям и событиям, которые происходили в стране, без купюр, умалчивания, сокрытия и фальсификации.
В целях очищения страны от сионизма необходимо национализировать общегосударственные теле-радио каналы, крупнейшие газеты и журналы, захваченные сионо-евреями. Государственной Думе следует принципиальнее подходить к вопросам государственных субсидий и дотаций средствам массовой информации. Почему на средства русских налогоплательщиков должны содержаться сионо-еврейские теле-радио каналы, газеты и журналы? Тем более что они проводят информационный терроризм против русского и других народов страны.
У евреев есть своя русскоязычная «Еврейская газета». Если им на миллион человек мало одной газеты — пусть выпускают еще газеты на идиш или на иврите. Ведь никто им это не запрещает.
Но захват общегосударственных электронных и печатных средств массовой информации — это и есть фашизм. Приучая народы России мыслить по-еврейски, навязывая русскому и другим народам чуждую мораль, культуру и нравственность — это и есть информационный терроризм и нацизм.
Стоит только тронуть сионо-еврейский телеканал или сионо-еврейскую газету — вой по всей стране. Это как лакмусовая бумага. Если сионо-еврейская агентура по команде во всех регионах начинает кричать о нарушении свободы слова, значит, затронуты сионо-еврейские интересы. Свобода чьего слова? У нас в стране пока свобода только еврейского слова. У русского народа свободы слова нет. Государствообразующий народ живет, словно на чужбине. У него нет своих теле-радио каналов, у него захвачены общегосударственные газеты. Поэтому, когда сионо-еврейская агентура в центре и на местах, будет кричать о нарушении свободы слова, сотни русских организаций должны дать им отпор и разоблачить ложь о свободе слова. Одновременно выдвинуть требование вернуть русскому народу захваченные у него средства массовой информации. Нынешняя ситуация долго продолжаться не может. Пока не поздно, необходимо национализировать
общегосударственные теле-радио каналы, газеты и журналы. Они должны принадлежать государству, а не еврейским олигархам.
Если правоохранительные органы арестуют еврея, вся сионо-еврейская печать начинает кричать «караул», «он невиновен» и т. п. Последним наглядным примером является арест и осуждение за шпионаж Григория Пасько. В это же время был осужден за шпионаж в пользу республики Корея русский человек.
Сионо-еврейские средства массовой информации набрали в рот воды. Но как только осудили еврея за шпионаж в пользу Японии, поднялся вой по всей стране. Соплеменники во Франции оклеили плакатами представительство Аэрофлота с требованием свободы Г. Пасько. Тем самым сионо-евреи России еще раз подтвердили, что они являются агентами мировой сионистской организации. Причем это было приурочено к приезду нашего Президента в Париж.
Для того, чтобы заставить сионо-евреев соблюдать законы государства, нужно давать им и их агентуре твердый и оперативный отпор.
Давление сионо-еврейских СМИ на Федеральную службу безопасности и правоохранительные органы надо рассматривать как пособничество преступнику. Сионо-евреи должны привыкнуть к тому, что «богом избранных» преступников не может быть. Русский ли, еврей ли, или представитель другого народа — все они одинаковы перед законом и должны за совершенные деяния нести одинаковую ответственность. Расизм, проявляемый в таких случаях, должен решительно пресекаться.
Важной задачей является возвращение российским евреям их национальной культуры. Евреи в стране есть, имеется множество еврейских организаций, а еврейской культуры вроде бы нет. Но раз есть народ, есть и его культура. Но еврейскую культуру скрывают, маскируют. Ее выдают то за русскую, то за безнационально-российскую. Раньше ее маскировали под «советскую». Но такой безнациональной культуры не бывает. Культура всегда народна и имеет национальный характер. Поэтому нужно оградить российских евреев от сионистского влияния и вернуть им их национальную культуру. Как и все другие народы, они имеют право на свою религию, мораль, культуру.
Сводни еврейства и русской культуры должны прекратить разрушительную работу, уйти из культуры русского народа и развивать культуру своего родного еврейского народа. Русский народ не вмешивается в культурную жизнь еврейства и оно должно прекратить вмешательство в культуры других народов.
Правительство и Государственная Дума должны откликнуться на требования русских писателей и писателей других народов о принятии закона по защите русского языка и русской культуры. Русский народ так же имеет право на сохранение своей национальной культуры, своих духовных и моральных ценностей.
Требуется вывести из сионо-еврейского плена интеллигенцию русского и других народов.
За время сионо-еврейского господства русская интеллигенция во многом денационализирована. А ведь она плоть от плоти своего народа и должна служить его интересам.
Сионо-евреи прекрасно понимают роль интеллигенции и страшно боятся пробуждения ее национального сознания. Они решили создать Конгресс интеллигенции Российской Федерации, дабы держать интеллигенцию других народов под своим строгим контролем. В средствах массовой информации с помпой писалось и говорилось, что «на Конгресс съехались лучшие представители русской интеллигенции» и перечислялись фамилии: Марк Захаров, Даниил Гранин, Андрей Вознесенский, Сергей Филатов, Григорий Бакланов, Борис Васильев, Михаил Швыдкой, Николай Шмелев, Татьяна Заславская и так далее. Где же здесь «русская интеллигенция?» Ведь все до одного евреи. Во главе Конгресса они запланировали поставить Сергея Филатова. И фамилия вроде русская, и возглавлял аппарат Б.Ельцина. То, что он еврей об этом тщательно умалчивается. Но, как говорится в Евангелии, «по их делам узнаны они будут».
Сегодня сионо-евреи истерично добиваются отмены графы национальности в паспорте и других документах. Только один народ выступает за сокрытие своей национальности. Чего же боятся сионисты? Почему пытаются скрыть, замаскировать свою национальную принадлежность?
В 70-х — 80-х годах сионо-евреям удалось навязать руководству страны тезис о сформированности новой исторической общности — советского народа. Даже в Конституцию 1977 года протащили это понятие. Вроде бы не стало русского, украинского, грузинского, узбекского и других народов, а стал один — советский народ. Но история доказала лживость этого тезиса. «Советский народ» снова вернулся на свою национальную почву. Опять появились русские, татары, евреи и другие народы.
Теперь сионо-евреи снова ищут возможность маскировки. Вброшен тезис о «российском народе». Б.Ельцина, В.Черномырдина, которые озвучивали эту сионо-еврейскую уловку, можно простить по случаю их невежества. «Российского народа», «российского языка», «дорогих россиян» нет и еще долго не будет. Есть граждане России, есть народы России со своим языком, культурой, религией, обычаями и традициями. И есть русский язык, язык государствообразующей нации, который связывает все народы страны.
В этой связи русский и другие народы должны разоблачать попытки сионистов скрыть свою национальность, убрать из паспорта и других документов соответствующую графу. Пусть объяснят народам России, почему они стыдятся назвать себя евреями, почему пытаются скрыть и замаскировать свою национальность понятием «россиянин». Гражданство и национальность — это два разных понятия.
Учет граждан всех национальностей страны жизненно необходим. Государство должно знать демографическую ситуацию у каждого народа и оказывать необходимую помощь, особенно малым народам.
Это необходимо и для того, чтобы ввести в стране пропорциональное представительство всех народов во властных структурах государства и регионов. Евреи, как и другие народы, получат представительство, исходя из численности еврейского населения. Засилья евреев в Правительстве, аппарате Президента, в Государственной Думе, Совете Федерации, министерствах, ведомствах, в региональных управленческих структурах не должно быть. Должно неукоснительно соблюдаться право каждого народа в управлении многонациональным государством. Мировое сообщество такой подход одобряет. Свидетельством этого является введение пропорционального представительства в Македонии. Тем более это необходимо в нашей многонациональной стране.
Можно было бы решить еврейский вопрос в России по опыту демократического еврейского государства Израиль. Ввести в России для евреев такие же права, которые евреи Израиля ввели для палестинцев. Палестинцы Израиля составляют 20 процентов населения страны, а с учетом изгнанных евреями — 40 процентов. У нас в стране евреи составляют всего 1 процент. Стать президентом, попасть в Правительство, в Кнессет, на приличную работу палестинскому арабу Израиля невозможно. В стране запрещены смешанные браки. Так расисты сохраняют чистоту еврейской нации. А ведь палестинцы являются коренным народом. Более двух тысячелетий евреев там не было. Почему бы и в России не использовать для российских евреев опыт Израиля и не поставить евреев в положение палестинцев?
Но русский и другие народы России использовать расистский опыт государства Израиль не могут, хотя США и европейские страны считают это государство вполне демократическим. У нас другой менталитет. И обижать евреев в стране никто не будет. Но пресечь сионизм, оградить российское еврейство от его влияния давно необходимо. И пропорциональное представительство всех народов в структуре власти этому будет способствовать.
Ослабление влияния сионизма будет способствовать развитию национального сознания русского народа. Для этого необходимо создать сотни русских национальных организаций. Одни из них будут помогать русским в получении образования, трудоустройстве, охране и укреплении здоровья, развитии русской культуры, русской литературы, театра, кинематографа, эстрады, сатиры, музыки, живописи и так далее.
Другие русские организации должны отстаивать перед Правительством интересы своего народа, ставить перед Президентом, Думой и другими ведомствами проблемы, волнующие русский народ.
Должны быть созданы союзы русской интеллигенции, русских студентов, журналистов и так далее.
Русский народ не должен быть без своих политических партий и общественных организаций. Их задачей должно стать формирование политической культуры народа, национального самосознания, участие в выборах Президента и депутатов всех уровней. В стране должна быть создана широкая сеть русских национальных фондов и благотворительных организаций.
Если сионо-евреи страны в этой связи будут кричать о «русском фашизме», «национализме» и т. п., тогда нужно потребовать немедленного роспуска многочисленных легальных и нелегальных еврейских организаций, в первую очередь, сионистских. «Богом избранному народу» видите ли, свои организации и партии создавать можно, а русским — нельзя. Это и есть сионо-ев-рейский расизм и фашизм.
Одним из главных теоретических оснований фашизма, как известно, является ницшеанство с его крайним индивидуализмом, противопоставлением личности обществу, обоснованием права одним жить за счет других, что неизбежно ведет к расизму. Именно это последовательно внедряется сионо-еврями в сознание граждан России в СМИ и во многих жанрах культуры.
Навязывать абсолютному большинству населения свою культуру, мораль, обычаи, грабить и захватывать чужое богатство, средства массовой информации, банковскую систему — это и есть настоящий фашизм. Русские, татары, башкиры и другие народы евреев не грабили, о господстве над ними не помышляли, их культуру не разрушали, над религией, обычаями и традициями не надругались. Так кто же фашисты и нацисты?
В этой связи необходимо в самый короткий срок восстановить деятельность Антисионистского комитета общественности России. Его организациям есть широкое поле для деятельности во всех 89 регионах, в каждом городе страны.
Обязанностью антисионистских комитетов и организаций станет анализ и разоблачение подрывной деятельности сионистов против страны и народа в регионах и в средствах массовой информации, разъяснение всем жителям России преступной сущности сионизма. В состав антисионистских комитетов должны войти представители всех народов, в том числе и ассимилированные евреи, которые считают Россию своей единственной Родиной.
Борьба с сионизмом должна быть заботой всех граждан страны — русских, татар, башкир, чувашей, евреев, осетин, алтайцев, удмуртов и других народов.
В борьбе с сионизмом не должны остаться в стороне органы Федеральной службы безопасности и Внешней разведки. Печальный опыт разрушения СССР должны учитывать все ведомства, все граждане России. В этой связи следует привести слова Президента Фонда национальной и международной безопасности Л.Шершнева, который говорил: «Главный источник угрозы безопасности России генерируется и действует внутри самой страны. И если он не будет ликвидирован, то тяжелый груз ответственности ляжет на Правительство и Совет безопасности Российской Федерации. Но пульт управления „источниками“ — на Западе»[231].
Без ликвидации сионизма в стране не может быть ни политической стабильности, ни общественного спокойствия, ни восстановления экономической и оборонной мощи государства. Вот почему прямой долг всех народов страны, в том числе и евреев, искоренить сионизм из жизни нашего государства.
Библиография
Рыбаков Б.А. Мир истории. М., «Молодая гвардия», 1984, С.116.
Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.258.
Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.274.
Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.279.
Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», 1993, С.13.
Тюменев А. И. Евреи в древности и в средние века. Пг., 1922, С. 188.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 103.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 103.
Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С. 13–14.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С.116.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С.136.
Рыбаков Б. А. Мир истории. М., «Молодая гвардия», С. 120.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 136–137.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 169.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 171.
Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С.38.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С.355.
Тюменев А. И. Евреи в древности и в средние века. Пг., 1922, С. 187.
Тюменев А. И. Евреи в древности и в средние века. Пг., 1922, С. 368.
Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.217.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С.213.
Рыбаков Б. А. Мир истории. М., «Молодая гвардия», 1984, С. 157.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С.282.
Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.218.
Повесть временных лет. М., Л., 1950, С. 218–219.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 309–310.
Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.343.
Татищев В. Н. История Российская. т. II, Издательство Академии Наук СССР. М., Л., 1963, С. 129.
Соловьев С. М. Чтения и рассказы по истории России. М., 1989, С. 117–118.
Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 120.
Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 120.
Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 123.
Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 121.
Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 121.
Бушков А. А. Россия, которой не было. Издательство «Бонус», Красноярск, 1997, С. 326–327.
Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С.257.
Корчагин В. И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С.135.
Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 257–258.
Корчагин В. И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С.327.
Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С. 183.
Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С.177.
Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С.184.
Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С.178
Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С.182.
Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С. 186.
Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С. 186.
Корчагин В. И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 285–287.
Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С. 187.
Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С.35.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.87.
Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С. 40–41.
Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С.79.
Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С. 43–44.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.88.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.89.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.91.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.91.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.92.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.96.
Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С.39.
Корчагин В. И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 132–140.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.42.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.40.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.135.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.135.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.136.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.136.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.52.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.52.
Корчагин В. И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 137.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С. 111.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С. 111.
Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С.71.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 132.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 51.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 52.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 52.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 82.
Иванов Ю. Осторожно: сионизм! М., Политиздат, 1969, С.69.
Сионизм — правда и вымыслы. М., Прогресс, 1980, С.22.
Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С. 361.
Русич № 2, М., 2000, С. 10–11.
Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С. 9–19.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 106.
Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С.396.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 106.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 109.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 101–102.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 97.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.110.
Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С. 112.
Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С. 128.
История политических партий России. М., Высшая школа, 1994, С.233.
История политических партий России. М., Высшая школа, 1994, С.64.
Шибин П. И. У истоков великой трагедии. М., Витязь, 1998, С.24.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.90.
Кожинов В. В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 144.
Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С. 379–380.
Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С. 98–99.
Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С.98.
Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С.370.
Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С. 396–397.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 111–112.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 125.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.40.67.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.45.
Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 49–50.
Генералы о евреях. Русич № 2, 2000, С.37.
Кожинов В. В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 153.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С. 50–51.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.57.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С. 116.
Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.93.
Иванов Ю. Осторожно: сионизм! М., Политиздат, 1969, С.69.
Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С.69.
История СССР 1861–1917. М., Просвещение, 1990, С.380.
Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С.53.
История СССР 1861–1917. М., Просвещение, 1990, С.381.
История СССР 1861–1917. М., Просвещение, 1990, С.389.
Кожинов В. В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 178–179.
История Отечества в портретах политических и государственных деятелей. Выпуск.2. Брянск, «Грани», 1993, С.74.
История СССР 1861–1917. М., Просвещение, 1990, С.382.
История России XX век. М. ACT, 1997, С. 139.
Дневник Императора Николая II. М., Полистар, 1991, С. 280–281.
История Отечества в портретах политических и государственных деятелей. Выпуск 2. Брянск, «Грани», 1993, С.75.
Гончаров В. Н., Филиппов В. Н. Сталин: схватка с троцкизмом и фашизмом. Барнаул, 2000, С. 7–8.
Волкогонов Д. А. Троцкий Л. Д. Политический портрет. Книга 1. М., Новости, 1992, С. 156.
Дикий А. Евреи в России и в СССР. Новосибирск, Благовест, 1994, С. 461–462.
Дикий А. Евреи в России и в СССР. Новосибирск, Благовест, 1994, С.451.
Дикий А. Евреи в России и в СССР. Новосибирск, Благовест, 1994, С.460.
Кожинов В. В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 412.
Кожинов В. В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 412
Волкогонов Д. А. Троцкий. Политический портрет. Книга 1. М., Новости, 1992, С. 182.
«Советская Россия» № 26 от 3 марта 1998 г.
Последние дни Романовых. Свердловск, 1991, С. 179.
Последние дни Романовых. Свердловск, 1991, С.210.
Мальков П.Д. Записки коменданта Кремля. М., Воениздат, 1987, С.202.
Мальков П.Д. Записки коменданта Кремля. М., Воениздат, 1987, С.238.
Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С.52.
XIV съезд Всесоюзной Коммунистической партии (б). Стенографический отчет. М.-Л., 1926,С.506.
Ленин В.И. ПСС, т.45, С. 174.
Ленин В.И. ПСС, т.45, С.474.
Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 143.
Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 146.
Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С.62.
Ленин В.И. ПСС, т.45, С.594.
Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С.64.
Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 147.
Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 165.
Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 170.
Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 232–233.
Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С. 109.
Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, 110.
Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С. 119.
Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С. 139.
Волкогонов Д.А. Троцкий. Книга II. М., 1992, С.92.
Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, 1990, С.239.
Волкогонов Д.А. Троцкий. Книга II. М., 1992, С. 102.
Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, 1990, С.302.
XXII Съезд Коммунистической партии Советского Союза. 17–31 октября 1961 года. Стенографический отчет, ч. II. М., 1962, С. 583–584.
Корчагин В.И. Суд над академиком. М., «Вит<