Русское движение и национал-социализм
Русское национальное движение преследует одну цель – создание Русского национального государства. Однако, сегодня оно разделено на три теоретические платформы, две из которых выдвигают принципиально взаимоисключающие проекты будущего Русской государственности и неприемлемые для национал-социалиста. В связи с этим, назрела необходимость идеологического и организационного сплочения национал-социалистов различных теоретических течений вокруг собственного проекта Русского НС государства.
За последние 8 лет число граждан, в той или иной степени поддерживающих лозунг «Россия для Русских», увеличилось по данным ВЦИОМ с 27% до 60%, что в пересчёте на 82% Русских составляет почти ¾.. Это – главная победа Русского национального возрождения и Русской национальной идеологии. Это – тот рубеж, за которым начинается качественно новый этап борьбы Русского народа за свою национальную государственность. И этот этап требует обязательного и непременно опережающего теоретического осмысления поставленной цели.
Именно с недоработкой в программной области теории Русской государственности связываем мы разброд и шатание в Русском движении в последние год-два. Мы наблюдали неустойчивость и разноголосие как в коалиции Русского Марша, так и в организациях, составляющих её оргкомитет. Так, практически, прекратил своё участие в Оргкомитете РМ - РОНС, отделились со своими крестными ходами некоторые православные организации, а СПХ Симоновича-Никшича так и вовсе встал в едином строю с «нашистами» на защиту Патриарха с Гундяевым от наездов чукотского архиепископа Диомида. Куда-то в оранжевые кусты подались на зов бен-Березовского и Касьянова РОД бен-Холмогоровой, НАРОД бен-Милосердова, ДПНИ бен-Белова и др. Хотя, с этими всё ясно: «бен бену глаз не выклюет». Однако, отделение «бенов» полоснуло серпом по … платформе национал демократического блока Русского движения. Будем надеяться – к упрочению оставшейся «могучей кучки» национал-демократов.
Причина неустойчивости свойственна «нежному» возрасту Русского движения и коренится в отсутствии результирующего вектора среди множества специфических течений. Однако, сближение платформ параллельного дрейфа набирает силу, которая неизбежно приведёт к дроблению одних и укрупнению других. Так, из магистрального курса на построение Русского национального государства можно считать – выпали организации, подписавшие «Пакт 8 июня». Они стлали чёрными полосками на чужом оранжевом поле, как это и было заложено ранее в основу похожего провального проекта «Великой России». В самом деле: смешно говорить о строительстве Русской национальном государственности по явно «оранжевому» проекту бен-Березовского и Касьянова, и под руководством бен-Белковского с бен-Навальным, соответственно.
Остальные участники Русского национального движения уже начинают обособляться, на наш взгляд, на трёх основных идеологических платформах:
- национал-демократической (с вариациями на темы элитаризма, капитализма и общинности) – это НДПР с Севастьяновым и «могучая кучка» теоретиков расовой, элитарной и ведической мысли;
- национал-социалистической (в классическом немецком, Бело-солидаристском и, наконец-таки – Русском вариантах) – это СС, «астероидный пояс» из осколков НСО, СНС и многочисленные самостоятельные группы скихедов различного профиля;
- православно-монархической (тут уж пробу «национал» ставить негде) – это РОНС, СРН, Память, СПХ, СПГ и проч.
Главное - все три платформы различаются абсолютно взаимоисключающими проектами Русской национальной государственности. Отсюда же - их ограниченная коалиционная совместимость в пределах любой оргнадстройки как, например, ОК РМ.
Так, православные монархисты лелеют проект православного самодержавия, вызывающий улыбку более трёх четвертей Русских. Кроме того, практически все эти организации через обряды исповеди и благословения в той или иной степени подконтрольны духовным иерархам РПЦ, а стало быть – не вполне самостоятельны в своих решениях и поступках. И это – по меньшей мере. А по большей – возможно являются политическими операторами РПЦ в грядущей борьбе за политическую власть в России, каковой себя недавно раскрыла СПХ Симоновича-Никшича, выступив единым фронтом с кремлёвскими «нашистами» против духовной оппозиции.
Здесь надо особо подчеркнуть, что не озвученные до поры претензии РПЦ на власть, в случае её дестабилизации, имеют под собой организационные и материальные ресурсы гораздо более основательные, чем, скажем, даже «силовики». Так церковь обладает громадными финансовыми ресурсами, прочной и многосложной дисциплинарной иерархией, громадной, не в пример «силовикам», разветвлённой сетью приходов для передачи оргустановок, связи и концентрации людских масс, от 10 до 20 млн., убеждённых сторонников своего теократического проекта Русской государственности, несколько миллионов из которых могут быть способны к силовым действиям. Кроме того, церковь упорно наращивает своё присутствие в войсковых частях и соединениях. Это – реальная сила в грядущей революции.
Однако, самое уязвимое место православно-монархического проекта – отсутствие «богоданного» монарха. Именно «богоданность», вытекающая из сущности самого православия, дает монархии легитимность и выводит персону царя из области мирской политической ответственности. И ни каким собором этой благодати не снискать. Царь, избранный людьми, людьми же может быть отвергнут. Стало быть, избрание, а потом и правление от его имени будет осуществляться людьми, объединёнными в корпорацию РПЦ. Однако, при всей кажущейся многочисленности сторонников православно-монархического проекта, их не на много более 10% от населения России, да и противников, монархии едва ли меньше. Таким образом, православно-монархический проект несёт в себе риски и угрозы общенационального характера.
Но и проигрыш, в случае активного участия РПЦ в национальной революции, также чреват самыми серьёзными последствиями. Православие в этом случае скатится на следующий после 1917 г. уровень медленного угасания и постепенно маргинализируется, подобно остаткам славянского язычества в 14-16 вв.
Нельзя пройти мимо того факта, что как иерархия РПЦ, так и её политические оргструктуры, сегодня являются вторым политическим прибежищем «бенов» после чёрно-оранжевой коалиции. Только фигуры бен-Фролова и бен-Мохнача – СПГ чего стоят (На фото – нижняя пара).
Сегодня же, православно-монархический проект России нельзя считать национальным Русским проектом. Интернациональная сущность «братства во Христе» и произрастающий из неё экуменизм начисто выхолащивает национальную сущность из православно-монархического проекта России, однозначно очерчивая контуры его несовместимости с любым Русским национальным начинанием.
Однако, вернёмся к платформам националистического толка.
Итак, количественно усечённая «Пактом 8 июня» платформа национал-демократов без бен-Милосердова, бен-Милитарёва, бен-Тора (Кралина), бен-Поткина-Белова со товарищи, бен-Холмогоровой и других «бенов», качественно стала более однородной и определённой. В идеологических основах оной заложено всё наследие расовой мысли, развитой и обгащённой собственными расологическими разработками. Этот фундамент уже служит и будет служить основой взимомонимания и содействия между НД и НС, несмотря на непреодолимые разлчия в проектах Русской национальной государственности.
Действительно, НД-проект сохраняет в национальной государственности принципиально недопустимое множество порочных общественных институтов и лукавых процедур демократического характера (см. А.Н. Севастьянов: «Конституция русского государства (России). Проект»)
- Там и тот же по условию безответственный президент с парламентом,
- все те же по условию коррумпированные органы власти, тот же ни чем реально не сдерживаемый частный капитал, естественно стремящийся к олигархическому господству,
- те же ставшие уже всенародным посмешищем, всеобщие выборы разномастных проходимцев посредством тайного голосования кухарок и многое другое.
Русский национализм же служит единственным фиговым листом, прикрывающим все эти прелести как бы национального капитализма. Апеллируя к китайской или шведской модели, его пророки закрывают глаза на естественный рост политического влияния транснационального капитала в этих странах, так или иначе ведущего антинациональню войну в интересах глобализации.
Очень жаль, что наши старшие и подчас воистину многомудрые товарищи так и не поняли, а может – подзабыли, что демократия – одна из форм построения античного рабовладельческого общества, в том числе и на национальной основе, когда каждый кровнородственный демократ обслуживался десятками, а то и несколькими сотнями рабов. Если собираешься строить демократию, сначала определи «электорат» рабов. Текущая «суверенная» определила в рабы нас – Русских и демократит между собой. К национальному Русскому государству XXI в., как мы полагаем, это неприменимо. Не тот формат.
Прежде чем перейти к НС-платформе было бы невежливым пройти и не пнуть одиозное Северное братство. Эта команда интернет-бойцов выступает с позиций НОРНЫ, которая даёт в целом логичный анализ кризиса и механизм разрушения существующего в России режима. Но программы будущего НОРНА не содержит ни бита. За исключением одной допущенной на сайте СБ оговорки, что «там посмотрим», а кто будет не доволен – «по законам революционного времени». Нас не смущает такая постановка вопроса, ибо – «что у умного на уме, то у СБ на языке». Но в отсутствие собственного проекта будущего России, в котором кроме названия – Русь нет более ничего – это звучит, как художественный свист на большой дороге.
В полном отсутствии собственного видения государственно-политического устройства «Руси», СБ вынуждено привлекать своих сторонников с помощью виртуальной игры, суть которой – «здесь и сейчас». Это отчасти напоминает религиозную идею: что там, в раю или аду – неизвестно, никто оттуда не звонил, но жертвы и действия – непременно сегодня. Результат объединения по принципу «самодеятельности» мы сегодня наблюдаем на примере развала ДПНИ. Оказывается, не актуализм действия в настоящем объединяет людей в устойчивые группы, но идеи и взгляды на будущее. И, вероятно, в самой недалёкой перспективе мы убедимся в этом ещё и на примере СБ. Ибо, на нынешнем этапе развития Русского национального движения, организация, не имеющая собственного, или не воспринявшая идеологически близкий проект Русской национальной государственности, не имеет политических перспектив. Без фундамента нет проекта, без проекта нет будущего.